Презентация Роль общения в коммуникативной структуре личности онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Роль общения в коммуникативной структуре личности абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 11 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Юриспруденция » Роль общения в коммуникативной структуре личности



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    11 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.40 MB
  • Просмотров:
    48
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Коммуникативная сторона
Содержание слайда: Коммуникативная сторона общения (или коммуникация в узком смысле слова) состоит в обмене информацией между общающимися индивидами. Коммуникативная сторона общения (или коммуникация в узком смысле слова) состоит в обмене информацией между общающимися индивидами. Интерактивная сторона заключается в организации взаимодействия между общающимися индивидами (обмен действиями). Перцептивная сторона общения означает процесс восприятия и познания друг друга партнерами по общению и установления на этой основе взаимопонимания.

№4 слайд
Коммуникативная сторона
Содержание слайда: Коммуникативная сторона общения. Во время общения имеет место не просто движение информации, а взаимная передача Закодированных сведений между двумя индивидами – субъектами общения. Следовательно, схематично коммуникация может быть изображена так: S S.

№5 слайд
Средства коммуникации. Для
Содержание слайда: Средства коммуникации. Для передача любая информация должна быть соответствующим образом закодирована, т.е. она возможна лишь посредством использования знаковых систем. Самое простое деление коммуникации – на вербальную и невербальную, использующие разные знаковые системы. Вербальная использует в качестве таковой человеческую речь.

№6 слайд
Речь является самым
Содержание слайда: Речь является самым универсальным средством коммуникации, поскольку при передаче информации посредством речи менее всего теряется смысл сообщения. Можно обозначить психологические компоненты вербальной коммуникации – «говорение» и «слушание» «Говорящий» сначала имеет определенный замысел относительно сообщения, потом он воплощает его в систему знаков. Для «слушающего» смысл принимаемого сообщения раскрывается одновременно с декодированием. Речь является самым универсальным средством коммуникации, поскольку при передаче информации посредством речи менее всего теряется смысл сообщения. Можно обозначить психологические компоненты вербальной коммуникации – «говорение» и «слушание» «Говорящий» сначала имеет определенный замысел относительно сообщения, потом он воплощает его в систему знаков. Для «слушающего» смысл принимаемого сообщения раскрывается одновременно с декодированием.

№7 слайд
Модель коммуникативного
Содержание слайда: Модель коммуникативного процесса Лассуэлла включает пять элементов: КТО? (передает сообщение) – Коммуникатор ЧТО? (передается) – Сообщение (текст) КАК? (осуществляется передача) – Канал КОМУ? (направлено сообщение) – Аудитория С КАКИМ ЭФФЕКТОМ? – Эффективность.

№8 слайд
Можно выделить три позиции
Содержание слайда: Можно выделить три позиции коммуникатора во время коммуникативного процесса: Можно выделить три позиции коммуникатора во время коммуникативного процесса: открытая (открыто объявляет себя сторонником излагаемой точки зрения) , отстраненная (держится подчеркнуто нейтрально, сопоставляет противоречивые точки зрения) закрытая (умалчивает о своей точке зрения, скрывает ее).

№9 слайд
Выделяют четыре группы
Содержание слайда: Выделяют четыре группы невербальных средств общения: 1) Экстра- и паралингвистические (различные околоречевые добавки, придающие общению определенную смысловую окраску – тип речи, интонирование, паузы, смех, покашливание и т.д.) 2) Оптико – кинетические (это то, что человек «прочитывает» на расстоянии – жесты, мимика, пантомимика) 3) Проксемика (организация пространства и времени коммуникативного процесса) 4) Визуальный контакт. Визуалика, или контакт глаз. Установлено, что обычно общающиеся смотрят в глаза друг другу не более 10 секунд.

№10 слайд
Интерактивная сторона
Содержание слайда: Интерактивная сторона общения. Это характеристика тех компонентов общения, которые связаны со взаимодействием людей, с непосредственной организацией их совместной деятельности. Есть два типа взаимодействий – кооперация и конкуренция. Кооперативное взаимодействие означает координацию сил участников. Кооперация является необходимым элементом совместной деятельности, пораждается самой ее природой. Конкуренция – одной из наиболее ярких ее форм является конфликт.

№11 слайд
Перцептивная сторона общения
Содержание слайда: Перцептивная сторона общения это процесс восприятия и понимания людьми друг друга. Все три стороны общения тесно переплетаются между собой, органически дополняют друг друга и составляют процесс общения в целом.

Скачать все slide презентации Роль общения в коммуникативной структуре личности одним архивом:
Похожие презентации