Презентация Правовые основы в PR деятельности онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Правовые основы в PR деятельности абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 12 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Юриспруденция » Правовые основы в PR деятельности



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    12 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    89.01 kB
  • Просмотров:
    72
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Презентация Правовые основы в
Содержание слайда: Презентация: Правовые основы в PR деятельности Выполнил: Проверил:

№2 слайд
Правовое регулирование - это
Содержание слайда: Правовое регулирование - это строго установленная, четко прописанная, обязательная система правовых юридических норм.

№3 слайд
Нормативные правовые акты,
Содержание слайда: Нормативные правовые акты, составляющие законодательную основу функционирования PR Конституция РФ Кодекс об административных правонарушениях Гражданский кодекс РФ Трудовой кодекс РФ Закон «О государственной тайне» Федеральный закон  «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» Федеральный закон «О рекламе» Закон РФ «О средствах массовой информации» Федеральный закон «О защите прав потребителей» Федеральный закон «О благотворительный деятельности и благотворительных организациях»

№4 слайд
Закон О государственной тайне
Содержание слайда: Закон «О государственной тайне» Данный закон содержит большой перечень сведений, сбор и распространение которых запрещены. Закон регулирует отношения, возникающие в связи с отнесением сведений к государственной тайне, их засекречиванием или рассекречиванием и защитой в интересах обеспечения безопасности Российской Федерации.

№5 слайд
Федеральный закон Об
Содержание слайда: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» Данный закон регулирует отношения, возникающие при: — осуществлении права на поиск, получение, передачу, производство и распространение информации; — применении информационных технологий; — обеспечение защиты информации.

№6 слайд
Целями настоящего Закона
Содержание слайда: Целями настоящего Закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единств экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы; Целями настоящего Закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единств экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы;

№7 слайд
Закон РФ О средствах массовой
Содержание слайда: Закон РФ «О средствах массовой информации» Закон определил основные принципы взаимодействия общества, фирм и компаний со средствами массово информации. Среди них на первый план выступают следующие: — тележурналист и любой представитель СМИ должны освещать факты точно такими, как они происходят на самом деле — без каких-либо подтасовок, без вмешательства в личную жизнь граждан; — наказывается добывание информации незаконным путем в форме шантажа, любых предложений и просьб; — не предавать огласке сообщение о серьезных происшествия в обществе до тех пор, пока не будет дана правильная и сдержанная оценка серьезности ситуации; — аудитория имеет право на получение информации обо всем что, так или иначе, влияет на общественную жизнь. Heoбходимо предоставлять право выступления в конфликтных ситуациях выразителям противоположных точек зрения.

№8 слайд
Закон Российской Федерации Об
Содержание слайда: Закон Российской Федерации «Об авторском праве и смежных правах» Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие в связи с созданием и использованием произведений науки, литературы и искусства (авторское право), фонограмм, исполнений, постановок, передач организаций эфирного или кабельного вещания, смежные права Федеральным законом «Об участии в международном информационном обмене» от 4 июля 1996 г. № 85-ФЗ. Цели настоящего Федерального закона — создание условий для эффективного участия России в международном информационном обмене в рамках единого мирового информационного пространства, защита интересов Российской Федерации, субъектов РФ и муниципальных образований при международном информационном обмене, защита интересов, прав и свобод физических и юридических лиц при международном информационном обмене.

№9 слайд
Устанавливает правовую основу
Содержание слайда: Устанавливает правовую основу деятельности в области связи, осуществляемой под юрисдикцией Российской Федерации, определяет полномочия органов государственной власти по регулированию указанной деятельности, а также права и обязанности физических и юридических лиц, участвующих в указанной деятельности или пользующихся услугами связи. Устанавливает правовую основу деятельности в области связи, осуществляемой под юрисдикцией Российской Федерации, определяет полномочия органов государственной власти по регулированию указанной деятельности, а также права и обязанности физических и юридических лиц, участвующих в указанной деятельности или пользующихся услугами связи.

№10 слайд
Данный закон регулирует
Содержание слайда: Данный закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами при продаже товаров (выполнение работ, оказание услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни и здоровья потребителей, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав. Данный закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами при продаже товаров (выполнение работ, оказание услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни и здоровья потребителей, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.

№11 слайд
Данный закон устанавливает
Содержание слайда: Данный закон устанавливает основы правового регулирования благотворительной деятельности, определяет возможные формы ее поддержки органами государственной власти и органами местного самоуправления, особенности создания и деятельности благотворительных организаций в целях широкого распространения и развития благотворительной деятельности в Российской Федерации. Данный закон устанавливает основы правового регулирования благотворительной деятельности, определяет возможные формы ее поддержки органами государственной власти и органами местного самоуправления, особенности создания и деятельности благотворительных организаций в целях широкого распространения и развития благотворительной деятельности в Российской Федерации.

№12 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Правовые основы в PR деятельности одним архивом:
Похожие презентации