Презентация Организация и содержание инклюзивной практики в дошкольных образовательных учреждениях онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Организация и содержание инклюзивной практики в дошкольных образовательных учреждениях абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 19 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Юриспруденция » Организация и содержание инклюзивной практики в дошкольных образовательных учреждениях



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    19 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    5.51 MB
  • Просмотров:
    75
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Организация и содержание
Содержание слайда: Организация и содержание инклюзивной практики в дошкольных образовательных учреждениях различных типов

№2 слайд
Документы, регламентирующие
Содержание слайда: Документы, регламентирующие инклюзивное образование на территории РФ. Документы, регламентирующие инклюзивное образование на территории РФ. Конституция РФ Федеральный закон «Об образовании» от 29.12.2012г Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в РФ» Конвенция о правах ребенка Протокол №1 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод. Конвенция ООН «О правах инвалидов».

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Что такое инклюзия? Что такое
Содержание слайда: Что такое инклюзия? Что такое инклюзия? Инклюзия - это процесс обучения детей с особыми образовательными потребностями в обычных общеобразовательных школах и детских садах вместе с нормально развивающимися сверстниками.

№5 слайд
Необходимость разработки и
Содержание слайда: Необходимость разработки и внедрения модели инклюзивного образования в практику дошкольных учреждений, обусловлена объективными факторами: Рост инвалидизации. Конституционное право родителей выбора модели образования для своего ребенка. Ограниченный доступ к услугам общественных социальных организаций. Более легкая социальная адаптация ребенка-инвалида в обществе, так как дошкольный возраст самый благоприятный для социализации.

№6 слайд
Наиболее эффективна
Содержание слайда: Наиболее эффективна коррекционная психолого-педагогическая работа с детьми в условиях инклюзивного образования. Наиболее эффективна коррекционная психолого-педагогическая работа с детьми в условиях инклюзивного образования. Развитие толерантности, терпения, умение проявлять сочувствие и гуманность у здоровых детей в условиях инклюзивного образования.

№7 слайд
Проведенные
Содержание слайда: Проведенные опытно-экспериментальные исследования Учреждения РАО «Институт коррекционной педагогики» показали, что наиболее адекватные условия для инклюзивного обучения создаются в комбинированных группах, в которых одновременно воспитываются и обучаются нормально развивающиеся дети и дети с определенным отклонением в развитии. Проведенные опытно-экспериментальные исследования Учреждения РАО «Институт коррекционной педагогики» показали, что наиболее адекватные условия для инклюзивного обучения создаются в комбинированных группах, в которых одновременно воспитываются и обучаются нормально развивающиеся дети и дети с определенным отклонением в развитии.

№8 слайд
Группа дошкольников с ОВЗ
Содержание слайда: Группа дошкольников с ОВЗ Группа дошкольников с ОВЗ Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата Дети с нарушениями интеллектуального развития Дети с нарушениями эмоциональной сферы Дети с нарушениями слуха Дети с нарушениями зрения Дети с тяжелыми нарушениями речи

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
При принятии решения о
Содержание слайда: При принятии решения о разворачивании инклюзивной практики в дошкольном учреждении необходимо: При принятии решения о разворачивании инклюзивной практики в дошкольном учреждении необходимо: - создание безбарьерной архитектурно-планировочной среды с учетом потребностей детей с ОВЗ. - вопросы деятельности образовательного учреждения должны быть регламентированы локальными актами, в которое потребуется внесение определенных изменений.

№11 слайд
-необходимо разработать
Содержание слайда: -необходимо разработать положения о структурных подразделениях, ПМПк , договор с родителями, адаптированную программу. -необходимо разработать положения о структурных подразделениях, ПМПк , договор с родителями, адаптированную программу. - немаловажной задачей является создание финансово-экономических условий. Необходимо учесть и разработать меры материального стимулирования деятельности педагогов и специалистов. - обязательным условием является специальная подготовка педагогического коллектива к работе с детьми в условиях инклюзивной практики.

№12 слайд
- в целях обеспечения для
Содержание слайда: - в целях обеспечения для ребенка образовательного маршрута необходимо организовать систему взаимодействия со стороны «внешних» социальных партнеров – территориальной ПМПК, методического центра, органов социальной защиты, общеобразовательных организаций, организаций здравоохранения. - в целях обеспечения для ребенка образовательного маршрута необходимо организовать систему взаимодействия со стороны «внешних» социальных партнеров – территориальной ПМПК, методического центра, органов социальной защиты, общеобразовательных организаций, организаций здравоохранения.

№13 слайд
Внедрение инклюзивной
Содержание слайда: Внедрение инклюзивной практики в МДОУ д/с №43 «Лучик» Внедрение инклюзивной практики в МДОУ д/с №43 «Лучик» На базе нашего детского сада в этом учебном году открыта группа комбинированного вида. Группу посещают дети с ограниченными возможностями здоровья, и нормально развивающиеся сверстники. Образовательный процесс построен с учётом адаптированной коррекционной образовательной программы для детей с ОНР и Основной образовательной программы: «От рождения до школы».

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Содержание слайда: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Скачать все slide презентации Организация и содержание инклюзивной практики в дошкольных образовательных учреждениях одним архивом:
Похожие презентации