Презентация Нормативно-правовые основания экологического образования в системе общего и дополнительного образования онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Нормативно-правовые основания экологического образования в системе общего и дополнительного образования абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 21 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Юриспруденция » Нормативно-правовые основания экологического образования в системе общего и дополнительного образования
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:21 слайд
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:91.25 kB
- Просмотров:109
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№4 слайд
Содержание слайда: Федеральные документы
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Указ Президента РФ от 1 июня 2012 г. N 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы»
Распоряжение Правительства РФ от 29 мая 2015 г. №996-р г. Москва «Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025 года »
Федеральные государственные образовательные стандарты
№5 слайд
Содержание слайда: Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе (Закон об образовании)
2) воспитание - деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства;
№6 слайд
Содержание слайда: Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025 года
Приоритетной задачей Российской Федерации в сфере воспитания детей является развитие высоконравственной личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности, обладающей актуальными знаниями и умениями, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества, готовой к мирному созиданию и защите Родины.
№7 слайд
Содержание слайда: Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025 года
Направления воспитания
Гражданское воспитание.
Патриотическое воспитание и формирование российской идентичности.
Духовное и нравственное воспитание детей на основе российских традиционных ценностей.
Приобщение детей к культурному наследию .
Популяризация научных знаний среди детей .
Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение.
Экологическое воспитание.
№8 слайд
Содержание слайда: Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025 года
Экологическое воспитание включает:
развитие у детей и их родителей экологической культуры, бережного отношения к родной земле, природным богатствам России и мира;
воспитание чувства ответственности за состояние природных ресурсов, умений и навыков разумного природопользования, нетерпимого отношения к действиям, приносящим вред экологии.
№9 слайд
Содержание слайда: ФГОС дошкольного образования
Содержание Программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее - образовательные области):
социально-коммуникативное развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
художественно-эстетическое развитие;
физическое развитие.
№10 слайд
Содержание слайда: ФГОС дошкольного образования
Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;
Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;
Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации;
Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
№11 слайд
Содержание слайда: ФГОС начального общего образования
Содержательный раздел должен определять общее содержание основного общего образования и включать образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе:
программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности;
программу духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся при получении начального общего образования;(в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1643)
программу формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни;
№12 слайд
Содержание слайда: ФГОС основного общего образования
Содержательный раздел (ООП)должен включать образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе:
программу развития универсальных учебных действий
программы отдельных учебных предметов, курсов, в том числе интегрированных;
программу воспитания и социализации обучающихся при получении основного общего образования, включающую такие направления, как духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, их социализация и профессиональная ориентация, формирование экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни;
№13 слайд
Содержание слайда: ФГОС основного общего образования
18.2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся при получении основного общего образования (далее - Программа) должна быть построена на основе базовых национальных ценностей российского общества, таких, как патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, здоровье, труд и творчество, наука, традиционные религии России, искусство, природа, человечество, и направлена на развитие и воспитание компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененного в духовных и культурных традициях многонационального народа России. (в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1644)
№14 слайд
Содержание слайда: ФГОС основного общего образования
Программа должна быть направлена на:
освоение обучающимися социального опыта, основных социальных ролей, соответствующих ведущей деятельности данного возраста, норм и правил общественного поведения;
формирование готовности обучающихся к выбору направления своей профессиональной деятельности в соответствии с личными интересами, индивидуальными особенностями и способностями, с учетом потребностей рынка труда;
формирование и развитие знаний, установок, личностных ориентиров и норм здорового и безопасного образа жизни с целью сохранения и укрепления физического, психологического и социального здоровья обучающихся как одной из ценностных составляющих личности обучающегося и ориентированной на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования;
формирование экологической культуры.
№16 слайд
Содержание слайда: Концепция развития дополнительного образования детей
создание необходимых условий для личностного развития, позитивной социализации и профессионального самоопределения;
удовлетворение индивидуальных потребностей учащихся в интеллектуальном, художественно-эстетическом, а также в занятиях физической культурой и спортом, научно-техническим творчеством;
обеспечение духовно-нравственного, гражданского, патриотического, трудового воспитания учащихся;
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья учащихся;
Подготовка спортивного резерва…
№20 слайд
Содержание слайда: Экологическое мировоззрение
экологизация познавательного аспекта – стиля мышления и знаний; экологизация ценностного аспекта – оценок, идеалов, убеждений, нравственных отношений. Сформированное экологическое сознание проявляется в мировоззренческих взглядах, в нормах поведения и т.п.
Скачать все slide презентации Нормативно-правовые основания экологического образования в системе общего и дополнительного образования одним архивом:
-
Нормативно-правовые основы формирования системы дополнительного образования в ДОО
-
Нормативно-правовая база дополнительного образования в рамках государственной политики
-
Нормативно-правовое обеспечение деятельности учреждений дополнительного образования детей
-
Система образования. Нормативно-правовые документы системы образования. Приоритетные направления образовательной политики РФ
-
Система муниципальных нормативных правовых актов Выполнил: магистрант 1 курса А. В. Евстигнеев
-
Правовые основы государственного экологического управления. Место ФТС России в системе государственного экологичес
-
Нормативно-правовое обеспечение деятельности психологической службы в образовании
-
Правовые основы государственной автоматизированной системы РФ «Выборы». Основания и порядок регистрации избирателей
-
Нормативно-правовая база введения ФГОС образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
-
Нормативно-правовые документы, регламентирующие сферу дошкольного образования