Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
18 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
102.95 kB
Просмотров:
67
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Коммерческое обозначение](/documents_6/3ae2b5928ef6b85dc549c222e57657b2/img0.jpg)
Содержание слайда: Коммерческое обозначение
Правовое регулирование
№2 слайд![Отличия фирменного](/documents_6/3ae2b5928ef6b85dc549c222e57657b2/img1.jpg)
Содержание слайда: Отличия фирменного наименования от коммерческого обозначения
№3 слайд![Отличия фирменного](/documents_6/3ae2b5928ef6b85dc549c222e57657b2/img2.jpg)
Содержание слайда: Отличия фирменного наименования от коммерческого обозначения
№4 слайд![Отличия фирменного](/documents_6/3ae2b5928ef6b85dc549c222e57657b2/img3.jpg)
Содержание слайда: Отличия фирменного наименования от коммерческого обозначения
№5 слайд![Отличия фирменного](/documents_6/3ae2b5928ef6b85dc549c222e57657b2/img4.jpg)
Содержание слайда: Отличия фирменного наименования от коммерческого обозначения
если такое обозначение обладает достаточными различительными признаками и его употребление правообладателем для индивидуализации своего предприятия является известным в пределах определенной территории.
№6 слайд![Отличия фирменного](/documents_6/3ae2b5928ef6b85dc549c222e57657b2/img5.jpg)
Содержание слайда: Отличия фирменного наименования от коммерческого обозначения
№7 слайд![Отличия фирменного](/documents_6/3ae2b5928ef6b85dc549c222e57657b2/img6.jpg)
Содержание слайда: Отличия фирменного наименования от коммерческого обозначения
№8 слайд![Примеры коммерческого](/documents_6/3ae2b5928ef6b85dc549c222e57657b2/img7.jpg)
Содержание слайда: Примеры коммерческого обозначения
Общество с ограниченной ответственностью «Озонотерапия». Его коммерческое обозначение «КАБИНЕТ КРАСОТЫ И ЗДОРОВЬЯ ОЗОНОТЕРАПИЯ». Юридический адрес: 453250, РФ, Республика Башкоркостан, г.Салават, ул.Калинина-79, офис 38. Дата включения в реестр – 2009-05-06. Дата начала использования коммерческого обозначения – 2005-03-01.
Индивидуальный предприниматель Купцова Светлана Васильевна. Коммерческое обозначение – Мотор. Деятельность – служба такси. 352120, краснодарский Край, г.Тихорецк, ул.Энгельса, д.13, оф.1. Дата включения в реестр – 2014-11-20. Дата начала использования коммерческого обозначения – 2013-09-05.
№9 слайд![Условия привлечения к](/documents_6/3ae2b5928ef6b85dc549c222e57657b2/img8.jpg)
Содержание слайда: Условия привлечения к ответственности
Во-первых, факт наличия у него исключительного права на коммерческое обозначение.
Во-вторых, неправомерность использования такого обозначения другими лицами.
№10 слайд![Судебная практика ООО](/documents_6/3ae2b5928ef6b85dc549c222e57657b2/img9.jpg)
Содержание слайда: Судебная практика
ООО «РОСДИСКОНТ – АЛТАЙ» обратилось с иском к ООО «РОСДИСКОНТ» о прекращении использования коммерческого обозначения истца в отношении видов деятельности, аналогичных видам деятельности, осуществляемым истцом.
Они оказывали услуги по рекламной, полиграфической деятельности и прочие услуги на одной территории.
№11 слайд![Судебная практика При](/documents_6/3ae2b5928ef6b85dc549c222e57657b2/img10.jpg)
Содержание слайда: Судебная практика
При принятии судебных актов суды исходили из прекращения исключительного права истца на коммерческое обозначение, поскольку установили, что в материалах дела отсутствуют доказательства использования истцом спорного коммерческого обозначения при осуществлении предусмотренной Уставом деятельности в течение года.
№12 слайд![Исследование При определении](/documents_6/3ae2b5928ef6b85dc549c222e57657b2/img11.jpg)
Содержание слайда: Исследование
При определении сходства коммерческих обозначений исследуются звуковое (фонетические), графическое (визуальное) и смысловое (семантическое) сходство обозначений, а также исследуется значимость положения, занимаемого тождественным или сходным элементом в заявленном обозначении.
№13 слайд![Судебная практика Дело](/documents_6/3ae2b5928ef6b85dc549c222e57657b2/img12.jpg)
Содержание слайда: Судебная практика
Дело предпринимателя С. по иску к ООО «Компания ТЕРМОМИР». Предприниматель С. предъявил иск к ООО «Компания ТЕРМОМИР» о прекращении незаконного использования исключительного права на коммерческое обозначение «АВТОР» на здании, на сайте www.termomir31.ru и в печатных СМИ в качестве средства индивидуализации предприятия. Предприниматель полагал, что использование обществом словесного обозначения «АВТОР» для идентификации торгового предприятия является незаконным и нарушает его исключительные права на сходное коммерческое обозначение.
№14 слайд![Судебная практика Сравнив](/documents_6/3ae2b5928ef6b85dc549c222e57657b2/img13.jpg)
Содержание слайда: Судебная практика
Сравнив коммерческие обозначения истца и ответчика, суды пришли к выводу о том, что в рассматриваемом случае отсутствует семантическое и графическое сходство сравниваемых обозначений. Использование в коммерческом обозначении торгового центра истца изображения автомобильного колеса подчеркивает специализацию торгового направления и индивидуализирует его относительно всех иных наименований, схожих фонетически.
№15 слайд![Судебная практика Судом было](/documents_6/3ae2b5928ef6b85dc549c222e57657b2/img14.jpg)
Содержание слайда: Судебная практика
Судом было установлено, что истец осуществляет предпринимательскую деятельность под коммерческим обозначением «АВТОР» в области реализации автомасел, автохимии, автозапчастей, а также оказывает услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей, в то время как ответчик под коммерческим обозначением «АВТОР» реализует керамическую плитку и сантехнику, а также оказывает услуги по созданию дизайн-проектов интерьеров. Отсюда видно, что предприятия истца и ответчика относятся к различным сферам предпринимательской деятельности, товары и услуги, реализуемые сторонами имеют разное назначение, различный круг потребителей и рынок сбыта, в связи с чем отсутствует угроза смешения предприятий и опасность введения потребителя в заблуждение относительно лица, оказываемого услуги .
№16 слайд![Как защитить коммерческое](/documents_6/3ae2b5928ef6b85dc549c222e57657b2/img15.jpg)
Содержание слайда: Как защитить коммерческое обозначение?
Инструментом закрепления прав на использование коммерческих обозначений может служить их регистрация в открытом «Реестре коммерческих обозначений предприятий и предпринимателей».
Преимущества нахождения в Реестре коммерческих обозначений:
• Возможность документального подтверждения права на коммерческое обозначение в ситуации недобросовестной конкуренции;
• Информирование участников рынка об уже имеющихся названиях на конкретной территории, тем самым, снижая вероятность случайного дублирования названия;
• Дополнительная реклама компании (Реестр является открытым и просматривается посетителями сайта территориальной палаты). Таким образом, с записью коммерческого обозначения в Реестр будет реализована возможность для неограниченного круга лиц получить информацию о наличии коммерческого обозначения.
№17 слайд![Правовые акты . Конвенция,](/documents_6/3ae2b5928ef6b85dc549c222e57657b2/img16.jpg)
Содержание слайда: Правовые акты
1. Конвенция, учреждающую Всемирную организацию интеллектуальной собственности 1967 г.): URL: http://docs.cntd.ru/document/1900270
2. Гражданский кодекс РФ (часть первая) от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ: URL: http://base.consultant.ru/
3. Гражданский кодекс РФ (часть четвертая) от 18.12.2006 г. № 230-ФЗ: URL: http://base.consultant.ru/
4. Федеральный закон от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»: URL: http://base.consultant.ru/
№18 слайд![Интернет-источники . Сайт](/documents_6/3ae2b5928ef6b85dc549c222e57657b2/img17.jpg)
Содержание слайда: Интернет-источники
5. Сайт Торгово-Промышленной Палаты РФ: URL:https://uslugi.tpprf.ru/ru/services/32014/
6. Сайт Реестр коммерческих обозначений предприятий и предпринимателей: URL: http://www.3reestrko.ru/zakon.shtml