Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
17 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
264.30 kB
Просмотров:
68
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Гаагские, Гаагско-Висбийские,](/documents/3af95799e2f20f88f79c3c974bf53acc/img0.jpg)
Содержание слайда: Гаагские, Гаагско-Висбийские, Гамбургские правила, Афинская и Лондонская конвенции.
Мещерякова
Сорокина
№2 слайд![](/documents/3af95799e2f20f88f79c3c974bf53acc/img1.jpg)
№3 слайд![Гаагские правила основные](/documents/3af95799e2f20f88f79c3c974bf53acc/img2.jpg)
Содержание слайда: Гаагские правила —
основные положения, определяющие объем ответственности судовладельца при перевозке грузов по коносаментам, были выработаны Международной ассоциацией юристов и рассмотрены на конференции в Гааге в 1921 г. (отсюда и название — Гаагские правила). После внесения изменений Гаагские правила были окончательно приняты и вошли в Международную конвенцию об унификации некоторых правил о коносаментах, подписанную в 1924 г. в Брюсселе (Брюссельская конвенция 1924 г.).
№4 слайд![Гаагские правила](/documents/3af95799e2f20f88f79c3c974bf53acc/img3.jpg)
Содержание слайда: Гаагские правила регламентируют ответственность за' ущерб, нанесенный грузам, перевозимым по морю, в соответствии с коносаментом. Эти правила отражены в Международном соглашении об объединении правил, касающихся коносаментов. Гаагские правила регулируют экспортные перевозки из страны, подписавшей условия данной конвенции. Эти правила не действуют в тех случаях, когда коносамент составлен на особых условиях, в этих случаях применяется национальное законодательство или правилами Висби.
Гаагские правила регламентируют ответственность за' ущерб, нанесенный грузам, перевозимым по морю, в соответствии с коносаментом. Эти правила отражены в Международном соглашении об объединении правил, касающихся коносаментов. Гаагские правила регулируют экспортные перевозки из страны, подписавшей условия данной конвенции. Эти правила не действуют в тех случаях, когда коносамент составлен на особых условиях, в этих случаях применяется национальное законодательство или правилами Висби.
№5 слайд![](/documents/3af95799e2f20f88f79c3c974bf53acc/img4.jpg)
№6 слайд![](/documents/3af95799e2f20f88f79c3c974bf53acc/img5.jpg)
№7 слайд![Согласно Гаагским правилам,](/documents/3af95799e2f20f88f79c3c974bf53acc/img6.jpg)
Содержание слайда: Согласно Гаагским правилам, перевозчик освобождается от ответственности за потери или убытки, явившиеся результатом действия непреодолимой силы, карантинных ограничений, военных действий, восстания, гражданских волнений, скрытых пороков груза, небрежности и упущений капитана, членов экипажа судна в сопровождении или управлении судном, а также иных причин, если последние не вызваны недостатком должной забот-ливости со стороны перевозчика.
№8 слайд![Гаагско-Висбийские правила](/documents/3af95799e2f20f88f79c3c974bf53acc/img7.jpg)
Содержание слайда: Гаагско-Висбийские правила
Ряд поправок и изменений в Гаагские правила был внесен в 1968 г., после чего они получили название Гаагско-Висбийских правил. Кроме того, в уточненном варианте Гаагско-Висбийские правила вошли в Гамбургские правила, т. е. Конвенция ООН о перевозке грузов морем (1978 г.). Данная Конвенция ООН вошла в законную силу с ноября 1992 г. и является обязательной к применению всеми участниками договора морской перевозки грузов.
№9 слайд![Гамбургские правила](/documents/3af95799e2f20f88f79c3c974bf53acc/img8.jpg)
Содержание слайда: Гамбургские правила
№10 слайд![Значительная вероятность](/documents/3af95799e2f20f88f79c3c974bf53acc/img9.jpg)
Содержание слайда: Значительная вероятность того, что Гамбургские правила все- таки будут применены в отношении судовладельца, существует в следующих случаях, когда:
порт погрузки находится в стране, которая ратифицировала Конвенцию ООН (1978 г.);
коносамент был выдан в стране-участнице отмеченной выше конвенции;
договор морской перевозки груза основан на правовых нормах Гамбургских правил, либо национальное законодательство страны, к которой относится лицо, распоряжающееся грузом, обязывает к применению именно Гамбургских правил;
порт выгрузки находится в стране, которая ратифицировала отмеченную выше конвенцию.
№11 слайд![](/documents/3af95799e2f20f88f79c3c974bf53acc/img10.jpg)
№12 слайд![](/documents/3af95799e2f20f88f79c3c974bf53acc/img11.jpg)
№13 слайд![](/documents/3af95799e2f20f88f79c3c974bf53acc/img12.jpg)
№14 слайд![Лондонская конвенция](/documents/3af95799e2f20f88f79c3c974bf53acc/img13.jpg)
Содержание слайда: Лондонская конвенция
Лондонская конвенция была принята в 1974 г. Она устанавливает финансовые ограничения ответственности перевозчика. Введены два вида ограничений; перед пассажирами (другого судна) и в отношении груза (имущества). В отношении пассажиров данного судна действуют условия покрытия по Афинской конвенции. Для стран, не подписавших Афинскую конвенцию, устанавливается дополнительный лимит ответственности за гибель пассажиров.
№15 слайд![Лондонская конвенция](/documents/3af95799e2f20f88f79c3c974bf53acc/img14.jpg)
Содержание слайда: Лондонская конвенция предусматривает установление следующих лимитов ответственности:
№16 слайд![Неудовлетворенная претензия в](/documents/3af95799e2f20f88f79c3c974bf53acc/img15.jpg)
Содержание слайда: Неудовлетворенная претензия в связи с ущербом жизни и здоровью людей в первом варианте может быть решена одновременно с другим ущербом по второму варианту. Общий лимит ответственности определяется путем суммирования ответственности по двум фондам. Лондонская конвенция ратифицирована 26 странами.
№17 слайд![Страхование ответственности](/documents/3af95799e2f20f88f79c3c974bf53acc/img16.jpg)
Содержание слайда: Страхование ответственности перевозчика по грузам может быть оформлено специальным договором, предметом которого является ответственность перевозчика в случае ущерба или гибели товара. Гарантия начинает действовать с момента принятия груза на борт до момента его доставки до места назначения. Условия страхования предусматривают установление франшизы. Исключения составляют риски, связанные с: