Презентация Совершенствование деятельности должностных лиц и таможенных органов по работе с заявлениями и жалобами граждан онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Совершенствование деятельности должностных лиц и таможенных органов по работе с заявлениями и жалобами граждан абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 17 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Юриспруденция » Совершенствование деятельности должностных лиц и таможенных органов по работе с заявлениями и жалобами граждан



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    17 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    183.63 kB
  • Просмотров:
    90
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Государственное казенное
Содержание слайда: Государственное казенное образовательное учреждение высшего образования «Российская таможенная академия» Кафедра управления  ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА   на тему: «Совершенствование деятельности должностных лиц и таможенных органов по работе с заявлениями и жалобами граждан»

№2 слайд
Основные положения Объект
Содержание слайда: Основные положения Объект исследования: работа с обращениями и жалобами граждан в таможенных органах. Цель исследования: анализ обращений граждан в таможенные органы и формулировка предложений по совершенствованию деятельности сотрудников таможенных органов по работе с заявлениями и жалобами. Предмет исследования: организация деятельности по работе с обращениями и жалобами в таможенных органах

№3 слайд
Задачи исследования Цель
Содержание слайда: Задачи исследования Цель: Разработка предложений по совершенствованию Деятельности по работе с обращениями граждан. Задачи: 1. Изучить теоретические основы деятельности работы с обращениями граждан в таможенных органах. 2. Провести анализ организации работы с обращениями, их количество, основные причины обращения и качество обслуживания граждан. 4. Выработка и обоснование путей совершенствования деятельности таможенных органов по более эффективной работе с обращениями и жалобами граждан.

№4 слайд
Основные положения
Содержание слайда: Основные положения Конституция РФ. Ст. 33. Право граждан на обращения — гарантированная Конституцией РФ возможность граждан обратиться лично либо через своего законного представителя, а также направлять коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. Граждане имеют право лично, а также через своего законного представителя на предприятии, в учреждении, организации независимо от форм собственности обращаться в государственные органы и органы местного самоуправления, к их руководителям и должностным лицам, депутатам законодательных (представительных) органов и органов местного самоуправления, государственным и муниципальным служащим.

№5 слайд
Система законодательных
Содержание слайда: Система законодательных актов, регулирующих работу таможенных органов с обращениями граждан

№6 слайд
Основные термины используемые
Содержание слайда: Основные термины используемые при работе с обращениями граждан 1) обращение гражданина - адресованное в ФТС, таможенные органы или должностным лицам таможенного органа или ФТС письменное заявление предложение или жалоба, а также устное обращение гражданина в таможенный орган Российской Федерации; 2) предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности таможенных органов, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества; 3) заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе таможенных органов и их должностных лиц, либо критика деятельности таможенных органов и их должностных лиц; 4) жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав. 5) должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в ФТС России, таможенных органах.

№7 слайд
Виды обращений граждан
Содержание слайда: Виды обращений граждан

№8 слайд
Порядок приема письменных
Содержание слайда: Порядок приема письменных обращений граждан в таможенные органы

№9 слайд
Регистрация обращения Для
Содержание слайда: Регистрация обращения Для приема обращения, в нем должно обязательно содержаться: – Ф.И.О. обратившегося гражданина; – место проживания, обратный адрес; – вид способа доставки обращения (факс, письмо, сеть Интернет); – краткая аннотация поставленных в письме вопросов, которая обосновывает адресность направления письма на рассмотрение.

№10 слайд
Общее количество обращений в
Содержание слайда: Общее количество обращений в ФТС России за период 2013-2015г.

№11 слайд
Количество заявлений, жалоб и
Содержание слайда: Количество заявлений, жалоб и предложений в ФТС России за период 2013-2014.

№12 слайд
Основной круг вопросов, по
Содержание слайда: Основной круг вопросов, по которым обращаются граждане в таможенные органы - таможенное оформление и розыск международных почтовых отправлений; - внесение изменений в платежные поручения; - разъяснение таможенных правил; - правомерность начисления таможенных платежей на товары и автомобили; - выдача справок о заработной плате, подтверждение стажа работы, трудоустройство в таможенные органы; - жалобы на действие и бездействие должностных лиц таможенных органов; - улучшение социального обеспечения; - вопросы, связанные с деятельностью Таможенного союза.

№13 слайд
Основные причины обращений в
Содержание слайда: Основные причины обращений в таможенном терминале «Верхняя Волга»

№14 слайд
Количество обращений в СТУ за
Содержание слайда: Количество обращений в СТУ за период 2013-2015г.

№15 слайд
Количество обращений с ПТУ за
Содержание слайда: Количество обращений с ПТУ за период 2013-2015г.

№16 слайд
Выводы Развитие международных
Содержание слайда: Выводы: – Развитие международных экономических отношений способствует увеличению товарооборота между странами, что неминуемо приводит к большому количеству спорных ситуаций при перемещении грузов через таможенную границу. Экономическая безопасность и стабильность государства напрямую зависит от качества и эффективности работы с обращениями граждан, поэтому деятельность сотрудников таможенных органов по работе с обращениями граждан является актуальным вопросом, нуждающимся в совершенствовании. – Проанализировав деятельность сотрудников по работе с обращениями граждан структурного подразделения таможенных органов таможенный терминал «Верхняя Волга», можно сделать выводы об основных причинах обращений граждан и это: – таможенное оформление и розыск международных почтовых отправлений; – внесение изменений в платежные поручения; – разъяснение таможенных правил; – правомерность начисления таможенных платежей на товары и автомобили; – жалобы на действия и бездействие должностных лиц таможенных органов, улучшение социального обеспечения; Эффективным методом улучшения качества и полноты деятельности сотрудников таможенных органов по работе с обращениями граждан считаю, что нужны законодательные меры, которые регулировали и стимулировали бы своевременное и надлежащее выполнение своих обязанностей сотрудников таможенных органов. Решение данной проблемы также способствует проведению проверок соответствующей комиссией, в обязанности которой входил бы контроль качества работы с обращениями граждан в таможенных органа – Эффективным методом улучшения качества и полноты деятельности сотрудников таможенных органов по работе с обращениями граждан считаю, что нужны законодательные меры, которые регулировали и стимулировали бы своевременное и надлежащее выполнение своих обязанностей сотрудников таможенных органов. Решение данной проблемы также способствует проведению проверок соответствующей комиссией, в обязанности которой входил бы контроль качества работы с обращениями граждан в таможенных органах.

№17 слайд
Государственное
Содержание слайда: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российская таможенная академия» Кафедра управления   ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА   на тему: «Совершенствование деятельности должностных лиц и таможенных органов по работе с заявлениями и жалобами граждан»

Скачать все slide презентации Совершенствование деятельности должностных лиц и таможенных органов по работе с заявлениями и жалобами граждан одним архивом:
Похожие презентации