Презентация Понятие криминологии как науки, ее история, предмет, задачи, функции онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Понятие криминологии как науки, ее история, предмет, задачи, функции абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 54 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Юриспруденция » Понятие криминологии как науки, ее история, предмет, задачи, функции



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    54 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    9.72 MB
  • Просмотров:
    121
  • Скачиваний:
    8
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Учебные вопросы
Содержание слайда: Учебные вопросы:

№3 слайд
Понятие криминологии
Содержание слайда: Понятие криминологии

№4 слайд
Предмет криминологии
Содержание слайда: Предмет криминологии

№5 слайд
ВЗАИМОСВЯЗЬ КРИМИНОЛОГИИ С
Содержание слайда: ВЗАИМОСВЯЗЬ КРИМИНОЛОГИИ С ДРУГИМИ НАУЧНЫМИ ДИСЦИПЛИНАМИ

№6 слайд
ВЗАИМОСВЯЗЬ КРИМИНОЛОГИИ С
Содержание слайда: ВЗАИМОСВЯЗЬ КРИМИНОЛОГИИ С ДРУГИМИ НАУЧНЫМИ ДИСЦИПЛИНАМИ

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Методы криминологии
Содержание слайда: Методы криминологии

№11 слайд
Система криминологии
Содержание слайда: Система криминологии

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
ПРЕДЫСТОРИЯ КРИМИНОЛОГИИ
Содержание слайда: ПРЕДЫСТОРИЯ КРИМИНОЛОГИИ УХОДИТ В ДАЛЕКОЕ ПРОШЛОЕ

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Периодизация мировой
Содержание слайда: Периодизация мировой криминологии

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
. Основные криминологические
Содержание слайда: 4. Основные криминологические направления и школы 4. Основные криминологические направления и школы

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
ТЕОРИИ БИОЛОГИЧЕСКОГО
Содержание слайда: ТЕОРИИ БИОЛОГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ В КРИМИНОЛОГИИ

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
ОБЗОР ОСНОВНЫХ
Содержание слайда: ОБЗОР ОСНОВНЫХ КРИМИНОЛОГИЧЕСКИХ ТЕОРИЙ

№26 слайд
Теории биологического
Содержание слайда: Теории биологического направления в криминологии

№27 слайд
Теория опасного состояния
Содержание слайда: Теория опасного состояния

№28 слайд
нарушения деятельности желез
Содержание слайда: нарушения деятельности желез внутренней секреции обусловливают деструктивное поведение Ди Туллио Р.Фунес

№29 слайд
Хромосомная теория
Содержание слайда: Хромосомная теория преступности П.Джекобс: Норма: XY Аномалия: XYY Повышенная агрессивность высокий уровень насильственных преступлений

№30 слайд
Теория умственной
Содержание слайда: Теория умственной неполноценности преступников Г. Годдард (США, Огайо) определил признаки слабоумия у 70% заключенных: «каждый слабоумный является потенциальным преступником» Г. Уильямс: «низкий уровень умственного развития в большинстве случаев один является причиной преступности»

№31 слайд
Теория конституциональной
Содержание слайда: Теория конституциональной предрасположенности: Связь между типом строения тела, характером человека и его поведенческими реакциями Эрнст Кречмер (1888 – 1964) Уильям Герберт Шелдон (1898 – 1977)

№32 слайд
Содержание слайда:

№33 слайд
Теория аномии Эмиль Дюркгейм
Содержание слайда: Теория аномии Эмиль Дюркгейм (1858 – 1917) Аномия: нарушения в ценностно-нормативных системах личности и социальных групп, ценностно-нормативный вакуум, неэффективность социальных и прежде всего правовых норм Существование преступности означает проявление условий, которые необходимы для того, чтобы общество не останавливалось в своём развитии, преступность подготавливает почву для общественного прогресса ненормальной является лишь чрезмерная или слишком низкая преступность

№34 слайд
В стабильном обществе
Содержание слайда: В стабильном обществе стабилен и уровень проявлений отклоняющегося поведения – В стабильном обществе стабилен и уровень проявлений отклоняющегося поведения – пьянства, наркотизма, самоубийств, преступности В условиях социальной дезорганизации (нормативный вакуум: социально значимые сферы жизни не урегулированы нормами) резко возрастают проявления девиантности, превышая «нормальный» уровень

№35 слайд
Теория социального напряжения
Содержание слайда: Теория социального напряжения Роберт Мертон (1910 – 2003): В обществе господствует идеология, ставящая превыше всего некие символы успеха, якобы общие для населения в целом (например, богатство) Существенная часть населения не имеет никаких или почти никаких законных средств для достижения целей, задаваемых этими символами Растет социальное напряжение (strain) растет интенсивность антисоциального поведения независимо от классовой структуры общества, от его экономического, политического и иного развития

№36 слайд
Типы социальной адаптации
Содержание слайда: Типы социальной адаптации (Р.Мертон)

№37 слайд
Содержание слайда:

№38 слайд
Эдвин Сазерленд Эдвин
Содержание слайда: Эдвин Сазерленд Эдвин Сазерленд (1883 – 1950) человек становится преступником в результате обучения противоправному поведению в социальных микрогруппах – взаимодействуя с другими людьми в процессе общения «Люди становятся преступниками в силу переизбытка у них подобного рода связей по сравнению с теми связями, которые у них имеются с антипреступным образом поведения»

№39 слайд
Теория дифференцированной
Содержание слайда: Теория дифференцированной связи II Девиантному поведению учатся. Девиантное поведение усваивается при взаимодействии с другими людьми, особенно в случаях, когда такое взаимодействие носит тесный личный характер. При обучении усваиваются как техники совершения преступления, так и их мотивы, рациональное объяснение поведения и отношение к нему. Когда оценки, благоприятствующие правонарушению берут верх над оценками, которые ему не благоприятствуют, человек становится преступником. Обучение преступному поведению осуществляется с использованием тех же самых механизмов, что и обучение любому другому типу поведения.

№40 слайд
Торстен Селлин Торстен Селлин
Содержание слайда: Торстен Селлин Торстен Селлин (1896 – 1994): Нормы культуры или субкультуры сталкиваются на границе смежных культурных зон Право одной культурной группы распространяется на территорию другой группы Члены одной культурной группы переходят в другую группу Возникает конфликт культур, разрешающийся путем преступления

№41 слайд
Альберт Коэн , Уолтер Миллер
Содержание слайда: Альберт Коэн (1955) , Уолтер Миллер (1968) Альберт Коэн (1955) , Уолтер Миллер (1968) На недоступность ценностей культуры общества правонарушители реагируют созданием субкультуры со своими ценностями, целями и нормами Каждая субкультура живет своими нормами и ценностями, достаточно отличающимися от общепринятых. Люди, принадлежащие к этим субкультурам, ведут себя в соответствии с групповыми предписаниями, но общество определяет такое поведение, как девиантное.

№42 слайд
Грешем Сайкс, Дэвид Матза
Содержание слайда: Грешем Сайкс, Дэвид Матза 1957 Грешем Сайкс, Дэвид Матза 1957 Правонарушители используют особенности существующей нормативной системы для оправдания своего поведения: распространяют смягчающие обстоятельства на свой конкретный случай, нейтрализуют действие правовых норм в отношении себя. Оправдание своего поступка снимает для правонарушителя вопрос о собственной вине.

№43 слайд
Способы нейтрализации
Содержание слайда: Способы нейтрализации

№44 слайд
Френк Танненбаум, Эдвин
Содержание слайда: Френк Танненбаум, Эдвин Лемерт Френк Танненбаум, Эдвин Лемерт Ни одно действие не является изначально преступным. «Девиант тот, которому был прикреплен соответствующий ярлык; девиантное поведение – это поведение, которое люди так обозначили» (Г.Беккер) Рецидивы преступного поведения – реакция на официальное клеймение индивида как правонарушителя

№45 слайд
Содержание слайда:

№46 слайд
Психоаналитические теории
Содержание слайда: Психоаналитические теории неофрейдизм К.Хорни (1885 - 1952), Э.Фромм (1900 - 1980) внутриличностный конфликт между социальным "сверх - Я" и бессознательным "Оно" порождает комплексы неполноценности, которые ведут не только к неврозам, но и к преступлениям

№47 слайд
Жан Пинатель, Филиппо
Содержание слайда: Жан Пинатель, Филиппо Граматика, Ди Туллио: Жан Пинатель, Филиппо Граматика, Ди Туллио: внутренняя склонность отдельных индивидов к совершению преступлений может быть выявлена специальными тестами, изучением образа поведения, скорректирована с использованием медицинских методов: психоанализ, электрошок, лоботомия, таламотомия, медикаментозные и хирургические методы

№48 слайд
ВОПРОС . ОСОБЕННОСТИ
Содержание слайда: ВОПРОС 5. ОСОБЕННОСТИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ КРИМИНОЛОГИИ

№49 слайд
Содержание слайда:

№50 слайд
Содержание слайда:

№51 слайд
Содержание слайда:

№52 слайд
Содержание слайда:

№53 слайд
Содержание слайда:

№54 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Понятие криминологии как науки, ее история, предмет, задачи, функции одним архивом: