Презентация Генерация идей. Оценка возможностей. Работа с бизнес-гипотезой (идеей) онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Генерация идей. Оценка возможностей. Работа с бизнес-гипотезой (идеей) абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 29 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Инвестиции » Генерация идей. Оценка возможностей. Работа с бизнес-гипотезой (идеей)



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    29 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    339.45 kB
  • Просмотров:
    92
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Генерация идей. Оценка
Содержание слайда: Генерация идей. Оценка возможностей Работа с бизнес-гипотезой (идеей)

№2 слайд
Кто такой предприниматель
Содержание слайда: Кто такой предприниматель

№3 слайд
Кто такой предприниматель
Содержание слайда: Кто такой предприниматель

№4 слайд
Кто такой предприниматель
Содержание слайда: Кто такой предприниматель

№5 слайд
Модели инновационных процессов
Содержание слайда: Модели инновационных процессов

№6 слайд
Technology-push model
Содержание слайда: Technology-push model

№7 слайд
Market-pull model
Содержание слайда: Market-pull model

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Жизненный цикл
Содержание слайда: Жизненный цикл

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Оценка коммерческих
Содержание слайда: Оценка коммерческих возможностей

№13 слайд
Оценка возможности
Содержание слайда: Оценка возможности

№14 слайд
Оценка возможности
Содержание слайда: Оценка возможности

№15 слайд
Оценка возможности
Содержание слайда: Оценка возможности

№16 слайд
Оценка возможности
Содержание слайда: Оценка возможности

№17 слайд
Оценивание возможности
Содержание слайда: Оценивание возможности “Doability”

№18 слайд
С чего начать? Основатели с
Содержание слайда: С чего начать? Основатели – с их амбициями, желаниями и возможностями. Идея – большая, простая и понятная мысль, вокруг которой и строится бизнес. Продукты – их может быть несколько, они создаются основателями в рамках общей идеи. Продукты – это видимая часть айсберга, то практическое, что приносит деньги в бизнес, живущий идеей и «подкармливаемый» идеологически и денежно основателями.

№19 слайд
Команда Автор продукта
Содержание слайда: Команда Автор продукта (hacker, product) – отвечает за создание и производство продукта, это эксперт в определенном предмете. Продюсер бизнеса, организатор, предприниматель, продавец (hustler, sales) – контролирует ресурсы, продажи, связи, это эксперт в определенном рынке. Притча про харчевню «Яичница с беконом»

№20 слайд
Собрать MVT MVT Минимально
Содержание слайда: Собрать MVT MVT – Минимально жизнеспособной командой проекта Человек-ресурсы/Hustler/Outside – поиск новых ниш, основные переговоры, поиск людей, денег, контактов, контрактов; общение с клиентами, поиск продуктов; обеспечение проекта всеми ресурсами; экспертиза в рынке. Человек-продукт, автор/Hacker/Builder — мозг проекта, автор продукта, эксперт в теме, разработчик. Человек-процессы/операционка/Hipster/Experience — администрирование, учет.

№21 слайд
Команда Профессионализм
Содержание слайда: Команда Профессионализм

№22 слайд
Идеей не может быть то, ЧТО
Содержание слайда: Идеей не может быть то, ЧТО вы собираетесь сделать.

№23 слайд
Критерии жизнеспособной идеи
Содержание слайда: Критерии жизнеспособной идеи Жизненность Низкая степень сомнительности Достаточное количество различных способов реализации идеи

№24 слайд
Примеры идей Многие люди
Содержание слайда: Примеры идей Многие люди любят носить вещи, которых нет у других Многие люди мало читают, потому что они просто не знают, что бы интересного им почитать Большинство людей едят дома, но не любят мыть за собой посуду

№25 слайд
Инструменты ПОЧЕМУ? P Place,
Содержание слайда: Инструменты 5 ПОЧЕМУ? 4P (Place, Promotion, Product, Price) Диаграмма Исикавы Поиск «голубого океана»

№26 слайд
суперсилы предпринимателя
Содержание слайда: 4 суперсилы предпринимателя Увидеть назревающие и происходящие изменения. Правильное время. Определить, как их можно использовать алгоритмизуемым и прибыльным способом. Правильная идея, продукт и бизнес-модель. Понять, какой аудитории эти изменения могут принести пользу и почему. Правильные люди. Найти место, где этих людей проще и быстрее зацеплять в достаточном количестве. Правильное место.

№27 слайд
основных источников
Содержание слайда: 7 основных источников жизнеспособных идей 1. Копирование успешных компаний и проектов с других рынков. 2. Поиск пересечения «увлечений», «компетенций», «спроса». 3. История фактических затрат: ваших собственных, знакомых, клиентов. 4. Ваша существующая работа, опыт и образование. 5. Встраиваемся в пищевую цепочку к «бестселлеру» и становимся дополнительным продуктом. 6. Решаем проблемы своего сообщества. 7. Общение с клиентами, партнерами, знакомыми, новыми людьми.

№28 слайд
Бизнес-гипотеза идея Такие-то
Содержание слайда: Бизнес-гипотеза (идея) [Такие-то люди или такие-то компании] сейчас тратят деньги на [такую-то статью расходов], в которой [с такой-то регулярностью] тратят деньги на [такие-то товары или услуги] Наш главный конкурент - [компания, продукты которой используют чаще всего, или привычный (существующий) способ тратить на это деньги] Мы заменим главного конкурента за счет того, что мы будем лучше по [важному для потребителя параметру (именно для потребителя, а не вас) в этой статье расходов, если не для всех, то описать для какого сегмента аудитории] Мы добьемся этой лучшести за счет того, что мы [делаем вот это по-другому, не как они] 

№29 слайд
Важно! Выделить только самое
Содержание слайда: Важно! Выделить только самое главное, не распылять усилия За это уже платят деньги? Кого вытесняем? Кто главный конкурент? Чем мы лучше? Важно ли это для потребителя? Что мы делаем по-другому?

Скачать все slide презентации Генерация идей. Оценка возможностей. Работа с бизнес-гипотезой (идеей) одним архивом: