Презентация Инструкция для лидера онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Инструкция для лидера абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 43 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Инвестиции » Инструкция для лидера
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:43 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:2.46 MB
- Просмотров:138
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№7 слайд
![. Дайте новичку тексты, как](/documents_6/0fcd6e7d2bb50a365ad129b0ac0f099a/img6.jpg)
Содержание слайда: 5. Дайте новичку тексты, как пригласить на встречу своих знакомых.
Именно тексты приглашения на презентацию, в которых главное – это встреча со специалистом (экспертом) по проблемам здоровья, красоты, здорового дома, профилактики основных проблем здоровья детей и взрослых.
№8 слайд
![. Один раз в неделю проводите](/documents_6/0fcd6e7d2bb50a365ad129b0ac0f099a/img7.jpg)
Содержание слайда: 6. Один раз в неделю проводите большую открытую презентацию, куда собираются все ключевые партнеры со своими командами.
На этом мероприятии Вы видите итог работы Вашей структуры за неделю. Если количество людей в зале растет, значит все идет так, как надо. Вас интересуют два показателя: это новые бизнес-партнеры и новички, те, кто первый раз на презентации.
№9 слайд
![Подводим итоги -у Вас есть](/documents_6/0fcd6e7d2bb50a365ad129b0ac0f099a/img8.jpg)
Содержание слайда: Подводим итоги:
-у Вас есть дублицируемая презентация, Ваша задача обучить именно ей три уровня Вашей организации. А это Вы делаете, когда слушаете своих партнеров;
-у Вас есть график встреч, на которые новички приводят кандидатов;
- и Вы строите глубину;
- один раз в неделю Вы мотивируете свою команду большой встречей, на ней можно доработать сомневающихся, обучить презентации бизнес-партнеров и зарегистрировать новичков.
№10 слайд
![Один маркетинговый закон](/documents_6/0fcd6e7d2bb50a365ad129b0ac0f099a/img9.jpg)
Содержание слайда: Один маркетинговый закон говорит, что сначала скажите людям, что они хотят услышать, а потом, когда они присоединятся, скажите им, что им нужно будет делать.
Нам иногда очень хочется погнаться за быстрыми результатами, и мы готовы приукрашивать, преуменьшать, лишь бы кандидат сказал заветное слово "да", регистрируюсь. И именно этим мы делаем себе медвежью услугу.
№12 слайд
![Это будет большая ошибка.](/documents_6/0fcd6e7d2bb50a365ad129b0ac0f099a/img11.jpg)
Содержание слайда: Это будет большая ошибка.
Ведь мы ищем людей для долгосрочного сотрудничества с нами, а не просто предлагаем разовую сделку. Мы не можем им гарантировать что-то. Не можем гарантировать их результаты.
Единственное, что мы можем гарантировать - это нашу помощь и поддержку в бизнесе при их желании.
№15 слайд
![.Как увеличить объём продаж в](/documents_6/0fcd6e7d2bb50a365ad129b0ac0f099a/img14.jpg)
Содержание слайда: 1.Как увеличить объём продаж в структуре? Этот вопрос особенно актуален сейчас в период кризиса.
Сколько способов существует увеличить объём продаж в наших структурах? Сто, двести или огромное количество способов?
Нет. На самом деле есть только три способа увеличить объем продаж в наших группах и ветках.
№22 слайд
![Параметр первый увеличить](/documents_6/0fcd6e7d2bb50a365ad129b0ac0f099a/img21.jpg)
Содержание слайда: Параметр первый: увеличить количество дистрибьюторов в структуре.
Конечно, здесь ответом будет рекрутирование в первую линию. Но главное не забывать, что мы в сетевом маркетинге и здесь сила рекрутинга в команде.
Задавайте себе вопрос, сколько встреч по бизнесу прошло сегодня в Вашей структуре независимо от Вас. Ваша задача учить своих партнеров проводить встречи.
Умножается наш бизнес количеством обученных дистрибьюторов, которые могут проводить встречи.
№23 слайд
![Увеличение параметра два](/documents_6/0fcd6e7d2bb50a365ad129b0ac0f099a/img22.jpg)
Содержание слайда: Увеличение параметра два зависит от того, как Ваши дистрибьюторы продают.
Умеют ли продавать. Потому что именно дистрибьюторы, умеющие продавать - это увеличение среднего заказа в вашей структуре. Чем больше дистрибьюторов собирают заказы, тем больше увеличивается ваш средний заказ. Проводите тренинги по продажам и продукции.
№24 слайд
![И третий параметр нашей](/documents_6/0fcd6e7d2bb50a365ad129b0ac0f099a/img23.jpg)
Содержание слайда: И третий параметр нашей формулы зависит от того, насколько быстро выстраивается под новым дистрибьютором структура. Наличие структуры и дохода за структуру оставляет людей в этом бизнесе. Пока человек без структуры он очень уязвим
Не доводите до этого, постарайтесь максимально быстро помочь ему выстроить структуру.
№26 слайд
![Рассмотрим знакомую многим](/documents_6/0fcd6e7d2bb50a365ad129b0ac0f099a/img25.jpg)
Содержание слайда: Рассмотрим знакомую многим ситуацию.
Мы огромное количество времени вложили в человека, а он перестал расти. Он просто присутствует в бизнесе. Давайте разберем, почему люди перестают расти в нашем бизнесе, и какие рецепты есть для того, чтобы справиться с этой ситуацией.
Как вернуть рост в структуру нашего лидера?
№29 слайд
![. Вера в себя. Здесь вера](/documents_6/0fcd6e7d2bb50a365ad129b0ac0f099a/img28.jpg)
Содержание слайда: 1. Вера в себя. Здесь вера заключается в том, чтобы верить в себя в плане реализации в нашем бизнесе. Человек должен верить в то, что то, чем он занимается - это его призвание и он способен здесь реализоваться. Поэтому при общении со своим лидером добавляйте ему веры в себя. Поддерживайте любую его инициативу.
№30 слайд
![. Вера в индустрию. Здесь](/documents_6/0fcd6e7d2bb50a365ad129b0ac0f099a/img29.jpg)
Содержание слайда: 2. Вера в индустрию. Здесь вера заключается в том, что сетевой маркетинг — это действительно идеальный бизнес, и нам нужно культивировать веру в индустрию. Так сказать, поднимать престиж индустрии. Говорить о преимуществах перед другими видами бизнеса. Наш лидер должен чувствовать то, что он в развивающейся и перспективной индустрии.
№31 слайд
![. Вера в компанию и продукцию](/documents_6/0fcd6e7d2bb50a365ad129b0ac0f099a/img30.jpg)
Содержание слайда: 3. Вера в компанию и продукцию компании. Знание фактов о компании, ее ценностях и миссии очень важно. Лидер должен знать позицию компании в бизнесе, что компания на рынке навсегда. Это формирует защищённость в том, что усилия, вложенные в бизнес, не пропадут.
Вера в продукт тоже играет огромную роль, не зря во многих системах построения бизнеса есть пункт «100% потребитель продукции».
Нужно верить в продукт, потребляя его. Следите за тем, чтобы Ваши лидеры это делали.
№32 слайд
![. Вера в спонсоров. Это](/documents_6/0fcd6e7d2bb50a365ad129b0ac0f099a/img31.jpg)
Содержание слайда: 4. Вера в спонсоров. Это наиважнейший пункт для роста Вашего лидера. Как вы знаете, в нашем бизнесе все копируется. Если мы заняты другими делами, люди это видят, даже если мы говорим, что мы активно работаем. Наши люди смотрят на наши действия, а не на то, что мы говорим. И они видят, пользуемся мы продуктом или нет. Они видят, рекрутируем ли мы лично или нет, они видят нашу веру в индустрию и в компанию.
И все, самое главное, запоминают.
№34 слайд
![Представьте ситуацию идет](/documents_6/0fcd6e7d2bb50a365ad129b0ac0f099a/img33.jpg)
Содержание слайда: Представьте ситуацию: идет семейная пара, она в новых дорогих сапогах, и он в старых стоптанных ботинках. Они заходят в обувной магазин.
И у меня к Вам вопрос: Что они купят? Ему новые ботинки или ей очередную пару обуви.
Правильный ответ будет: ей они купят очередную модную пару обуви.
Из всей этой истории можно сделать вывод - всегда продавай женскую продукцию и будешь отлично зарабатывать.
PiP продукт – женская продукция.
№37 слайд
![Известный специалист по](/documents_6/0fcd6e7d2bb50a365ad129b0ac0f099a/img36.jpg)
Содержание слайда: Известный специалист по маркетингу Перри Маршал однажды произнес свою знаменитую фразу:
«Никто из тех, кто купил дрель, на самом деле не хотел дрель. Они хотели просверленную дырку. Если Вы хотите продавать дрели, то Вы должны рекламировать информацию о том, как сверлить дырки, а не информацию о дрелях».
№38 слайд
![Если вместо слова дрель](/documents_6/0fcd6e7d2bb50a365ad129b0ac0f099a/img37.jpg)
Содержание слайда: Если вместо слова дрель поставить МОЮЩИЕ ПРОБИОТИКИ, то получится следующая фраза: никто из тех, кто купил моющие пробиотики, на самом деле их не хотел. Он хотел красивую ухоженную внешность, чистый и здоровый дом, быть здоровым самому, чтобы дети и семья были здоровы, чтобы на это не тратить много времени и средств!
Значит для того, чтобы продавать МОЮЩИЕ ПРОБИОТИКИ нужно рекламировать информацию об ухоженной внешности, защите здоровья детей и взрослых, профилактике здоровья, экономии времени и денег и т.д.
№40 слайд
![Если Вы станете для своих](/documents_6/0fcd6e7d2bb50a365ad129b0ac0f099a/img39.jpg)
Содержание слайда: Если Вы станете для своих клиентов источником полезной информации, которая их интересует, то, во-первых, Вы мгновенно выделитесь из толпы конкурентов. Все предлагают гигиенические и моющие средства, а Вы предлагаете решения их проблем. Решение проблем в виде интересной полезной информации.
№41 слайд
![Во-вторых, такой подход](/documents_6/0fcd6e7d2bb50a365ad129b0ac0f099a/img40.jpg)
Содержание слайда: Во-вторых, такой подход позволит Вам выглядеть в глазах клиентов экспертом, а как Вы знаете, профессионалам доверяют. И следствие всего вышесказанного, Ваши клиенты сами спрашивают у Вас, что им нужно для гигиены и уборки. На этом этапе Вы и можете много продавать. При этом клиент счастлив, что покупает у Вас, ведь решение купить исходило от него. И при таком подходе клиент становится постоянным.
Скачать все slide презентации Инструкция для лидера одним архивом:
Похожие презентации
-
Создание компании-лидера в области высокотехнологичного ИТ для нефтегазовой отрасли
-
WAZ Mediengruppe – один из лидеров издательского бизнеса в Германии, работающий в девяти странах Европы, развивающий медиа- бизнес в Росси
-
Raketa это онлайн-платформа для управления корпоративными поездками
-
Создание сети мини-кофеен «Pink Coffee» для девушек
-
ВКонтакте для бизнеса
-
Создание базы отдыха с комплексом услуг для организации досуга населения и гостей области в Улаганском районе
-
Разработка вариантов праздников для продвижения бизнеса магазинов и предприятий
-
План вознаграждения. Главные знания для бизнеса
-
Ответный бриф. На разработку лендинга для службы доставки еды
-
1. Бизнес-проект по организации прачечных услуг на условиях аутсорсинга для бюджетных учреждений