Презентация Нормативно-правовое обеспечение разработки программы развития образовательной организации онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Нормативно-правовое обеспечение разработки программы развития образовательной организации абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 32 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Юриспруденция » Нормативно-правовое обеспечение разработки программы развития образовательной организации
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:32 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:2.67 MB
- Просмотров:84
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: ФЗ «Об образовании в РФ»
Статья 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации
…
3. К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся:
…
6) разработка и утверждение образовательных программ образовательной организации;
7) разработка и утверждение по согласованию с учредителем программы развития образовательной организации, если иное не установлено настоящим Федеральным законом;
№4 слайд
Содержание слайда: Обратите внимание!
Программно-целевой метод управления является ведущим методом управления системными изменениями (развитием системы), в т.ч. на уровне систем образовательных организаций.
Программно-целевой метод управления направлен на достижение заданных результатов в системных изменениях (развитии системы).
Программно-целевой метод управления используется и в управлении изменениями в образовательных системах (развитии образования).
№6 слайд
Содержание слайда: Бюджетный кодекс РФ
Статья 179. Государственные программы Российской Федерации, государственные программы субъекта Российской Федерации, муниципальные программы (в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 104-ФЗ)
Государственные программы Российской Федерации, государственные программы субъекта Российской Федерации, муниципальные программы утверждаются соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования.
…
Порядок принятия решений о разработке государственных программ Российской Федерации, государственных программ субъекта Российской Федерации, муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанавливается соответственно нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом местной администрации муниципального образования.
№7 слайд
Содержание слайда: Бюджетный кодекс РФ
Статья 179. Государственные программы Российской Федерации, государственные программы субъекта Российской Федерации, муниципальные программы (в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 104-ФЗ)
…
Государственными программами Российской Федерации (государственными программами субъекта Российской Федерации) может быть предусмотрено предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации (местным бюджетам) на реализацию государственных программ субъекта Российской Федерации (муниципальных программ), направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам Российской Федерации (государственным программам субъекта Российской Федерации). Условия предоставления и методика расчета указанных межбюджетных субсидий устанавливаются соответствующей программой.
№17 слайд
Содержание слайда: ФЗ «Об образовании в РФ»
Статья 20. Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования
…
3. Инновационная деятельность ориентирована на совершенствование научно-педагогического, учебно-методического, организационного, правового, финансово-экономического, кадрового, материально-технического обеспечения системы образования и осуществляется в форме реализации инновационных проектов и программ организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и иными действующими в сфере образования организациями, а также их объединениями...
№18 слайд
Содержание слайда: Вывод 1.
Разработка и утверждение программы развития ОО относится к компетенции ОО (п.7 ч.3 ст. 28 ФЗ «Об образовании в РФ»).
Порядок разработки и утверждения программы развития ОО регламентируется самой ОО по согласованию с учредителем ОО.
Программа развития ОО является документом стратегического планирования, ориентированного на реализацию государственной политики в сфере образования с учетом особенностей ОО.
Программа развития ОО может предусматривать инновационные программы (проекты), направленные на совершенствование учебно-методического, организационного, правового, финансово-экономического, кадрового, материально-технического обеспечения системы образования (ч.3 ст.20 ФЗ «Об образовании в РФ»).
№24 слайд
Содержание слайда: Результаты государственной политики в сфере образования за 2011-2015 г.г.
Результаты реализации ФЦПРО (2011-2015 г.г.) по модернизации и развитию системы образования:
развитие современной инфраструктуры системы дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования;
внедрение новых организационно-финансовых механизмов функционирования системы образования;
повышение доступности образования для учащихся и студентов с особыми образовательными нуждами, одаренных учащихся и талантливых студентов;
развитие независимой системы оценки качества образования;
адресная целевая поддержка инициатив, направленных на инновационное развитие системы образования;
внедрение новых образовательных технологий;
обеспечение развития кадрового потенциала системы образования.
№27 слайд
Содержание слайда: Приоритеты государственной политики в сфере образования 2016-2020 г.г.
ФЦПРО (2016-2020 г.г.) рассматривается как :
организационно-управленческий механизм обеспечения преемственности в реализации государственной политики в сфере образования,
инструмент обеспечения непрерывности и эффективности реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы, важнейшее условие для поддержания антикризисных мер Правительства Российской Федерации в области обеспечения стабильности социальной политики,
определяющий фактор, обеспечивающий инновационное развитие экономики Российской Федерации в среднесрочной и долгосрочной перспективе,
важнейший инструмент для совершенствования нормативно-правовых основ функционирования системы образования в условиях изменяющегося нормативно-правового базиса экономики и социальной сферы.
№28 слайд
Содержание слайда: ФЦПРО (2016-2020 г.г.)
II. Основные цель и задачи Программы,
сроки и этапы ее реализации, перечень целевых индикаторов и показателей, отражающих ход ее выполнения
Задача 1 "Создание и распространение структурных и технологических инноваций в среднем профессиональном и высшем образовании».
Задача 2 "Развитие современных механизмов и технологий общего образования».
Задача 3 "Реализация мер по развитию научно-образовательной и творческой среды в образовательных организациях, развитие эффективной системы дополнительного образования детей».
Задача 4 "Создание инфраструктуры, обеспечивающей условия подготовки кадров для современной экономики».
Задача 5 "Формирование востребованной системы оценки качества образования и образовательных результатов".
№29 слайд
Содержание слайда: ФЦПРО (2016-2020 г.г.)
II. Основные цель и задачи Программы,
сроки и этапы ее реализации, перечень целевых индикаторов и показателей, отражающих ход ее выполнения
Задача 1 "Создание и распространение структурных и технологических инноваций в среднем профессиональном и высшем образовании».
Задача 2 "Развитие современных механизмов и технологий общего образования».
Задача 3 "Реализация мер по развитию научно-образовательной и творческой среды в образовательных организациях, развитие эффективной системы дополнительного образования детей».
Задача 4 "Создание инфраструктуры, обеспечивающей условия подготовки кадров для современной экономики».
Задача 5 "Формирование востребованной системы оценки качества образования и образовательных результатов".
№32 слайд
Содержание слайда: Обратите внимание!
В рамках задачи 2 "Развитие современных механизмов и технологий общего образования" будут реализованы следующие мероприятия:
мероприятие 2.1 "Реализация новых организационно-экономических моделей и стандартов в дошкольном образовании путем разработки нормативно-методической базы и экспертно-аналитическое сопровождение ее внедрения";
мероприятие 2.2 "Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов";
мероприятие 2.3 "Создание сети школ, реализующих инновационные программы для отработки новых технологий и содержания обучения и воспитания, через конкурсную поддержку школьных инициатив и сетевых проектов";
мероприятие 2.4 "Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений";
мероприятие 2.5 "Повышение профессионального уровня педагогических и руководящих кадров общего образования";
мероприятие 2.6 "Формирование новой технологической среды общего образования";
мероприятие 2.7 "Развитие механизмов вовлеченности родителей в образование, общественного участия в управлении образованием".
Скачать все slide презентации Нормативно-правовое обеспечение разработки программы развития образовательной организации одним архивом:
-
НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ Выполнила: учитель – логопед МБОУ «Ли
-
Нормативно-правовое обеспечение образовательной интеграции лиц с ОВЗ
-
Нормативно-правовая основа введения программы «Социокультурные истоки» в дошкольных организациях
-
Нормативно-правовое обеспечение и организация муниципального управления
-
Нормативно-правовое обеспечение четырехлетней начальной школы в условиях перехода на ФГОС
-
Нормативное правовое обеспечение государственной кадастровой оценки
-
Нормативно-правовое обеспечение деятельности психологической службы в образовании
-
Нормативно-правовое обеспечение деятельности специалиста в сфере защиты детей от семейного насилия
-
Нормативно-правовые основы управления образовательным учреждением
-
Направляющая роль школьного уполномоченного в правовой поддержке учащихся в образовательной организации