Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
6 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
108.79 kB
Просмотров:
108
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Государственная](/documents/362ef791c83d0b4832903c328dcfca63/img0.jpg)
Содержание слайда: Государственная регистрационная палата при министерстве юстиции РФ
№2 слайд![Государственная](/documents/362ef791c83d0b4832903c328dcfca63/img1.jpg)
Содержание слайда: Государственная регистрационная палата при Министерстве юстиции Российской Федерации – государственная организация, в задачи которой входит ведение сводного государственного реестра аккредитованных на территории Российской Федерации представительств иностранных компаний, ведение сводного реестра зарегистрированных российских инвестиций за рубежом и др.
Государственная регистрационная палата при Министерстве юстиции Российской Федерации – государственная организация, в задачи которой входит ведение сводного государственного реестра аккредитованных на территории Российской Федерации представительств иностранных компаний, ведение сводного реестра зарегистрированных российских инвестиций за рубежом и др.
№3 слайд![Структура департамента](/documents/362ef791c83d0b4832903c328dcfca63/img2.jpg)
Содержание слайда: Структура департамента аккредитации и виз.
Структура департамента аккредитации и виз.
Директор
Два заместителя директора
Отдел экспертизы документов
Отдел оформления документов
Отдел приглашений и виз
Полномочия Департамента аккредитации и виз:
Прием и выдача документов по исполнению процедур аккредитации филиалов/представительств иностранных юридических лиц и внесению в соответствующие реестры, персональной аккредитации сотрудников, по процедурам внесения в сводный государственный реестр аккредитованных на представительств иностранных компаний
Проведение экспертизы документов.
Исполнение процедуры оформления приглашений на въезд в Российскую Федерацию, оформления российских виз
Разработка типовых форм, бланков, иных документов, необходимых для работы Департамента;
Осуществление справочно-информационной работы по вопросам деятельности Департамента;
№4 слайд![Департамент управления](/documents/362ef791c83d0b4832903c328dcfca63/img3.jpg)
Содержание слайда: Департамент управления делами. Структура:
Департамент управления делами. Структура:
Директор
Начальник
главный бухгалтер
Административно-хозяйственный отдел
Отдел международных связей и протокола
Отдел информатизации, связи и статистики
Полномочия
1) Осуществляет учет и контроль за наличием и движением имущества Палаты
2) Размещает заказы для нужд Палаты
3) Организует и сопровождает проведение мероприятий (совещаний, рабочих встреч, конференций, симпозиумов и т.д.) с участием представителей Палаты;
4) Готовит информационно-справочные материалы к встречам руководства Палаты с иностранными делегациями;
5) Организует и обеспечивает оформление в установленном порядке необходимых документов для выезда сотрудников Палаты за рубеж;
6) В пределах своей компетенции взаимодействует с МИД России, диппредставительствами иностранных государств в Российской Федерации и представительствами российских внешнеполитических ведомств за рубежом;
7) реализует политику информационной безопасности и защиты информационных ресурсов Палаты;
№5 слайд![Департамент организации и](/documents/362ef791c83d0b4832903c328dcfca63/img4.jpg)
Содержание слайда: Департамент организации и контроля. Структура:
Департамент организации и контроля. Структура:
Директор
Заместитель директора
Отдел по ведению государственных реестров и архива
Отдел кадров
Отдел делопроизводства
Редакционно-издательский отдел
Полномочия Департамента организации и контроля:
1) организация координации деятельности структурных подразделений Палаты;
2) осуществление кадрового обеспечения деятельности Палаты;
3) проведение первичной обработки (прием, регистрация, хранение) входящих документов, поступающих в Отдел делопроизводства;
4) осуществление справочно-информационной работы по входящим и исходящим документам;
5) организация работы по ведению, систематизации документальной части государственного реестра зарубежных предприятий, создаваемых с российским участием;
6) рассмотрение и подготовка ответов на запросы и обращения относящимся к компетенции департамента;
7) осуществление подготовки изданий и публикаций по вопросам деятельности Палаты на основе информационных материалов, данных государственных реестров и архивных фондов Палаты в печатной и электронной форме.
№6 слайд![На основании Устава ФБУ ГРП](/documents/362ef791c83d0b4832903c328dcfca63/img5.jpg)
Содержание слайда: На основании Устава ФБУ ГРП при Минюсте России выполняет следующие функции:
На основании Устава ФБУ ГРП при Минюсте России выполняет следующие функции:
1. Аккредитация представительств иностранных компаний на территории Российской Федерации;
2. Ведение сводного государственного реестра аккредитованных на территории Российской Федерации представительств иностранных компаний;
3. Выполнение процедур по аккредитации филиалов иностранных юридических лиц на территории Российской Федерации;
4. Регистрация российских инвестиций за рубежом;
5. Ведение сводного реестра зарегистрированных российских инвестиций за рубежом;
6. Выполнение справочно-аналитической, информационной, методической и исследовательской работы по совершенствованию методов проектирования, ведения и актуализации государственных реестров
7. Осуществление издательской деятельности;
8. Совместно с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации в области аккредитации представительств и филиалов иностранных юридических лиц.