Презентация Шаблон инвестиционной презентации онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Шаблон инвестиционной презентации абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 39 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Инвестиции » Шаблон инвестиционной презентации



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    39 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.30 MB
  • Просмотров:
    59
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ШАБЛОН ИНВЕСТИЦИОННОЙ
Содержание слайда: ШАБЛОН ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Илья Королёв, 2015 год

№2 слайд
ВАЖНО Это шаблон
Содержание слайда: ВАЖНО Это шаблон инвестиционной презентации стартапа (Посевная стадия (Seed) и Стадия роста (Round А), который желательно выслать инвестору перед встречей. Позже понадобится больше деталей. Идеальных шаблонов не бывает, т.к. все бизнесы уникальны. Обратите внимание на общий вид (дизайн) презентации. Измените его под стиль вашей компании Подготовка инвестиционной презентации – это не единоразовый процесс. Она поможет вам взглянуть на вашу компанию глазами инвестора, а также лучше понять ваш бизнес. Обновляя данную презентацию раз в год или перед каждым новым раундом инвестиций, вы будете видеть как меняется ваш бизнес. Все примеры вымышленные:)

№3 слайд
ИСТОЧНИКИ ВДОХНОВЕНИЯ
Содержание слайда: ИСТОЧНИКИ ВДОХНОВЕНИЯ

№4 слайд
СОДЕРЖАНИЕ
Содержание слайда: СОДЕРЖАНИЕ

№5 слайд
НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ
Содержание слайда: НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ

№6 слайд
КОМАНДА
Содержание слайда: КОМАНДА

№7 слайд
КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Содержание слайда: КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

№8 слайд
PITCH ВЕРСИЯ X для Y Убер для
Содержание слайда: PITCH (ВЕРСИЯ 1) X для Y: Убер для Эвакуации автомобиля и авто техпомощи на дороге.

№9 слайд
PITCH ВЕРСИЯ Pitch Название
Содержание слайда: PITCH (ВЕРСИЯ 2) Pitch: [Название компании/стартапа] помогает [название клеинтского сегмента] решить [название проблемы] с помощью [технология/ценностоное предложение] Пример. Все Эвакуаторы помогают автолюбителям в любой части России получить эвакуацию и автотехпомощь на дороге 24 часа в сутки 7 дней в неделю по минимальной цене.

№10 слайд
PITCH ЛУЧШЕ ВСЕГО Для кого
Содержание слайда: PITCH (ЛУЧШЕ ВСЕГО) Для кого (целевой сегмент) Которые недовольны (текущая альтернатива) Наш продукт (ваша продуктовая категория) Который позволяет (ключевое решение) В отличие (альтернативные решения) Мы сделали (ключевой функционал вашего продукта для конкретного решения проблемы)

№11 слайд
ДИНАМИКА TRACTION Метрики
Содержание слайда: ДИНАМИКА (TRACTION) Метрики: Покажите как быстро вы растете (выручка, количество платящих, количество активных пользователей). Ключевые метрики (ARPU/ARPPU + стоимость привлечения (CPA/CAC) + конверсия в платящего, Retention%, churn%, виральность, k-фактор ) OMTM*: Ключевая метрика, которая определяет рост вашего бизнеса на текущий момент и её динамика в времени (последние 6-12 месяцев) Достижения: Какие программы закончила компания (акселераторы, инкубаторы, интенсивные программы обучения), какие награды есть у компании

№12 слайд
ИСТОРИЯ КОМПАНИИ
Содержание слайда: ИСТОРИЯ КОМПАНИИ

№13 слайд
РЫНОК ВОЗМОЖНОСТИ
Содержание слайда: РЫНОК / ВОЗМОЖНОСТИ

№14 слайд
КЛИЕНТЫ И СЕГМЕНТЫ Портрет
Содержание слайда: КЛИЕНТЫ И СЕГМЕНТЫ Портрет целевого клиента/пользователя: Опишите кто ваш клиент, как он принимает решение, какой у него бюджет на решение проблем, которые вы собираетесь решать. Если B2B: Цепочка принятия решений. Кто пользователь, кто ЛПР (лицо принимающее решение), есть ли согласования с юристами и финансовым директором, кто владелец бюджета и их ценности. Use Case: Опишите ситуацию, когда клиент/пользователь сталкивается с проблемой и как он решает её сейчас Портрет раннего последователя: Опишите архетип вашего самого идеального клиента. У кого самая сильная боль. Кто плачет или просыпается в холодном поту по ночам от нерешенной проблемы.

№15 слайд
ПРОБЛЕМА АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ
Содержание слайда: ПРОБЛЕМА / АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ Проблема: Какая острая проблема есть на рынке? Какая неудовлетворенная потребность? На сколько данная проблема большая (в деньгах, времени, усилиях)? «Продавайте проблему, а не решение» – Дэйв МакКлюр. «Решайте 1-ую проблему клиента» – Сайрус Массоми (CEO ZocDoc). Не 4-ую, 10-ую. От чего клиенты просыпаются по ночам? Альтернативные (существующие) решения: В чем самое большое ограничение на рынке и с каким решением вы конкурируете больше всего? Статус кво, который вы собираетесь поменять Вывод: Рынок на столько большой, что текущие решения не удовлетворяют / не решают существующие потребности /проблемы клиентов, поэтому для нас есть большая возможность.

№16 слайд
ПРОБЛЕМА АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ
Содержание слайда: ПРОБЛЕМА / АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ

№17 слайд
ВАШЕ РЕШЕНИЕ ПРОДУКТ ЦП
Содержание слайда: ВАШЕ РЕШЕНИЕ / ПРОДУКТ ЦП: Расскажите про ключевое ценностное предложение для клиента (на сколько ваше решение эффективнее альтернативных решений: быстрее, лучше, дешевле или сколько позволяет заработать). Решение: Расскажите о вашем решении, а лучше покажите ваш сервис или продукт. Скриншоты: ключевые части вашего продукта/сервиса Сторителлинг: Расскажите историю про будущее вашего клиента или про текущий кейс клиента/пользователя. «Секретный соус»: Ваше нерыночное конкурентное преимущество, что делает вас уникальным и дает отрыв от конкурентов более, чем на 6 месяцев

№18 слайд
ТЕХНОЛОГИЯ Что лежит в основе
Содержание слайда: ТЕХНОЛОГИЯ Что лежит в основе вашего решения? Собственная или заимствованная технология? Почему данная технология является уникальной (если является)? Кто в команде обладает уникальной технологической экспертизой, которая делает вашу технологию прорывной (если делает)? Благодаря каким партнерским соглашения у вас появилось технологическое преимущество

№19 слайд
ВЕРХНЕУРОВНЕВАЯ АРХИТЕКТУРА
Содержание слайда: ВЕРХНЕУРОВНЕВАЯ АРХИТЕКТУРА

№20 слайд
КОНКУРЕНТНОЕ ОКРУЖЕНИЕ
Содержание слайда: КОНКУРЕНТНОЕ ОКРУЖЕНИЕ / ЭКОСИТЕМА

№21 слайд
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
Содержание слайда: КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

№22 слайд
КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
Содержание слайда: КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА Текущие конкурентные преимущества Устойчивые конкурентные преимущества Нерыночных преимущества (unfair advantages) Патенты Ключевые партнеры Ограничения для входа на рынок для других игроков (время, деньги, Экспертиза, Партнерские отношения, Патенты) Преимущества и слабости конкурентов

№23 слайд
ПОЧЕМУ СЕЙЧАС
Содержание слайда: ПОЧЕМУ СЕЙЧАС

№24 слайд
БИЗНЕС-МОДЕЛЬ Как вы будете
Содержание слайда: БИЗНЕС-МОДЕЛЬ Как вы будете делать деньги? Ключевые денежные потоки Ценообразование? Комиссия, фиксированная цена? Есть ли разница между Gross и Net Revenue (оборотом и чистой выручкой)? UNIT-экономика Когда происходит оплата (сразу, постоплата через 60-90 дней)? Текущая и ожидаемая конверсия в платящего клиента Текущее и ожидаемое значение ARPU (Average Revenue Per Paying User) LTV клиента и срок жизни

№25 слайд
ПРИМЕР ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
Содержание слайда: ПРИМЕР ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

№26 слайд
КЛЮЧЕВЫЕ РЕСУРСЫ И ПРОЦЕССЫ
Содержание слайда: КЛЮЧЕВЫЕ РЕСУРСЫ И ПРОЦЕССЫ Ключевые ресурсы: Опишите, что является для вас ключевым ресурсом, который позволяет создавать и доносить ценность (например, разработчики, бренд, мобильное приложение, уникальная технология). Почему это является ключевым ресурсом. Ключевые процессы: Опишите ключевые процессы, которые позволяют создать и донести ценность (например, разработка технологии, постоянное получение обратной связи от клиентов, HADI-циклы*, маркетинг и продажи, налаживание партнерских взаимоотношений)

№27 слайд
КАНАЛЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ Текущие
Содержание слайда: КАНАЛЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ Текущие каналы привлечения пользователей/клиентов: Опишите, а лучше изобразите на диаграмме, откуда вы сейчас берете клиентов. Емкости каналов и средние протестированные стоимости переходов по каналам (стоимость клика (CPC), контакта с пользователем (CPM). Если есть данные, то конверсии по каналам. Какие каналы не сработали и почему? Будущие каналы: Какие каналы не тестировали и почему, когда планируете тестировать?

№28 слайд
СТРАТЕГИЯ ВЫХОДЫ НА РЫНОК GTM
Содержание слайда: СТРАТЕГИЯ ВЫХОДЫ НА РЫНОК (GTM*) Каналы: Откуда вы будете брать клиентов и емкость этих каналов (Прямые продажи: 10 продавцов X 500 звонков в неделю = 200 000 лидов в год, SEO: 10 000 заходов в месяц, FB: 100 000 представителей целевой аудитории и т.д., отраслевые мероприятия: 10 в год по 200 потенциальных покупателей = 2000 лидов в год) Цикл продаж: Сколько времени проходит от первого контакта до первой продажи? а до второй? Масштабируемость: За счет чего будет происходить масштабирования, какой рычаг будет использован (например, сетевой эффект). Опишите процесс масштабирования и ваши конкретные шаги, которые собираетесь предпринять или предпринимать уже. Расходы на клиента: Средняя стоимость привлечения, сколько денег уходит на удержание клиента и построение повторных продаж? Ключевые партнерства: Какие и как партнеры помогают привлекать клиентов, на какие показатели это влияет. Маркетинговые расходы: ежемесячные расходы на маркетинг сейчас и после инвестиций

№29 слайд
ФИНАНСЫ
Содержание слайда: ФИНАНСЫ

№30 слайд
ЦЕЛИ
Содержание слайда: ЦЕЛИ

№31 слайд
ПРОДУКТОВЫЙ ROADMAP
Содержание слайда: ПРОДУКТОВЫЙ ROADMAP

№32 слайд
ИНВЕСТИЦИИ
Содержание слайда: ИНВЕСТИЦИИ

№33 слайд
КОНТАКТЫ ИМЯ ВАШЕ ИМЯ E-MAIL
Содержание слайда: КОНТАКТЫ ИМЯ: [ВАШЕ ИМЯ] E-MAIL: [ВАШ E-MAIL] ТЕЛЕФОН: [+7-985-838-3998] URL: [http://bit.ly/59jfksl]

№34 слайд
ПРИЛОЖЕНИЯ Все, что вы
Содержание слайда: ПРИЛОЖЕНИЯ Все, что вы считаете нужным: Скриншоты продукта, операционный план по статьям, продуктовый roadmap

№35 слайд
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Содержание слайда: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

№36 слайд
Содержание слайда:

№37 слайд
Содержание слайда:

№38 слайд
Содержание слайда:

№39 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Шаблон инвестиционной презентации одним архивом: