Презентация Нормативно-правовая база ФГОС ООО онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Нормативно-правовая база ФГОС ООО абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 64 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Юриспруденция » Нормативно-правовая база ФГОС ООО



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    64 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.29 MB
  • Просмотров:
    78
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Нормативно-правовая база ФГОС
Содержание слайда: Нормативно-правовая база ФГОС ООО Комментарии к Закону РФ «Об образовании» Статья 11. ФГОС. В РФ устанавливаются ФГОС, представляющие собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального основного, среднего (полного) общего, начального, среднего и высшего профессионального образования

№3 слайд
Нормативно-правовая база ФГОС
Содержание слайда: Нормативно-правовая база ФГОС ООО Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р); Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 г. № 2227-р); Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 7 августа 2009 г. № 1101-р); Государственная программа «Развитие образования» на 2013–2020 гг.

№4 слайд
Нормативно-правовая база ФГОС
Содержание слайда: Нормативно-правовая база ФГОС ООО Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»; План действий по модернизации общего образования на 2011–2015 гг.; Приказ МО РФ от 24.12.10 г. № 2080 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных к использованию в ОУ, образовательном процессе в реализующих, образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2011–2012 уч. г.»

№5 слайд
Нормативно-правовая база ФГОС
Содержание слайда: Нормативно-правовая база ФГОС ООО Приказ МО РФ от 14.12.09 г. № 729 «Об утверждении перечня организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях»; Приказ МО РФ от 13.01.11 г. № 2 «О внесении изменений в перечень организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях»

№6 слайд
Нормативно-правовая база ФГОС
Содержание слайда: Нормативно-правовая база ФГОС ООО Федеральный закон от 8 мая 2010 г. № 83ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации, в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»; Приказ Минобрнауки России от 24 марта 2010 г. № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»

№7 слайд
Нормативно-правовая база ФГОС
Содержание слайда: Нормативно-правовая база ФГОС ООО Приказ Mинздравсоцразвития России от 26.09.10 г. № 761н «Об утверждении Единого справочника должностей руководителей, специалистов и служащих»; Приказ Минобрнауки России от 4.09.10 г. № 986 «Об утверждении требований к образовательным учреждениям в оснащённости учебного процесса и оборудования учебных помещений»; Приказ Минобрнауки России от 28.12.10 г. № 2106 «Об утверждении требований к ОУ в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников»

№8 слайд
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ
Содержание слайда: СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

№9 слайд
Стандарт - это . Документ,
Содержание слайда: Стандарт - это 1. Документ, определяющий уровень формирования учебных достижений школьников в разных областях. 2. Документ, который лежит в основе разработки программ развития школы. 3. Ориентир развития новой школы. 4. Основа для составления учебных программ по предмету и воспитательной деятельности. 5. Документ, определяющий основные компетенции учителя. 6. Это три «Т» (требования к результатам, к структуре, к условиям).

№10 слайд
ОСНОВЫ СТАНДАРТА
Содержание слайда: ОСНОВЫ СТАНДАРТА

№11 слайд
ФГОС ориентирован на ЛИЧНОСТЬ
Содержание слайда: ФГОС ориентирован на ЛИЧНОСТЬ ГОСУДАРСТВО ОБЩЕСТВО

№12 слайд
Спасибо за внимание!!!
Содержание слайда: Спасибо за внимание!!!

№13 слайд
Концепция
Содержание слайда: Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Концепция формирует социальный заказ. Фундаментальные понятия: Нация. Национальное государство. Национальное самосознание. Патриотизм. Гражданское общество. Многообразие культур и народов. Межэтнический мир и согласие. Социализация. Развитие. Воспитание. Национальный воспитательный идеал. Базовые национальные ценности. Духовно-нравственное развитие личности. Духовно-нравственное воспитание личности гражданина

№14 слайд
Национальный воспитательный
Содержание слайда: Национальный воспитательный идеал Идеал – это образ человека, имеющего приоритетное значение для общества в конкретно-исторических социокультурных условиях

№15 слайд
Национальный воспитательный
Содержание слайда: Национальный воспитательный идеал Высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённый в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации

№16 слайд
СТРУКТУРА ФГОС ООО . Общие
Содержание слайда: СТРУКТУРА ФГОС ООО 1. Общие положения. 2. Требования к результатам освоения ООП ООО. 3. Требования к структуре ООП ООО. 4. Требования к условиям реализации ООП ООО.

№17 слайд
Базовые национальные ценности
Содержание слайда: Базовые национальные ценности Патриотизм. Социальная солидарность. Гражданственность. Семья. Труд и творчество. Наука. Традиционные для России религии. Искусство и литература. Природа. Человечество

№18 слайд
РАЗДЕЛ ПЕРВЫЙ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Содержание слайда: РАЗДЕЛ ПЕРВЫЙ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

№19 слайд
ФГОС ООО - это совокупность
Содержание слайда: ФГОС ООО - это совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы основного общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию

№20 слайд
СОВОКУПНОСТЬ ТРЕБОВАНИЙ к
Содержание слайда: СОВОКУПНОСТЬ ТРЕБОВАНИЙ к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования; к структуре основной образовательной программы основного общего образования, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса; к условиям реализации основной образовательной  программы основного общего образования, в том числе к кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям

№21 слайд
Структура ФГОС
Содержание слайда: Структура ФГОС

№22 слайд
НАЗНАЧЕНИЕ СТАНДАРТА
Содержание слайда: НАЗНАЧЕНИЕ СТАНДАРТА формирование российской гражданской идентичности обучающихся; обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации; сохранения и развития культурного разнообразия и языкового наследия многонационального народа Российской Федерации, реализации права на изучение родного языка, возможности получения основного общего образования на родном языке, овладения духовными ценностями и культурой многонационального народа России; обеспечение доступности получения  качественного основного общего образования; обеспечение преемственности основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, профессионального образования; духовно-нравственное развитие, воспитание обучающихся и сохранение их здоровья; развитие государственно-общественного управления в образовании;  формирование содержательно-критериальной основы оценки результатов освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования, деятельности педагогических работников, образовательных учреждений, функционирования системы образования в целом; обеспечение условий создания социальной ситуации развития обучающихся, обеспечивающей их социальную самоидентификацию посредством личностно значимой деятельности

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
Отличительные особенности
Содержание слайда: Отличительные особенности ФГОС Системно-деятельностный подход предполагает разнообразие индивидуальных образовательных траекторий. Переход от школы информационно-трансляционной к школе деятельностной. Изменение роли учителя. Социализация обучающихся. Изменение требований к результатам. Изменения в образовательных технологиях

№25 слайд
Содержание слайда:

№26 слайд
Изменение представления
Содержание слайда: Изменение представления учителя о современном уроке ЛУЧШИЙ АРТИСТ ВТОРОГО ПЛАНА

№27 слайд
Ведущие принципы ФГОС
Содержание слайда: Ведущие принципы ФГОС принципы преемственности и развития ФГОС реализуются через личностный ориентир – портрет выпускника соответствующей ступени

№28 слайд
ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА ОСНОВНОЙ
Содержание слайда: ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ любящий свой край и свою Родину, знающий свой родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции; осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества; активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества; умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике; социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьей, обществом, Отечеством; уважающий других людей; умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов; осознанно выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни; ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека

№29 слайд
Содержание слайда:

№30 слайд
РАЗДЕЛ ВТОРОЙ ТРЕБОВАНИЯ К
Содержание слайда: РАЗДЕЛ ВТОРОЙ ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ООП

№31 слайд
Содержание слайда:

№32 слайд
Личностные результаты
Содержание слайда: Личностные результаты образовательной деятельности Система ценностных отношений обучающихся – к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам, сформированные в образовательном процессе

№33 слайд
Личностные результаты
Содержание слайда: Личностные результаты образовательной деятельности готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме

№34 слайд
РАЗДЕЛЫ портфолио личностных
Содержание слайда: РАЗДЕЛЫ портфолио личностных достижений МОЯ ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ МОИ ЖИЗНЕННЫЕ ПРИНЦИПЫ Я и ДУХОВНО-НРАВСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА РОССИИ МОИ СОЦИАЛЬНЫЕ РОЛИ МОИ ЦЕННОСТИ МОИ ДРУЗЬЯ МОЕ ЗДОРОВЬЕ МОИ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ МОЯ СЕМЬЯ МОЁ ТВОРЧЕСТВО

№35 слайд
Содержание слайда:

№36 слайд
Метапредметные результаты
Содержание слайда: Метапредметные результаты образовательной деятельности Способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов

№37 слайд
Метапредметные результаты
Содержание слайда: Метапредметные результаты образовательной деятельности освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории

№38 слайд
Предметные результаты
Содержание слайда: Предметные результаты образовательной деятельности Конкретные элементы социального опыта – знания, умения и навыки, опыт решения проблем, опыт творческой деятельности, освоенные обучающимися в рамках отдельного учебного предмета

№39 слайд
Предметные результаты
Содержание слайда: Предметные результаты образовательной деятельности освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приёмами

№40 слайд
Содержание слайда:

№41 слайд
ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ ФИЛОЛОГИЯ
Содержание слайда: ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЛОЛОГИЯ» получение доступа к литературному наследию и через него к сокровищам отечественной и мировой  культуры и достижениям цивилизации; формирование основы для   понимания особенностей разных культур и  воспитания уважения к ним; осознание взаимосвязи между своим интеллектуальным и социальным ростом, способствующим духовному, нравственному, эмоциональному, творческому, этическому и познавательному развитию; формирование базовых умений, обеспечивающих возможность дальнейшего изучения языков,  c установкой на билингвизм; обогащение  активного и потенциального словарного запаса для  достижения более высоких результатов при изучении других учебных предметов

№42 слайд
ОБЩЕСТВЕННО-НАУЧНЫЕ ПРЕДМЕТЫ
Содержание слайда: ОБЩЕСТВЕННО-НАУЧНЫЕ ПРЕДМЕТЫ формирование мировоззренческой, ценностно-смысловой сферы обучающихся,  личностных основ российской гражданской идентичности, социальной ответственности, правового самосознания, поликультурности, толерантности, приверженности ценностям, закреплённым в Конституции Российской Федерации; понимание основных принципов жизни общества, роли окружающей среды как важного фактора формирования качеств личности, ее социализации; владение экологическим мышлением, обеспечивающим понимание взаимосвязи между природными, социальными, экономическими и политическими явлениями, их влияния на качество жизни человека и качество окружающей его среды; осознание своей роли в целостном, многообразном и быстро изменяющемся глобальном мире; приобретение теоретических знаний и опыта их применения для адекватной ориентации в окружающем мире, выработки способов адаптации в нём, формирования собственной активной позиции в общественной жизни при решении задач в области социальных отношений.

№43 слайд
Математика и информатика
Содержание слайда: Математика и информатика осознание значения математики и информатики в повседневной жизни человека; формирование представлений о социальных, культурных и исторических факторах  становления математической науки; понимание роли информационных процессов в современном мире; формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, универсальном языке науки, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления

№44 слайд
Основы духовно-нравственной
Содержание слайда: Основы духовно-нравственной  культуры народов России воспитание способности к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию; воспитание веротерпимости, уважительного отношения к религиозным чувствам, взглядам людей или их отсутствию; знание основных норм морали, нравственных, духовных идеалов, хранимых в культурных традициях народов России, готовность на их основе к сознательному самоограничению в поступках, поведении, расточительном потребительстве; формирование представлений об основах светской этики, культуры традиционных религий, их роли в развитии культуры и истории России и человечества, в становлении гражданского общества и российской государственности; понимание значения нравственности, веры и религии в жизни человека, семьи и общества; формирование представлений об исторической роли традиционных  религий и гражданского общества в становлении российской государственности

№45 слайд
Естественно-научные предметы
Содержание слайда: Естественно-научные предметы формирование целостной научной картины мира; понимание возрастающей роли естественных наук и научных исследований в современном мире, постоянного процесса эволюции научного знания, значимости международного научного сотрудничества; овладение  научным подходом к решению различных задач; овладение умениями формулировать гипотезы, конструировать,  проводить эксперименты, оценивать полученные результаты; овладение умением сопоставлять экспериментальные и теоретические знания с объективными реалиями жизни; воспитание ответственного и бережного отношения к окружающей среде; овладение экосистемной познавательной моделью и её применение в целях прогноза экологических рисков для здоровья людей, безопасности жизни, качества окружающей среды; осознание значимости концепции устойчивого развития; формирование умений безопасного и эффективного использования лабораторного оборудования, проведения точных измерений и адекватной оценки полученных результатов, представления научно обоснованных аргументов своих действий, основанных на межпредметном анализе учебных задач

№46 слайд
Искусство осознание значения
Содержание слайда: Искусство осознание значения искусства и творчества в личной и культурной самоидентификации личности; развитие эстетического вкуса, художественного мышления обучающихся, способности воспринимать эстетику природных объектов, сопереживать им, чувственно-эмоционально оценивать гармоничность взаимоотношений человека с природой и выражать свое отношение художественными средствами; развитие индивидуальных творческих способностей обучающихся, формирование устойчивого интереса к творческой деятельности; формирование интереса  и уважительного отношения к культурному наследию и ценностям народов России,  сокровищам мировой цивилизации, их сохранению и приумножению

№47 слайд
Технология развитие
Содержание слайда: Технология развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач; активное  использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов, и сформированных универсальных учебных действий; совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности; формирование представлений о социальных и этических аспектах научно-технического прогресса; формирование способности придавать экологическую направленность любой деятельности, проекту; демонстрировать экологическое мышление в разных формах деятельности

№48 слайд
Физическая культура и основы
Содержание слайда: Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности физическое, эмоциональное, интеллектуальное и  социальное  развитие личности обучающихся с учётом исторической, общекультурной и ценностной составляющей предметной области; формирование и развитие установок активного, экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни; понимание  личной и общественной значимости современной культуры безопасности жизнедеятельности; овладение основами современной культуры безопасности жизнедеятельности, понимание ценности экологического качества окружающей среды, как естественной основы безопасности жизни; понимание роли государства и действующего законодательства в обеспечении национальной безопасности и защиты населения; развитие двигательной активности обучающихся, достижение положительной динамики в развитии основных физических качеств и показателях физической подготовленности, формирование потребности в систематическом участии в физкультурно-спортивных и оздоровительных мероприятиях; установление  связей между жизненным опытом обучающихся и знаниями из разных предметных областей

№49 слайд
РАЗДЕЛ ТРЕТИЙ Требования к
Содержание слайда: РАЗДЕЛ ТРЕТИЙ Требования к структуре основной образовательной программы основного общего образования

№50 слайд
Содержание слайда:

№51 слайд
Содержание слайда:

№52 слайд
Рабочие программы отдельных
Содержание слайда: Рабочие программы отдельных учебных предметов, курсов включают 5. содержание учебного предмета, курса (из стандартов и примерных программ); 6. тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности (из примерных программ и + «своё»); 7. описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса (что есть в ОУ на данный учебный год); 8. планируемые результаты изучения учебного предмета, курса (из стандартов и примерных программ)

№53 слайд
РАЗДЕЛ ЧЕТВ РТЫЙ ТРЕБОВАНИЯ К
Содержание слайда: РАЗДЕЛ ЧЕТВЁРТЫЙ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

№54 слайд
Содержание слайда:

№55 слайд
Особенности требований к
Содержание слайда: Особенности требований к кадровым условиям Приведены в соответствие с новым Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений. Соответствие уровня квалификации работников образовательного учреждения требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), а также занимаемым ими должностям устанавливается при их аттестации. Непрерывность профессионального развития педагогических работников образовательного учреждения должна обеспечиваться освоением ими дополнительных профессиональных образовательных программ в объёме не менее 108 часов и не реже 1 раза в 5 лет

№56 слайд
Особенности требований к
Содержание слайда: Особенности требований к финансово-экономическим условиям

№57 слайд
Особенности требований к
Содержание слайда: Особенности требований к материально-техническим и информационным условиям

№58 слайд
Материально-техническое и
Содержание слайда: Материально-техническое и информационное оснащение

№59 слайд
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА .
Содержание слайда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА 1. Обеспечивающая высокое качество образования. 2. Гарантирующая охрану здоровья обучающихся. 3. Преемственная по отношению к начальному образованию

№60 слайд
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Содержание слайда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА совокупность факторов, формируемая укладом жизнедеятельности школы: материальные ресурсы школы, организация учебного процесса, питания, медицинской помощи, психологический климат

№61 слайд
Содержание слайда:

№62 слайд
Содержание слайда:

№63 слайд
standart.edu.ru
Содержание слайда: standart.edu.ru

№64 слайд
Благодарю за внимание!
Содержание слайда: Благодарю за внимание!

Скачать все slide презентации Нормативно-правовая база ФГОС ООО одним архивом: