Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
12 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
504.92 kB
Просмотров:
71
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: PIMS-анализ
(the Profit Impact of Market Strategy)
Выполнила: Мотырева А.
№2 слайд
Содержание слайда: Что такое pims-анализ?
анализ уровня влияния выбранной стратегии на величины прибыльности и наличности, основан на использовании эмпирической модели, связывающей широкий диапазон стратегических переменных (таких, как рыночная доля, качество продукта, вертикальная интеграция) и ситуационных переменных (скорость роста рынка, стадия развития отрасли, интенсивность потоков капитала) с величиной прибыльности и способностью организации генерировать наличность.
№3 слайд
Содержание слайда: Реализуется:
Институтом стратегического планирования в Кембридже (штат Массачусетс), который располагает обширным эмпирическим материалом об опыте функционирования более 3000 фирм Северной Америки и Европы по 100 стратегическим факторам.
№4 слайд
Содержание слайда: Ключевая теоретическая посылка проекта PIMS
эффективность функционирования любой хозяйственной организации, независимо от ее отраслевой принадлежности, размера, специфики выпускаемой продукции, географического положения, определяется общими для всех производств факторами.
В результате анализа данных о функционировании предприятий, содержащихся в базе, были определены 37 таких факторов, которые в совокупности на 80% объясняют различия в показателях эффективности хозяйственных организаций
№5 слайд
Содержание слайда: Привлекательность рыночных условий:
скорость роста отрасли в долгосрочной перспективе (4-10 лет);
скорость роста отрасли в краткосрочной перспективе (до 3 лет);
стадия жизненного цикла.
№6 слайд
Содержание слайда: Сила конкурентных позиций:
рыночная доля;
относительная рыночная доля;
относительное качество продукта;
относительная ширина продуктовой линии.
№7 слайд
Содержание слайда: Эффективность использования инвестиций:
интенсивность инвестиций (суммарные инвестиции, отнесенные к объему продаж, и суммарные инвестиции, отнесенные к добавленной стоимости);
интенсивность основного капитала (отношение основного капитала к объему продаж);
вертикальная интеграция (отношение добавленной стоимости к объему продаж);
процент использования производственных мощностей.
№8 слайд
Содержание слайда: Использование бюджета по следующим направлениям:
затраты на маркетинг по отношению к объему продаж;
затраты на НИОКР по отношению к объему продаж;
затраты на новые продукты по отношению к объему продаж.
№9 слайд
Содержание слайда: Текущие изменения в положении на рынке:
изменение рыночной доли.
№10 слайд
Содержание слайда: Шаги анализа:
1) предварительное формулирование целей деятельности на один год, три года, пять лет;
2) прогноз динамики нормы прибыли в увязке с установленными целями для существующих предприятий;
3) установление разрыва между целями и прогнозами;
4) определение альтернатив осуществления инвестиций для каждого предприятия и прогноз результатов;
5) определение общих альтернативных конкурентных позиций для каждого предприятия и прогноз результатов;
6) рассмотрение инвестиций и альтернатив ценовой стратегии для каждого предприятия;
7) согласование целей стратегии каждого предприятия с перспективами портфеля в целом;
№11 слайд
Содержание слайда: 8) установление разрыва между предварительными целями деятельности и прогнозом для каждого предприятия;
9) уточнение профиля возможных приобретений новых предприятий;
10) определение ресурсов, необходимых для таких приобретений, и характера их возможного влияния на имеющиеся в портфеле предприятия;
11) пересмотр целей и стратегии существующих предприятий в целях создания этих ресурсов.
№12 слайд
Содержание слайда: Вывод:
компании, выпускающие более высококачественные по сравнению с конкурентами продукты, являются и более высокоприбыльными. Высокое качество повышает уровень лояльности потребителей, предохраняет компанию от ценовых войн и способствует повышению показателя рыночной доли. К сожалению, данный анализ не укладывается в относительно простые, доступные для достаточно широкого круга пользователей методики.