Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
19 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
5.51 MB
Просмотров:
75
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Организация и содержание инклюзивной практики в дошкольных образовательных учреждениях различных типов
№2 слайд
Содержание слайда: Документы, регламентирующие инклюзивное образование на территории РФ.
Документы, регламентирующие инклюзивное образование на территории РФ.
Конституция РФ
Федеральный закон «Об образовании» от 29.12.2012г
Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в РФ»
Конвенция о правах ребенка
Протокол №1 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод.
Конвенция ООН «О правах инвалидов».
№3 слайд
№4 слайд
Содержание слайда: Что такое инклюзия?
Что такое инклюзия?
Инклюзия - это процесс обучения детей с особыми образовательными потребностями в обычных общеобразовательных школах и детских садах вместе с нормально развивающимися сверстниками.
№5 слайд
Содержание слайда: Необходимость разработки и внедрения модели инклюзивного образования в практику дошкольных учреждений, обусловлена объективными факторами:
Рост инвалидизации.
Конституционное право родителей выбора модели образования для своего ребенка.
Ограниченный доступ к услугам общественных социальных организаций.
Более легкая социальная адаптация ребенка-инвалида в обществе, так как дошкольный возраст самый благоприятный для социализации.
№6 слайд
Содержание слайда: Наиболее эффективна коррекционная психолого-педагогическая работа с детьми в условиях инклюзивного образования.
Наиболее эффективна коррекционная психолого-педагогическая работа с детьми в условиях инклюзивного образования.
Развитие толерантности, терпения, умение проявлять сочувствие и гуманность у здоровых детей в условиях инклюзивного образования.
№7 слайд
Содержание слайда: Проведенные опытно-экспериментальные исследования Учреждения РАО «Институт коррекционной педагогики» показали, что наиболее адекватные условия для инклюзивного обучения создаются в комбинированных группах, в которых одновременно воспитываются и обучаются нормально развивающиеся дети и дети с определенным отклонением в развитии.
Проведенные опытно-экспериментальные исследования Учреждения РАО «Институт коррекционной педагогики» показали, что наиболее адекватные условия для инклюзивного обучения создаются в комбинированных группах, в которых одновременно воспитываются и обучаются нормально развивающиеся дети и дети с определенным отклонением в развитии.
№8 слайд
Содержание слайда: Группа дошкольников с ОВЗ
Группа дошкольников с ОВЗ
Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
Дети с нарушениями интеллектуального развития
Дети с нарушениями эмоциональной сферы
Дети с нарушениями слуха
Дети с нарушениями зрения
Дети с тяжелыми нарушениями речи
№9 слайд
№10 слайд
Содержание слайда: При принятии решения о разворачивании инклюзивной практики в дошкольном учреждении необходимо:
При принятии решения о разворачивании инклюзивной практики в дошкольном учреждении необходимо:
- создание безбарьерной архитектурно-планировочной среды с учетом потребностей детей с ОВЗ.
- вопросы деятельности образовательного учреждения должны быть регламентированы локальными актами, в которое потребуется внесение определенных изменений.
№11 слайд
Содержание слайда: -необходимо разработать положения о структурных подразделениях, ПМПк , договор с родителями, адаптированную программу.
-необходимо разработать положения о структурных подразделениях, ПМПк , договор с родителями, адаптированную программу.
- немаловажной задачей является создание финансово-экономических условий. Необходимо учесть и разработать меры материального стимулирования деятельности педагогов и специалистов.
- обязательным условием является специальная подготовка педагогического коллектива к работе с детьми в условиях инклюзивной практики.
№12 слайд
Содержание слайда: - в целях обеспечения для ребенка образовательного маршрута необходимо организовать систему взаимодействия со стороны «внешних» социальных партнеров – территориальной ПМПК, методического центра, органов социальной защиты, общеобразовательных организаций, организаций здравоохранения.
- в целях обеспечения для ребенка образовательного маршрута необходимо организовать систему взаимодействия со стороны «внешних» социальных партнеров – территориальной ПМПК, методического центра, органов социальной защиты, общеобразовательных организаций, организаций здравоохранения.
№13 слайд
Содержание слайда: Внедрение инклюзивной практики в МДОУ д/с №43 «Лучик»
Внедрение инклюзивной практики в МДОУ д/с №43 «Лучик»
На базе нашего детского сада в этом учебном году открыта группа комбинированного вида. Группу посещают дети с ограниченными возможностями здоровья, и нормально развивающиеся сверстники.
Образовательный процесс построен с учётом адаптированной коррекционной образовательной программы для детей с ОНР и Основной образовательной программы: «От рождения до школы».
№14 слайд
№15 слайд
№16 слайд
№17 слайд
№18 слайд
№19 слайд
Содержание слайда: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!