Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
19 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.09 MB
Просмотров:
69
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Выпускная квалификационная](/documents/4ad9a450afc5e2abba95939dbe1d7b23/img0.jpg)
Содержание слайда: Выпускная квалификационная работа
(бакалаврская)
ЧУЕВОЙ ТАТЬЯНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ
«Правовая характеристика производства по обращениям в таможенных органах»
Научный руководитель:
Заслуженный юрист Российской Федерации, доктор юридических наук, профессор
Туганов Юрий Николаевич
ЛЮБЕРЦЫ 2016
№2 слайд![Актуальность темы обусловлена](/documents/4ad9a450afc5e2abba95939dbe1d7b23/img1.jpg)
Содержание слайда: Актуальность темы обусловлена:
Существенными изменениями в деятельности органов государственной власти (в таможенных органах) направленными на совершенствование управленческой деятельности и защиты прав граждан; одним из направлений является рассмотрение и разрешение обращений.
обращение, письменное или устное, гражданина в таможенный орган является действенной возможностью для разрешения вопросов, связанных с деятельностью этого таможенного органа.
анализ обращений, проводимый ФТС России дает возможность оценить деятельность структурных подразделений Службы с позиции участников внешнеторговых отношений и рядовых граждан, чьи интересы затронуты деятельностью тех или иных таможенных органов.
№3 слайд![Объект работы общественные](/documents/4ad9a450afc5e2abba95939dbe1d7b23/img2.jpg)
Содержание слайда: Объект работы – общественные отношения, возникающие в сфере правового регулирования производства по обращениям граждан в таможенных органах.
Объект работы – общественные отношения, возникающие в сфере правового регулирования производства по обращениям граждан в таможенных органах.
Предмет работы - нормы административного права, регулирующие порядок ведения производства по обращениям граждан в таможенных органах.
Цель выпускной работы - на основе научных взглядов, концепций и мнений ученых, изучения законодательства рассмотреть понятие и этапы производства по обращениям граждан в таможенных органах, и на этой основе выработать предложения по дополнению ведомственных нормативных правовых актов, законов регулирующих порядок производства по обращениям граждан в таможенных органах
№4 слайд![Право граждан на обращение в](/documents/4ad9a450afc5e2abba95939dbe1d7b23/img3.jpg)
Содержание слайда: Право граждан на обращение в таможенных органах предусмотрено:
Право граждан на обращение в таможенных органах предусмотрено:
Конституцией Российской Федерации ст. 33
Всеобщей декларацией прав человека ст. 19
Таможенным кодексом Таможенного союза
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Федеральным законом от 27.11.2010 N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации»
Приказом ФТС России от 30 06.2014 г. № 1240 «Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан в ФТС России и таможенных органах Российской Федерации» другими нормативными правовыми актами
№5 слайд![Статистика актуальности](/documents/4ad9a450afc5e2abba95939dbe1d7b23/img4.jpg)
Содержание слайда: Статистика актуальности
№6 слайд![Обзор обращений в ФТС РФ](/documents/4ad9a450afc5e2abba95939dbe1d7b23/img5.jpg)
Содержание слайда: Обзор обращений в ФТС РФ
№7 слайд![Сведения о количестве](/documents/4ad9a450afc5e2abba95939dbe1d7b23/img6.jpg)
Содержание слайда: Сведения о количестве решений, действий (бездействий) в области таможенного дела, отмененных (измененных), признанных неправомерными по результатам за 2015 год в сравнении с 2014 годом
№8 слайд![](/documents/4ad9a450afc5e2abba95939dbe1d7b23/img7.jpg)
№9 слайд![Виды обращений граждан](/documents/4ad9a450afc5e2abba95939dbe1d7b23/img8.jpg)
Содержание слайда: Виды обращений граждан
№10 слайд![Предложение это рекомендации](/documents/4ad9a450afc5e2abba95939dbe1d7b23/img9.jpg)
Содержание слайда: Предложение – это рекомендации гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.
Предложение – это рекомендации гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.
Заявление – это просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц.
Жалоба – это просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
№11 слайд![В таможенные органы могут](/documents/4ad9a450afc5e2abba95939dbe1d7b23/img10.jpg)
Содержание слайда: В таможенные органы могут обращаться:
Граждане РФ
Иностранные граждане
Лица без гражданства
Юридические лица участники ВЭД
№12 слайд![](/documents/4ad9a450afc5e2abba95939dbe1d7b23/img11.jpg)
№13 слайд![Причины обращения граждан в](/documents/4ad9a450afc5e2abba95939dbe1d7b23/img12.jpg)
Содержание слайда: Причины обращения граждан в таможенные органы:
- таможенное декларирование и розыск международных почтовых отправлений;
- разъяснение таможенных правил;
- правомерность начисления таможенных платежей на товары и автомобили;
- выдача справок о заработной плате, подтверждение стажа работы, трудоустройство в таможенные органы;
- социальное обеспечение;
- жалобы на действие (бездействие) таможенного органа и его должностных лиц.
№14 слайд![Формы обращения Граждане](/documents/4ad9a450afc5e2abba95939dbe1d7b23/img13.jpg)
Содержание слайда: Формы обращения
Граждане обращаются в ФТС России или таможенные органы:
Лично
Письменно
- по телефону;
- на почтовый адрес ФТС России, таможенного органа;
- факсимильной связью;
- в форме электронного документа на официальный сайт ФТС России в сети
Интернет
- в форме электронного документа на адрес электронной почты ФТС России, таможенного органа.
№15 слайд![](/documents/4ad9a450afc5e2abba95939dbe1d7b23/img14.jpg)
№16 слайд![](/documents/4ad9a450afc5e2abba95939dbe1d7b23/img15.jpg)
№17 слайд![Принципы производства по](/documents/4ad9a450afc5e2abba95939dbe1d7b23/img16.jpg)
Содержание слайда: Принципы производства по обращениям граждан в таможенных органах:
- принципы законности; гласности.
- принцип невозможности отказа в регистрации обращения.
- принцип всеобщего права на обращение.
- принцип свободы направления обращений.
- принцип сочетания гласности с неразглашением сведений в связи с рассмотрением обращения
- принцип рассмотрения жалобы только уполномоченным на то лицом.
- принцип объективного, полного и всестороннего исследования ситуации.
- принцип своевременности разрешения обращений граждан.
- рассмотрения жалобы только на основе непосредственного исследования коммерческих, транспортных и таможенных документов, представленных заявителем.
№18 слайд![Предложения по результатам](/documents/4ad9a450afc5e2abba95939dbe1d7b23/img17.jpg)
Содержание слайда: Предложения по результатам исследования
Особое внимание обратить на порядок досудебного обжалования решений.
В КоАП РФ дополнить гл. 5 . Назвать «Нарушение законодательства об обращениях и жалобах граждан и юридических лиц»
Рассмотреть возможность сокращения сроков рассмотрения обращений
Создать отдельные структуры по производству административно-правовых обращений
№19 слайд![Спасибо за внимание!](/documents/4ad9a450afc5e2abba95939dbe1d7b23/img18.jpg)
Содержание слайда: Спасибо за внимание!