Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
17 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
183.63 kB
Просмотров:
90
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Государственное казенное](/documents/72744b9707a27327eafb8ff6cc3a167c/img0.jpg)
Содержание слайда: Государственное казенное образовательное учреждение
высшего образования
«Российская таможенная академия»
Кафедра управления
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
на тему: «Совершенствование деятельности должностных лиц и таможенных органов по работе с заявлениями и жалобами граждан»
№2 слайд![Основные положения Объект](/documents/72744b9707a27327eafb8ff6cc3a167c/img1.jpg)
Содержание слайда: Основные положения
Объект исследования:
работа с обращениями и жалобами граждан в таможенных органах.
Цель исследования:
анализ обращений граждан в таможенные органы и формулировка предложений по совершенствованию деятельности сотрудников таможенных органов по работе с заявлениями и жалобами.
Предмет исследования:
организация деятельности по работе с обращениями и жалобами в таможенных органах
№3 слайд![Задачи исследования Цель](/documents/72744b9707a27327eafb8ff6cc3a167c/img2.jpg)
Содержание слайда: Задачи исследования
Цель:
Разработка предложений по совершенствованию
Деятельности по работе с обращениями граждан.
Задачи:
1. Изучить теоретические основы деятельности работы с обращениями граждан в таможенных органах.
2. Провести анализ организации работы с обращениями, их количество, основные причины обращения и качество обслуживания граждан.
4. Выработка и обоснование путей совершенствования деятельности таможенных органов по более эффективной работе с обращениями и жалобами граждан.
№4 слайд![Основные положения](/documents/72744b9707a27327eafb8ff6cc3a167c/img3.jpg)
Содержание слайда: Основные положения
Конституция РФ. Ст. 33.
Право граждан на обращения — гарантированная Конституцией РФ возможность граждан обратиться лично либо через своего законного представителя, а также направлять коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. Граждане имеют право лично, а также через своего законного представителя на предприятии, в учреждении, организации независимо от форм собственности обращаться в государственные органы и органы местного самоуправления, к их руководителям и должностным лицам, депутатам законодательных (представительных) органов и органов местного самоуправления, государственным и муниципальным служащим.
№5 слайд![Система законодательных](/documents/72744b9707a27327eafb8ff6cc3a167c/img4.jpg)
Содержание слайда: Система законодательных актов, регулирующих
работу таможенных органов с обращениями граждан
№6 слайд![Основные термины используемые](/documents/72744b9707a27327eafb8ff6cc3a167c/img5.jpg)
Содержание слайда: Основные термины используемые при работе с обращениями граждан
1) обращение гражданина - адресованное в ФТС, таможенные органы или должностным лицам таможенного органа или ФТС письменное заявление предложение или жалоба, а также устное обращение гражданина в таможенный орган Российской Федерации;
2) предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности таможенных органов, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
3) заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе таможенных органов и их должностных лиц, либо критика деятельности таможенных органов и их должностных лиц;
4) жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав.
5) должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в ФТС России, таможенных органах.
№7 слайд![Виды обращений граждан](/documents/72744b9707a27327eafb8ff6cc3a167c/img6.jpg)
Содержание слайда: Виды обращений граждан
№8 слайд![Порядок приема письменных](/documents/72744b9707a27327eafb8ff6cc3a167c/img7.jpg)
Содержание слайда: Порядок приема письменных обращений граждан в таможенные органы
№9 слайд![Регистрация обращения Для](/documents/72744b9707a27327eafb8ff6cc3a167c/img8.jpg)
Содержание слайда: Регистрация обращения
Для приема обращения, в нем должно обязательно содержаться:
– Ф.И.О. обратившегося гражданина;
– место проживания, обратный адрес;
– вид способа доставки обращения (факс, письмо, сеть Интернет);
– краткая аннотация поставленных в письме вопросов, которая обосновывает адресность направления письма на рассмотрение.
№10 слайд![Общее количество обращений в](/documents/72744b9707a27327eafb8ff6cc3a167c/img9.jpg)
Содержание слайда: Общее количество обращений в ФТС России за период 2013-2015г.
№11 слайд![Количество заявлений, жалоб и](/documents/72744b9707a27327eafb8ff6cc3a167c/img10.jpg)
Содержание слайда: Количество заявлений, жалоб и предложений в ФТС России за период 2013-2014.
№12 слайд![Основной круг вопросов, по](/documents/72744b9707a27327eafb8ff6cc3a167c/img11.jpg)
Содержание слайда: Основной круг вопросов, по которым обращаются граждане в таможенные органы
- таможенное оформление и розыск международных почтовых отправлений;
- внесение изменений в платежные поручения;
- разъяснение таможенных правил;
- правомерность начисления таможенных платежей на товары и автомобили;
- выдача справок о заработной плате, подтверждение стажа работы, трудоустройство в таможенные органы;
- жалобы на действие и бездействие должностных лиц таможенных органов;
- улучшение социального обеспечения;
- вопросы, связанные с деятельностью Таможенного союза.
№13 слайд![Основные причины обращений в](/documents/72744b9707a27327eafb8ff6cc3a167c/img12.jpg)
Содержание слайда: Основные причины обращений в таможенном терминале «Верхняя Волга»
№14 слайд![Количество обращений в СТУ за](/documents/72744b9707a27327eafb8ff6cc3a167c/img13.jpg)
Содержание слайда: Количество обращений в СТУ за период 2013-2015г.
№15 слайд![Количество обращений с ПТУ за](/documents/72744b9707a27327eafb8ff6cc3a167c/img14.jpg)
Содержание слайда: Количество обращений с ПТУ за период 2013-2015г.
№16 слайд![Выводы Развитие международных](/documents/72744b9707a27327eafb8ff6cc3a167c/img15.jpg)
Содержание слайда: Выводы:
– Развитие международных экономических отношений способствует увеличению товарооборота между странами, что неминуемо приводит к большому количеству спорных ситуаций при перемещении грузов через таможенную границу. Экономическая безопасность и стабильность государства напрямую зависит от качества и эффективности работы с обращениями граждан, поэтому деятельность сотрудников таможенных органов по работе с обращениями граждан является актуальным вопросом, нуждающимся в совершенствовании.
– Проанализировав деятельность сотрудников по работе с обращениями граждан структурного подразделения таможенных органов таможенный терминал «Верхняя Волга», можно сделать выводы об основных причинах обращений граждан и это:
– таможенное оформление и розыск международных почтовых отправлений;
– внесение изменений в платежные поручения;
– разъяснение таможенных правил;
– правомерность начисления таможенных платежей на товары и автомобили;
– жалобы на действия и бездействие должностных лиц таможенных органов, улучшение социального обеспечения;
Эффективным методом улучшения качества и полноты деятельности сотрудников таможенных органов по работе с обращениями граждан считаю, что нужны законодательные меры, которые регулировали и стимулировали бы своевременное и надлежащее выполнение своих обязанностей сотрудников таможенных органов. Решение данной проблемы также способствует проведению проверок соответствующей комиссией, в обязанности которой входил бы контроль качества работы с обращениями граждан в таможенных органа
– Эффективным методом улучшения качества и полноты деятельности сотрудников таможенных органов по работе с обращениями граждан считаю, что нужны законодательные меры, которые регулировали и стимулировали бы своевременное и надлежащее выполнение своих обязанностей сотрудников таможенных органов. Решение данной проблемы также способствует проведению проверок соответствующей комиссией, в обязанности которой входил бы контроль качества работы с обращениями граждан в таможенных органах.
№17 слайд![Государственное](/documents/72744b9707a27327eafb8ff6cc3a167c/img16.jpg)
Содержание слайда: Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Российская таможенная академия»
Кафедра управления
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
на тему: «Совершенствование деятельности должностных лиц и таможенных органов по работе с заявлениями и жалобами граждан»