Презентация Коммуникационная стратегия для малого и среднего бизнеса – роскошь или необходимость? онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Коммуникационная стратегия для малого и среднего бизнеса – роскошь или необходимость? абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 13 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Инвестиции » Коммуникационная стратегия для малого и среднего бизнеса – роскошь или необходимость?



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    13 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    10.76 MB
  • Просмотров:
    135
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Коммуникационная стратегия
Содержание слайда: Коммуникационная стратегия для малого и среднего бизнеса – роскошь или необходимость? Руководитель отдела Pr и рекламы Группы компаний «Лосево»

№2 слайд
ГК Лосево
Содержание слайда: ГК «Лосево»:

№3 слайд
Стратегия УЗКОЕ Это
Содержание слайда: Стратегия УЗКОЕ Это конкретный долгосрочный план достижения некоторой цели. Это долгосрочное качественно определенное направление развития предприятия... ШИРОКОЕ

№4 слайд
Коммуникационная стратегия
Содержание слайда: Коммуникационная стратегия – это широкомасштабная и долгосрочная программа достижения главнейших коммуникационных целей фирмы. (Б. Зверинцев)

№5 слайд
Четкий план действий
Содержание слайда: Четкий план действий Максимально стабильная внешняя среда. Бизнес придерживается четкого планирования. Сложная структура компании. Есть понимание о располагаемых ресурсах. Есть штат специалистов по коммуникациям, отвечающих за конкретное направление.

№6 слайд
Стратегия-пазл Бизнес
Содержание слайда: Стратегия-пазл Бизнес придерживается четкого планирования. Сложная структура компании. Есть ресурсы (нужно больше времени и денег). Важно быть первыми. Есть штат специалистов по коммуникациям, отвечающих за конкретное направление.

№7 слайд
Общий вектор Быстро
Содержание слайда: Общий вектор Быстро меняющаяся среда. Гибкий бизнес (не привыкли придерживаться четкого плана). Простая организационная структура. Нет понимания о располагаемых ресурсах. Специалист по коммуникациям «один за всех».

№8 слайд
НО РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ должна
Содержание слайда: НО РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ должна иметь: четко сформулированные цели, таймлайн и медиа-планы в зависимости от каналов продвижения, определенные параметры оценки эффективности.

№9 слайд
Опыт Лосево Быстро меняющаяся
Содержание слайда: Опыт «Лосево» Быстро меняющаяся среда. Гибкий бизнес (не привыкли придерживаться четкого плана). Несложная организационная структура. Нет понимания о располагаемых ресурсах. Как правило, минимум ресурсов. Специалист по коммуникациям «один за всех».

№10 слайд
Опыт Лосево Период развития
Содержание слайда: Опыт «Лосево» Период развития без четко сформулированной стратегии (3 стратегических плана). Попытки создания четкой стратегии. Итог: имеется общий вектор развития в рамках сформированного позиционирования.

№11 слайд
НАПРИМЕР ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Содержание слайда: НАПРИМЕР ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ Основная цель: увеличение охвата осведомленной о продукте аудитории. Акцент на замкнутом цикле производстве, локальности производства и натуральности состава. ФАЛЬСИФИКАТЫ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВОДСТВ Перефокусирование: акцент на прозрачности производства, ссылки на независимые исследования. Уменьшение активности компании в информационном поле, связанных с негативными информационными поводами.

№12 слайд
Для любой коммуникационной
Содержание слайда: Для любой коммуникационной деятельности необходимо обладать информацией: О целях бизнеса. О ценностях и принципах компании. О характере бренда. О целевых группах общественности (подробно). О состоянии внутренней и внешней обстановки.

№13 слайд
Спасибо за внимание! Валерия
Содержание слайда: Спасибо за внимание! Валерия Иванова +7 (911) 019 22 89 v.ivanova@shp-losevo.ru

Скачать все slide презентации Коммуникационная стратегия для малого и среднего бизнеса – роскошь или необходимость? одним архивом: