Презентация PIMS-анализ (the Profit Impact of Market Strategy) онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему PIMS-анализ (the Profit Impact of Market Strategy) абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 12 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Юриспруденция » PIMS-анализ (the Profit Impact of Market Strategy)



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    12 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    504.92 kB
  • Просмотров:
    71
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
PIMS-анализ the Profit Impact
Содержание слайда: PIMS-анализ (the Profit Impact of Market Strategy) Выполнила: Мотырева А.

№2 слайд
Что такое pims-анализ? анализ
Содержание слайда: Что такое pims-анализ? анализ уровня влияния выбранной стратегии на величины прибыльности и наличности, основан на использовании эмпирической модели, связывающей широкий диапазон стратегических переменных (таких, как рыночная доля, качество продукта, вертикальная интеграция) и ситуационных переменных (скорость роста рынка, стадия развития отрасли, интенсивность потоков капитала) с величиной прибыльности и способностью организации генерировать наличность.

№3 слайд
Реализуется Институтом
Содержание слайда: Реализуется: Институтом стратегического планирования в Кембридже (штат Массачусетс), который располагает обширным эмпирическим материалом об опыте функционирования более 3000 фирм Северной Америки и Европы по 100 стратегическим факторам.

№4 слайд
Ключевая теоретическая
Содержание слайда: Ключевая теоретическая посылка проекта PIMS эффективность функционирования любой хозяйственной организации, независимо от ее отраслевой принадлежности, размера, специфики выпускаемой продукции, географического положения, определяется общими для всех производств факторами. В результате анализа данных о функционировании предприятий, содержащихся в базе, были определены 37 таких факторов, которые в совокупности на 80% объясняют различия в показателях эффективности хозяйственных организаций

№5 слайд
Привлекательность рыночных
Содержание слайда: Привлекательность рыночных условий: скорость роста отрасли в долгосрочной перспективе (4-10 лет); скорость роста отрасли в краткосрочной перспективе (до 3 лет); стадия жизненного цикла.

№6 слайд
Сила конкурентных позиций
Содержание слайда: Сила конкурентных позиций: рыночная доля; относительная рыночная доля; относительное качество продукта; относительная ширина продуктовой линии.

№7 слайд
Эффективность использования
Содержание слайда: Эффективность использования инвестиций: интенсивность инвестиций (суммарные инвестиции, отнесенные к объему продаж, и суммарные инвестиции, отнесенные к добавленной стоимости); интенсивность основного капитала (отношение основного капитала к объему продаж); вертикальная интеграция (отношение добавленной стоимости к объему продаж); процент использования производственных мощностей.

№8 слайд
Использование бюджета по
Содержание слайда: Использование бюджета по следующим направлениям: затраты на маркетинг по отношению к объему продаж; затраты на НИОКР по отношению к объему продаж; затраты на новые продукты по отношению к объему продаж.

№9 слайд
Текущие изменения в положении
Содержание слайда: Текущие изменения в положении на рынке: изменение рыночной доли.

№10 слайд
Шаги анализа предварительное
Содержание слайда: Шаги анализа: 1) предварительное формулирование целей деятельности на один год, три года, пять лет; 2) прогноз динамики нормы прибыли в увязке с установленными целями для существующих предприятий; 3) установление разрыва между целями и прогнозами; 4) определение альтернатив осуществления инвестиций для каждого предприятия и прогноз результатов; 5) определение общих альтернативных конкурентных позиций для каждого предприятия и прогноз результатов; 6) рассмотрение инвестиций и альтернатив ценовой стратегии для каждого предприятия; 7) согласование целей стратегии каждого предприятия с перспективами портфеля в целом;

№11 слайд
установление разрыва между
Содержание слайда: 8) установление разрыва между предварительными целями деятельности и прогнозом для каждого предприятия; 9) уточнение профиля возможных приобретений новых предприятий; 10) определение ресурсов, необходимых для таких приобретений, и характера их возможного влияния на имеющиеся в портфеле предприятия; 11) пересмотр целей и стратегии существующих предприятий в целях создания этих ресурсов.

№12 слайд
Вывод компании, выпускающие
Содержание слайда: Вывод: компании, выпускающие более высококачественные по сравнению с конкурентами продукты, являются и более высокоприбыльными. Высокое качество повышает уровень лояльности потребителей, предохраняет компанию от ценовых войн и способствует повышению показателя рыночной доли. К сожалению, данный анализ не укладывается в относительно простые, доступные для достаточно широкого круга пользователей методики.

Скачать все slide презентации PIMS-анализ (the Profit Impact of Market Strategy) одним архивом:
Похожие презентации