Презентация «Личностные качества медицинской сестры и её основные функции» онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему «Личностные качества медицинской сестры и её основные функции» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 16 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Юриспруденция » «Личностные качества медицинской сестры и её основные функции»
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:16 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:107.50 kB
- Просмотров:73
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд
Содержание слайда: Черты личности медицинской сестры
Основные черты личности медицинской сестры:
1. Моральные: Сострадательность, доброжелательность, трудолюбие, самоотверженность, нежность, ласковость, оптимизм, мужество, решительность, скромность, принципиальность, чувство собственного достоинства, ответственность, забота, умения, сотрудничество.
2. Эстетические: аккуратность, опрятность, тяготение к праздничности, непримиримость к серости.
3. Интеллектуальные: эрудированность, наблюдательность, логичность, стремление проникнуть в суть явлений
№5 слайд
Содержание слайда: Функции медицинской сестры
Первая функция - осуществление сестринского ухода. Это могут быть профилактические меры, сестринские вмешательства, связанные с реабилитацией, психологической поддержкой человека и его семьи. Она наиболее эффективна, если осуществляется в рамках сестринского процесса.
Вторая функция - обучение пациентов и сестринского персонала.
Третья функция – исполнение сестрой зависимой и независимой роли в составе бригады медицинских работников, обслуживающих пациента.
Четвертая функция – развитие сестринской практики с помощью исследовательской деятельности.
Итак, эти функции, определяемые ЕРБ ВОЗ, позволяют по-новому осмыслить профессию медицинской сестры.
№6 слайд
Содержание слайда: Психологический контакт медицинской сестры с пациентом
Диагностический процесс для медицинского работника начинается у же с момента появления пациента: его внешнего вида, походки, особенностей речи и т.п. Однако нельзя забывать, что и пациент с первых мгновений оценивает медицинского работника.
С первых слов надо создать впечатление приветливости, участи, готовности помочь. Доброжелательная, ровным, уверенным голосом проведенная с пациентом беседа, приносит успокоение, снимает напряженность. Если пациент взволнован или страдает от боли, необходимо сначала успокоить его, пообещать помочь. При этом нельзя впадать в противоположную крайность – аханья и причитания вредны, во-первых, при действительно тяжелых страданиях больной ждет не просто утешений, а реальной помощи. Во-вторых, нередко встречаются пациенты с истерическим складом характера, жаждущие поразить медицинского работника колоссальностью своей болезни, и если поддаться этому, то трудно будет составить представление о существе дела.
Нельзя показывать пациенту своей усталости или недомогания, даже если усталость – результат бессонного дежурства.
№7 слайд
Содержание слайда: Не следует посматривать на часы и этим показывать, что вы куда-то спешите или истекает ваше рабочее время. Вопросы, задаваемые пациенту, всегда должны быть ясными и простыми.
Не следует посматривать на часы и этим показывать, что вы куда-то спешите или истекает ваше рабочее время. Вопросы, задаваемые пациенту, всегда должны быть ясными и простыми.
Надо взять себе за правило – не делать записи во время беседы с пациентом, а внимательно слушать и почаще смотреть ему в глаза.
При наблюдении за пациентом нередко можно заметить его тревогу, возбуждение, суетливость, печаль в глазах и прочие и прочие признаки душевного неблагополучия. Не проходите мимо этих молчаливых призывов о помощи! Они означают, что пациент нуждается не только в таблетках и уколах, но и в одобрении, утешении, успокоении словом, психотерапии.
Задавать вопросы больному нужно деликатно.
Следует помнить, что неосторожно высказанное подозрение о несуществующей болезни может быть причиной стойкого ятрогенного заболевания, избавиться от которого может быть очень трудно.
По всем вопросам, касающимся течения и прогнозом заболевания, медицинская сестра всех интересующихся будет адресовать к врачу.
Медицинская сестра должна уметь с учетом индивидуальных черт характера пациента, рассеять страхи и переживания, навеянные неосведомленностью о сущности своей болезни.
Если пациент доверяет лечащаму врачу и медицинской сестре, он чувствует себя в безопасности, спокойно и уверенно идет на любые диагностические процедуры.
№8 слайд
Содержание слайда: Профессиональная деформация медицинской сестры
Профессиональная деформация медицинской сестры – нарушение стиля работы и формы обращения с пациентами
Основные факторы ее развития: физическое переутомление и психо-эмоциональные перегрузки, особенности психической индивидуальности медицинской сестры.
Основные типы профессиональной деформации:
- Равнодушие
- Холодность
- Грубость
- Раздражительность
- Халатность
- Подавленность от бессилия и др.
№9 слайд
Содержание слайда: Типы сестер по характеристике их деятельности
Сестра-рутинер – наиболее характерной ее чертой является выполнение своих обязанностей.
Сестра, «играющая заученную роль» – такие сестры в процессе работы стремятся разыграть какую-нибудь роль, стремясь к осуществлению определенного идеала.
Тип «нервной сестры» – это эмоциональные, неустойчивые личности, склонные к невротическим реакциям.
Тип сестры с мужеподобной, сильной личностью – таких сестер можно издали узнать по походке, они отличаются настойчивостью, решительностью, нетерпимостью к малейшим беспорядкам. Нередко они недостаточно гибки, грубы и даже агрессивны с пациентом.
Сестра материнского типа – такие сестры выполняют свою работу с проявлением максимальной заботливости и сочувствия к пациентам
Тип специалиста – это сестры, которые благодаря какому-то особенному свойству личности, особому интересу, получают специально назначение.
Личность медсестры, стиль, метод ее работы, владение техникой психологического воздействия на больных и умение обращаться с ними – все это является важным звеном в сложной системе мероприятий, обеспечивающих лечебный процесс
№10 слайд
Содержание слайда: Тест «на сколько вы терпимы?
Допускаете ли Вы существование мнения, отличного от Вашего, относитесь ли Вы к нему с уважением, терпимы ли Вы? Перед Вами тест, который, надеемся, хотя бы приблизительно поможет определить степень Вашей терпимости.
Но одно условие? Отвечайте быстро, не задумываясь.
№11 слайд
Содержание слайда: 1. Неприятна ли Вам ситуация, в которой приходится отказаться от плана, придуманного Вами, потому что точно такой же план предложили ваши друзья:
1. Неприятна ли Вам ситуация, в которой приходится отказаться от плана, придуманного Вами, потому что точно такой же план предложили ваши друзья:
А) да;
Б) нет.
2. Вы встречаетесь с друзьями, и кто-то предлагает начать игру. Что Вы предпочтете:
А) чтобы участвовали только те, кто хорошо играет;
Б) чтобы играли те, кто еще не знает правил.
3. Вы спокойно воспринимаете неприятные для Вас новости
А) да
Б) нет.
4. Вызывает ли у Вас неприязнь люди, которые в общественных местах появляются в нетрезвом виде:
А) если они не переступают допустимых границ, Вас это вообще не интересует;
Б) Вам всегда были неприятны люди которые не умеют себя контролировать.
№12 слайд
Содержание слайда: 5. Можете ли Вы легко найти контакт с людьми с иными, чем у Вас профессией, положением, обычаями:
5. Можете ли Вы легко найти контакт с людьми с иными, чем у Вас профессией, положением, обычаями:
А) Вам очень трудно было бы это сделать;
Б)Вы не обращаете внимание на такие вещи.
6. Как Вы реагируете на шутку, объектом которой становитесь:
А) Вам не нравится ни сама шутка, ни шутники;
Б) если даже шутка и будет Вам неприятна, то Вы постараетесь ответить в такой же шутливой манере.
7. Согласны ли Вы с мнением, что многие люди «сидят на своем месте», «делают свое дело»:
А) да;
Б) нет.
8. Вы приводите в компанию друга (подругу), которая становится объектом всеобщего внимания. Как вы на это реагируете:
А) Вам не приятно, что таким образом внимание отвлечено от Вас;
Б) Вы лишь радуетесь за него (неё)
№13 слайд
Содержание слайда: 9. В гостях Вы встречаете пожилого человека, который критикует современное молодое поколение, превозносит былые времена. Как Вы реагируете на это:
9. В гостях Вы встречаете пожилого человека, который критикует современное молодое поколение, превозносит былые времена. Как Вы реагируете на это:
А) уходите пораньше под благовидным предлогом;
Б) вступаете в спор.
А теперь подсчитаем очки. Запишите по 2 очка за ответы:
1б, 2б, 3б, 4б, 5б, 6б, 8б, 9а.
№14 слайд
Содержание слайда: От 0 до 4 очков
Вы непреклонны и, простите, упрямы. Где бы вы ни находились, может возникнуть такое впечатление, что Вы стремитесь навязать свое мнение другим: чтобы достичь своей цели, часто повышаете свой голос. С Вашим характером трудно поддерживать хорошие отношения с людьми, которые думают иначе, чем Вы; не соглашаются с тем, что Вы говорите и делаете.
№15 слайд
Содержание слайда: От 6 до 12 очков
Вы способны твердо отстаивать свои убеждения. Но Вы, безусловно, можете и вести диалог; если считаете нужным менять свои убеждения, коль это необходимо. Но порой Вы способны и на излишнюю резкость, неуважение к собеседнику. И в такой момент Вы действительно можете выиграть спор с человеком, у которого более слабый характер. Но стоит ли брать горлом тогда, когда можно победить и более достойно?
№16 слайд
Содержание слайда: От14 до 18 очков
Твердость Ваших убеждений отлично сочетается с большой тонкостью, гибкостью Вашего ума. Вы можете принять любую идею, с пониманием относитесь к парадоксальному на первый взгляд поступку, даже если Вы не разделяете. Вы достаточно критически относитесь к своему мнению и способны с уважением и тактом по отношению к собеседнику отказаться от взглядов, которые, как выяснилось, были ошибочны.
Скачать все slide презентации «Личностные качества медицинской сестры и её основные функции» одним архивом:
-
МЕДИЦИНСКАЯ ЭТИКА, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ПРАВА ВРАЧА Школа качества и управления Отдел маркетинга и инноваций Занятие 16
-
Вводная лекция Предмет и задачи медицинской генетики. Основные этапы развития генетики.
-
Качество жизни и качество медицинской помощи по мнению населения геронтологической группы Туребеков Думан Кажибаевич к. м. н. , д
-
Казахстанско – Российский медицинский университет ВК – II Кафедра пропедевтики внутренних болезней и сестринского дела Зондовы
-
Возникновение основных международных медицинских организаций Красный Крест Всемирная Организация Здравоохранения
-
Казахстанско – Российский медицинский университет ВК – II Кафедра пропедевтики внутренних болезней и сестринского дела Алгоритм
-
Основные типы лечебно-профилактических учреждений ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «ОСНОВЫ СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА» АВТОР: ФИЛАТОВА А. С. ЛЕ
-
На тему "Алгоритм действий медицинской сестры при желудочно-кишечном кровотечении" - скачать презентации по Меди
-
Управление качеством как фактор успешного функционирования таможенных органов
-
Основные принципы управления качеством продукции и услуг