Презентация Правовые основы социального обслуживания онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Правовые основы социального обслуживания абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 85 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Юриспруденция » Правовые основы социального обслуживания



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    85 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    12.65 MB
  • Просмотров:
    123
  • Скачиваний:
    8
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Правовые основы социального
Содержание слайда: Правовые основы социального обслуживания

№2 слайд
Правовые акты, которые
Содержание слайда: Правовые акты, которые непосредственно затрагивают интересы социального развития Вопросы социальной защиты, включая социальное обеспечение (следовательно, и социальное обслуживание), в соответствии с п. "ж" ч. 1 ст. 72 Конституции РФ находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов РФ. Конституция РФ - важнейший источник правового регулирования вопросов социального обслуживания. В Конституции РФ закрепляется принцип соблюдения прав и свобод человека и гражданина и запрет дискриминации по какому-либо признаку (ст. ст. 17 - 19), гарантируется защита государством достоинства личности, принцип гуманного отношения к человеку, недопущение пыток, насилия, жестокого и унижающего человеческое достоинство обращения (ст. 21), устанавливается право на социальное обеспечение (ст. 39).

№3 слайд
Правовые акты, которые
Содержание слайда: Правовые акты, которые непосредственно затрагивают интересы социального развития Гражданский кодекс РФ устанавливает правовой статус индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, основные положения об обязательствах и договорах, о возмещении ущерба, об опеке и попечительстве. Отношения по поводу возмещения причиненного ущерба (вреда) получателю или поставщику социальных услуг в процессе предоставления таких услуг также определяются нормами ГК РФ. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 27.12.2018) Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ (ред. от 22.01.2019)

№4 слайд
Правовые акты, которые
Содержание слайда: Правовые акты, которые непосредственно затрагивают интересы социального развития Федеральный закон от 28.12.2013 № 442-ФЗ (ред. от 07.03.2018) «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» - основной нормативный правовой акт федерального значения, в котором устанавливаются нормы, регулирующие отношения в сфере социального обслуживания граждан. Закон Санкт-Петербурга от 26.12.2014 № 717-135 (ред. от 19.12.2018) «О социальном обслуживании населения в Санкт-Петербурге» регулирует отдельные отношения, возникающие в сфере социального обслуживания населения в Санкт-Петербурге, в целях удовлетворения потребностей населения в Санкт-Петербурге в доступном и качественном социальном обслуживании.

№5 слайд
Правовые акты, которые
Содержание слайда: Правовые акты, которые затрагивают интересы социального развития смежные вопросы в сфере социального обеспечения: Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (ред. от 29.07.2018 вступ. в силу с 01.01.2019) устанавливает основы социальной защиты инвалидов: правила признания лица инвалидом, предоставляемые меры социальной защиты, порядок проведения реабилитации и т.п. порядок прохождения МСЭ поставщик социальных услуг должен учитывать нормы иных федеральных законодательных актов, которые регулируют смежные вопросы по установлению статуса получателя социальной услуги и порядка реализации мер социальной защиты и социального обслуживания.

№6 слайд
Правовые акты, которые
Содержание слайда: Правовые акты, которые затрагивают интересы социального развития Осуществление обязанностей опекуна (попечителя) поставщиком социальных услуг в отношении определенной категории получателей социальных услуг регулируется как ГК РФ, так и Федеральным законом от 24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве». Постановление Правительства РФ от 24 мая 2014 г. № 481 «О деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей»

№7 слайд
Правовые акты, которые
Содержание слайда: Правовые акты, которые затрагивают интересы социального развития Семейный кодекс Российской Федерации – это правовой акт, регулирующий вопросы семьи и брака. Семейный кодекс отражает важные моменты семейного права: -заключение и расторжение брака; -права и обязанности супругов; -формы воспитания детей в семье; -порядок усыновления детей, оставшихся без родителей. Социальный кодекс Санкт-Петербурга -регулирует отношения, связанные с реализацией полномочий Санкт-Петербурга в сфере предоставления социальной поддержки и оказания социальной помощи населению Санкт-Петербурга, а также иные связанные с ними отношения.

№8 слайд
Правовые акты, которые
Содержание слайда: Правовые акты, которые затрагивают интересы социального развития Федеральный закон от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ (ред. от 27.06.2018) «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ (ред. от 25.12.2018) «Об образовании в Российской Федерации» Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»

№9 слайд
Социальная работа как
Содержание слайда: Социальная работа как инструмент реализации социальной политики Субъекты социальной работы: -государство со своими структурными элементами в виде законодательной, исполнительной и судебной властей разных уровней; -организации социального обслуживания населения; -люди, занимающиеся практической социальной работой профессионально или на общественных началах; -преподаватели и исследователи социальной работы; -получатели услуг и помощи в процессе социальной работы – индивиды, семьи, группы

№10 слайд
Уровни реализации социальной
Содержание слайда: Уровни реализации социальной работы Макро-уровень – мероприятия в масштабах всего общества, социального слоя и пр. Мезо-уровень – социальная работа, осуществляемая в пределах региона, населенного пункта, значительной социальной общности; Микро-уровень (групповой уровень) – социальная работа в рамках семьи, малой группы, соседства и пр. Индивидный (личностный) уровень – работа с индивидом.

№11 слайд
Классификация основных
Содержание слайда: Классификация основных направлений социальной работы ПО ПРЕДМЕТУ: состояние здоровья людей, которое не позволяет им самостоятельно решать жизненные проблемы (у инвалидов, как взрослых, так и детей; их семей; у лиц, склонных к суицидным поступкам, и т.п.); экстремальные ситуации (военные конфликты, природные \и техногенные катастрофы); старость как социальная проблема; бедность и трудное материальное положение наиболее уязвимых категорий населения; дезадаптация, девиантное поведение в его различных формах и видах; бродяжничество, бездомность, вынужденная миграция; беспризорность и безнадзорность несовершеннолетних; положение лиц, подвергшихся насилию, репрессиям и т.д

№12 слайд
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ
Содержание слайда: ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ социальной работы профилактика – деятельность по предотвращению ухудшения условий жизнедеятельности гражданина; коррекция – осуществление изменений, направленных на улучшение положения индивида, семьи, группы; реабилитация – деятельность, направленная на восстановление возможностей нормального социального функционирования; терапия – длительная социально-поддерживающая и обучающая деятельность, направленная на формирование у гражданина, семьи психологических механизмов и поведенческих навыков социального функционирования; кризис-интервенция – экстренное вмешательство для устранения опасностей и угроз для индивида, семьи, групп

№13 слайд
Распоряжение Правительства
Содержание слайда: Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 26.09.2017 № 51-рп «О внесении изменения в распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 10.04.2013 № 25-рп»

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Постановление Правительства
Содержание слайда: Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 497 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Социальная поддержка граждан в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы" Цель настоящей государственной программы: повышение уровня и качества жизни граждан, нуждающихся в государственной поддержке, сокращение бедности за счет развития адресных форм социальной защиты населения. Основные задачи программы: - Улучшение качества социального обслуживания и введение новых форм социальных услуг для населения - Повышение уровня мер социальной поддержки за счет развития и усиления оказания адресной социальной помощи населению СПб. - Сокращение уровня бедности и социальной исключенности

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
Содержание слайда:

№26 слайд
Содержание слайда:

№27 слайд
Инновационная и
Содержание слайда: Инновационная и опытно-экспериментальная деятельность в сфере социального обслуживания населения Распоряжением Комитета от 05.03.2018 № 98-р (с учетом изменений от 01.10.2018) утвержден Перечень экспериментальных (инновационных) площадок Санкт-Петербургского государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы», осуществляющих инновационные разработки по следующим темам: 1. Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Центр социальной реабилитации инвалидов» и Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Центр социальной реабилитации инвалидов и детей инвалидов Приморского района» по теме «Изучение опыта успешной социализации инвалидов молодого возраста от 18 лет и старше с расстройствами аутистического спектра для разработки модели комплексного сопровождения данной категории граждан»;

№28 слайд
Инновационная и
Содержание слайда: Инновационная и опытно-экспериментальная деятельность в сфере социального обслуживания населения 2. Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Центр учета и социального обслуживания граждан Российской Федерации без определенного места жительства» по теме «Выявление факторов, способствующих социальной реабилитации лиц БОМЖ, для разработки модели повышения социальной компетенции данной категории граждан и включения их в общественные отношения»; 3. Санкт-петербургское государственное бюджетное учреждение центр для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Центр содействия семейному воспитанию № 8» по теме «Исследование факторов повышения мотивации и социальной компетенции детей-сирот и детей в возрасте от 14 до 18 лет, оставшихся без попечения родителей, для разработки комплексной модели их социальной адаптации к самостоятельному проживанию»;

№29 слайд
Инновационная и
Содержание слайда: Инновационная и опытно-экспериментальная деятельность в сфере социального обслуживания населения 4. Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Центр социальной помощи семье и детям Калининского района Санкт-Петербурга» по теме «Исследование негативных факторов препятствующих успешной социализации несовершеннолетних находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении для создания комплексных профилактических программ вовлечения их в общественно полезную деятельность и предупреждению безнадзорности и правонарушений»; 5. Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Центр социальной реабилитации инвалидов и детей инвалидов Невского района» по теме «Разработка эффективной модели комплексной профессиональной реабилитации инвалидов трудоспособного возраста путем изучения технологий социального сопровождения инвалидов трудоспособного возраста»;

№30 слайд
Инновационная и
Содержание слайда: Инновационная и опытно-экспериментальная деятельность в сфере социального обслуживания населения 6. Санкт-Петербургское государственное бюджетное специальное реабилитационное образовательное учреждение – техникум для инвалидов «Профессионально-реабилитационный центр» по теме «Разработка эффективной модели комплексной профессиональной реабилитации инвалидов трудоспособного возраста в условиях межведомственного взаимодействия»; 7. Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Комплексный центр социального обслуживания населения Центрального района Санкт-Петербурга» по теме «Изучение опыта здоровосбережения инвалидов и лиц пожилого возраста по месту их жительства для разработки эффективной модели медико-социальной реабилитации инвалидов и лиц пожилого возраста с различными уровнями сохранности здоровья». 8. Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Калининского района Санкт-Петербурга» по теме «Социальная реабилитация/абилитация инвалидов с нарушениями интеллекта».

№31 слайд
Опорно-экспериментальные
Содержание слайда: Опорно-экспериментальные площадки Комитета по социальной политике Санкт-Петербургского государственного автономного стационарного учреждения социального обслуживания «Психоневрологический интернат № 10» имени В.Г. Горденчука (приказ Комитета от 07.09.2017 № 151); Санкт-Петербургского государственного бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания «Дом-интернат для детей с отклонениями в умственном развитии № 4» (приказ Комитета от 11.09.2017 № 154); Санкт-Петербургского государственного бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания «Дом-интернат для престарелых и инвалидов № 2» (приказ Комитета от 11.09.2017 № 153)

№32 слайд
Санкт-Петербургское
Содержание слайда: Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Городской информационно-методический центр Семья» Городские методические объединения специалистов организаций социального обслуживания населения

№33 слайд
Санкт-Петербургское
Содержание слайда: Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Городской информационно-методический центр Семья» Городские методические объединения специалистов организаций социального обслуживания населения

№34 слайд
Содержание слайда:

№35 слайд
Основные понятия
Содержание слайда: Основные понятия

№36 слайд
Основные понятия
Содержание слайда: Основные понятия

№37 слайд
Принципы социального
Содержание слайда: Принципы социального обслуживания

№38 слайд
Принципы социального
Содержание слайда: Принципы социального обслуживания

№39 слайд
Система социального
Содержание слайда: Система социального обслуживания Федеральный уровень Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального обслуживания - Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации

№40 слайд
Система социального
Содержание слайда: Система социального обслуживания Федеральный уровень Организации социального обслуживания, находящиеся в ведении федеральных органов исполнительной власти - Федеральная служба по труду и занятости (Роструд) - Пенсионный Фонд Российской Федерации (ПФР) - Фонд социального страхования Российской Федерации (ФСС)

№41 слайд
Система социального
Содержание слайда: Система социального обслуживания Региональный уровень -Правительство Санкт-Петербурга -Орган государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление предусмотренных настоящим Федеральным законом полномочий в сфере социального обслуживания на территории субъекта Российской Федерации, в том числе на признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании, составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг - Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга -Организации социального обслуживания, находящиеся в ведении субъекта Российской Федерации -негосударственные (коммерческие и некоммерческие) организации социального обслуживания, предоставляющие социальные услуги; -индивидуальные предприниматели, осуществляющие социальное обслуживание

№42 слайд
Содержание слайда:

№43 слайд
Содержание слайда:

№44 слайд
Содержание слайда:

№45 слайд
Содержание слайда:

№46 слайд
Содержание слайда:

№47 слайд
Система социального
Содержание слайда: Система социального обслуживания

№48 слайд
Создание Санкт-Петербургского
Содержание слайда: Создание Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Центр организации социального обслуживания» (далее – ГКУ ЦОСО) Задачи ГКУ ЦОСО: -признание жителей Санкт-Петербурга нуждающимися в социальном обслуживании на дому, полустационарной и стационарной формах социального обслуживания, -составление индивидуальных программ предоставления социальных услуг, -сопровождение получателей социальных услуг, -контроль выполнения индивидуальных программ предоставления социальных услуг.

№49 слайд
Создание ГКУ ЦОСО позволит
Содержание слайда: Создание ГКУ ЦОСО позволит повысить качество и доступность социального обслуживания путем внедрения в Санкт-Петербурге единого подхода: к выявлению, обследованию условий жизнедеятельности, признанию граждан нуждающимися в социальном обслуживании, составлении индивидуальных программ предоставления социальных услуг с учетом индивидуальных потребностей граждан с последующей оценкой результатов их выполнения поставщиками социальных услуг; к проведению мероприятий по социальному сопровождению получателей социальных услуг; к организации деятельности службы специалистов по социальной работе (на базе учреждения) в стационарных учреждениях здравоохранения, имеющих койки сестринского ухода, в целях преемственности получения стационарного социального обслуживания.

№50 слайд
Виды социальных услуг
Содержание слайда: Виды социальных услуг

№51 слайд
Виды социальных услуг
Содержание слайда: Виды социальных услуг

№52 слайд
Срочные социальные услуги
Содержание слайда: Срочные социальные услуги 1) обеспечение бесплатным горячим питанием или наборами продуктов; 2) обеспечение одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости; 3) содействие в получении временного жилого помещения; 4) содействие в получении юридической помощи в целях защиты прав и законных интересов получателей социальных услуг; 5) содействие в получении экстренной психологической помощи с привлечением к этой работе психологов и священнослужителей; 6) иные срочные социальные услуги

№53 слайд
Социальное сопровождение
Содержание слайда: Социальное сопровождение Содействие в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам 1. При необходимости гражданам, в том числе родителям, опекунам, попечителям, иным законным представителям несовершеннолетних детей, оказывается содействие в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам (социальное сопровождение). 2. Социальное сопровождение осуществляется путем привлечения организаций, предоставляющих такую помощь, на основе межведомственного взаимодействия в соответствии со статьей 28 настоящего Федерального закона. Мероприятия по социальному сопровождению отражаются в индивидуальной программе.

№54 слайд
Содержание слайда:

№55 слайд
Содержание слайда:

№56 слайд
Статья . Признание гражданина
Содержание слайда: Статья 15. Признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании Гражданин признается нуждающимся в социальном обслуживании в случае, если существуют следующие обстоятельства, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности: 1) полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности; 2) наличие в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе;

№57 слайд
Статья . Признание гражданина
Содержание слайда: Статья 15. Признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании 3) наличие ребенка или детей (в том числе находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации; 4) отсутствие возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, ребенком, детьми, а также отсутствие попечения над ними; 5) наличие внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличие насилия в семье;

№58 слайд
Статья . Признание гражданина
Содержание слайда: Статья 15. Признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании 6) отсутствие определенного места жительства, в том числе у лица, не достигшего возраста двадцати трех лет и завершившего пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; 7) отсутствие работы и средств к существованию; 8) наличие иных обстоятельств, которые нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации признаны ухудшающими или способными ухудшить условия жизнедеятельности граждан.

№59 слайд
Виды социальной реабилитации
Содержание слайда: Виды социальной реабилитации в зависимости от характера и содержания социальных или личностных проблем медицинская реабилитация

№60 слайд
Виды социальной реабилитации
Содержание слайда: Виды социальной реабилитации политическая реабилитация

№61 слайд
Виды социальной реабилитации
Содержание слайда: Виды социальной реабилитации социально-экономическая реабилитация

№62 слайд
Виды социальной реабилитации
Содержание слайда: Виды социальной реабилитации социально-педагогическая реабилитация

№63 слайд
Виды социальной реабилитации
Содержание слайда: Виды социальной реабилитации профессиональная и трудовая реабилитация 

№64 слайд
Виды социальной реабилитации
Содержание слайда: Виды социальной реабилитации социально-средовая реабилитация

№65 слайд
Виды социальной реабилитации
Содержание слайда: Виды социальной реабилитации психологическая реабилитация

№66 слайд
Виды социальной реабилитации
Содержание слайда: Виды социальной реабилитации Информирование и консультирование по вопросам социально-бытовой реабилитации получателя услуг и членов его семьи. Обучение получателя услуг самообслуживанию. Адаптационное обучение семьи получателя услуг . Обучение получателя услуг пользованию техническими средствами реабилитации. Организация жизни получателя услуг в быту (адаптация жилого помещения к потребностям больного и инвалида). Сурдотехника, тифлотехника.

№67 слайд
Меры и порядок практической
Содержание слайда: Меры и порядок практической реализации реабилитационных мероприятий элементарная реабилитация – комбинирует мероприятия, направленные на восстановление элементарных, самых простых навыков передвижения и самообслуживания; рекреационная реабилитация – способствует реализации потребностей в физическом совершенствовании, творческих и духовных интересов; включает физкультурно-оздоровительные мероприятия, элементы социокультурной реабилитации, социальный тренинг; семейная реабилитация – совокупность мер педагогического, социального, психологического характера, направленные на восстановление ролевых функций в семье; бытовая реабилитация – совокупность мер, направленных на восстановление навыков повседневной жизнедеятельности.

№68 слайд
Содержание слайда:

№69 слайд
Содержание слайда:

№70 слайд
Эффективный контракт
Содержание слайда: Эффективный контракт

№71 слайд
Содержание слайда:

№72 слайд
Содержание слайда:

№73 слайд
Содержание слайда:

№74 слайд
Руководителям государственных
Содержание слайда: Руководителям государственных учреждений обеспечить разработку и утверждение в установленном порядке планов по организации применения профессиональных стандартов с учетом мнения выборных органов первичных профсоюзных организаций или иных представительных органов работников, если профсоюзы отсутствуют Руководителям государственных учреждений обеспечить разработку и утверждение в установленном порядке планов по организации применения профессиональных стандартов с учетом мнения выборных органов первичных профсоюзных организаций или иных представительных органов работников, если профсоюзы отсутствуют до 01.03.2017 1.5. Применение профессиональных стандартов осуществляется поэтапно реализация мероприятий планов завершается не позднее 1 января 2020 г.

№75 слайд
Определения трудовой функции
Содержание слайда: Определения трудовой функции работника. Определения трудовой функции работника. Разработки локальных нормативных актов и организационно-распорядительных документов. Определения требований к уровню квалификации граждан, являющихся соискателями при приеме на работу, а также в случаях перевода работников на другую работу. Организации проведения аттестации работников на соответствие занимаемой должности и/или присвоение квалификационной категории. Организации и осуществления подготовки и дополнительного профессионального образования. Формирования кадровой политики учреждения социальной защиты, включающей рациональную расстановку кадров.

№76 слайд
Вступление в силу
Содержание слайда: Вступление в силу профессиональных стандартов не является основанием для увольнения работников, а допуск работников к выполнению трудовых функций является полномочием работодателя. Вступление в силу профессиональных стандартов не является основанием для увольнения работников, а допуск работников к выполнению трудовых функций является полномочием работодателя. работодатель вправе допустить до выполнения трудовых функций работника, не имеющего соответствующего профессионального образования и принятого на работу в учреждение социальной защиты ранее, чем вступил в силу профессиональный стандарт. Кроме того, возможно проведение внеочередной аттестации работника на соответствие занимаемой должности.

№77 слайд
Мероприятия по применению
Содержание слайда: Мероприятия по применению профессиональных стандартов в учреждениях социальной защиты планируется реализовать до 1 января 2020 года. В настоящее время применение профессиональных стандартов не состоялось. Мероприятия по применению профессиональных стандартов в учреждениях социальной защиты планируется реализовать до 1 января 2020 года. В настоящее время применение профессиональных стандартов не состоялось. Эти обстоятельства являются основанием для проведения поэтапной внеочередной аттестации работников не ранее чем через календарный год после применения профессиональных стандартов. Так, например, если профессиональный стандарт "Социальный работник", вступивший в силу с 01.01.2015, применяется в учреждении социальной защиты с 01.06.2015, то проведение внеочередной аттестации работников указанных учреждений, занимающих должность социального работника, рекомендуется запланировать не ранее чем 15.06.2017.

№78 слайд
Аттестационная комиссия может
Содержание слайда: Аттестационная комиссия может вынести одно из следующих решений: Аттестационная комиссия может вынести одно из следующих решений: а) соответствует занимаемой должности с учетом положений профессионального стандарта, подлежащего применению; б) рекомендовать пройти подготовку или дополнительное профессиональное образование; в) не соответствует занимаемой должности с учетом положений профессионального стандарта, подлежащего применению.

№79 слайд
Сроки дополнительного
Содержание слайда: Сроки дополнительного профессионального образования Сроки дополнительного профессионального образования -в отношении медицинских работников - Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 03.08.2012 N 66н. - Педагогические работники -не реже чем один раз в три года. - Работники, занимающие иные должности, в том числе общеотраслевые должности специалистов, руководителей и служащих, подлежат дополнительному профессиональному образованию в сроки, предусмотренные коллективным договором, соглашением, трудовым договором, если нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрено иное. В учреждении социальной защиты разрабатывается и утверждается в установленном порядке План мероприятий по организации обучения работников. Разработка Плана обучения возлагается на кадровую службу учреждения социальной защиты.

№80 слайд
Содержание слайда:

№81 слайд
Содержание слайда:

№82 слайд
Содержание слайда:

№83 слайд
Содержание слайда:

№84 слайд
Содержание слайда:

№85 слайд
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Содержание слайда: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Скачать все slide презентации Правовые основы социального обслуживания одним архивом:
Похожие презентации