Презентация Профессионально-ориентированная устная речь сотрудников таможенных органов онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Профессионально-ориентированная устная речь сотрудников таможенных органов абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 11 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Юриспруденция » Профессионально-ориентированная устная речь сотрудников таможенных органов



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    11 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.48 MB
  • Просмотров:
    70
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Государственное казенное
Содержание слайда: Государственное казенное образовательное учреждение высшего образования «РОССИЙСКАЯ ТАМОЖЕННАЯ АКАДЕМИЯ» Ростовский филиал Кафедра гуманитарных дисциплин Презентация по теме: « Профессионально-ориентированная устная речь сотрудников таможенных органов» Выполнили студенты группы ТС06/1501 Крымцева Ольга Ананьев Антон

№2 слайд
Этика
Содержание слайда: Этика

№3 слайд
КОДЕКС ЧЕСТИ ТАМОЖЕННИКА РФ .
Содержание слайда:   КОДЕКС ЧЕСТИ ТАМОЖЕННИКА РФ 1. Таможенник России должен быть преданным своему Отечеству, защищать его экономические интересы и безопасность, сохранять верность Конституции и Присяге. Любовь к Родине, верность долгу - главные принципы сотрудника таможенного органа. 2. Таможенник обязан быть примером законопослушания, дисциплинированности и исполнительности. Профессиональная честность, порядочность и безупречная репутация - основа доверия граждан к сотруднику таможенного органа. 3. Таможенник должен в интересах службы всемерно укреплять коллективизм, быть всегда готовым бескорыстно прийти на помощь товарищам, сослуживцам. 4. Таможенник призван дорожить духовными и нравственными ценностями, завещанными нашими предками; хранить и приумножать лучшие традиции многовековой истории российской таможни; уважительно относиться к атрибутам государственной и таможенной символики. 5. Таможенник обязан быть образцом воспитанности, высокой культуры общения и поведения, уважительного отношения к гражданам и коллегам. Ничто так не подрывает авторитет профессии таможенника, как взяточничество, чванство, невежество. 6. Таможенная профессия не терпит некомпетентности сотрудников, формализма в исполнении ими служебного долга. Таможенник обязан постоянно совершенствовать свое профессиональное мастерство, передавать накопленный опыт и знания молодым сотрудникам. 7. Таможенная служба требует от личного состава смелости и мужества. Верх бесчестия - трусость и предательство. При выполнении служебных обязанностей таможенник должен действовать решительно и самоотверженно. 8. Таможенник - это представитель государства. По его поведению, манерам и привычкам, внешнему виду и интеллекту люди судят не только о таможенной службе, но и в целом о самой России.

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Необходимо следить за своей
Содержание слайда: Необходимо следить за своей речью: не повторяться, не употреблять пустые слова "вот", "так", "хорошо", а диалог вести в подходящих кратких выражениях, не допуская двусмысленности, избегая вычурностей и пышных слов. Когда таможенник как официальный представитель нашей республики встречает пассажиров в аэропорту, входит в купе или салон автобуса, то первое, на что обращают внимание люди,- это его внешний вид. Психологи утверждают, что большая часть информации, которую они получают в момент первого контакта, приходится не на слова, а именно на внешний вид таможенника, его жесты, выражение лица и другие несловесные сигналы. Как подтверждают эксперименты, на долю этих сигналов за первые 10-30 секунд общения приходится 92% всей полученной информации и лишь 8% приходятся на слова. Необходимо следить за своей речью: не повторяться, не употреблять пустые слова "вот", "так", "хорошо", а диалог вести в подходящих кратких выражениях, не допуская двусмысленности, избегая вычурностей и пышных слов. Когда таможенник как официальный представитель нашей республики встречает пассажиров в аэропорту, входит в купе или салон автобуса, то первое, на что обращают внимание люди,- это его внешний вид. Психологи утверждают, что большая часть информации, которую они получают в момент первого контакта, приходится не на слова, а именно на внешний вид таможенника, его жесты, выражение лица и другие несловесные сигналы. Как подтверждают эксперименты, на долю этих сигналов за первые 10-30 секунд общения приходится 92% всей полученной информации и лишь 8% приходятся на слова.

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Жестикуляцию при разговоре
Содержание слайда: Жестикуляцию при разговоре нужно свести до минимума. Она разрешается на сцене. В повседневной жизни слова и фразы подчеркиваются сдержанными жестами. Например, выражения "садитесь, пожалуйста", "ознакомьтесь, пожалуйста" и др. могут сопровождаться соответствующим жестом. Жестикуляцию при разговоре нужно свести до минимума. Она разрешается на сцене. В повседневной жизни слова и фразы подчеркиваются сдержанными жестами. Например, выражения "садитесь, пожалуйста", "ознакомьтесь, пожалуйста" и др. могут сопровождаться соответствующим жестом.

№11 слайд
Коль соберетесь вы лететь
Содержание слайда: Коль соберетесь вы лететь куда-то, С поклажей двинетесь в аэропорт, Предложат вам серьезные ребята Осуществить таможенный досмотр. Они, согласно службе, улыбнутся, Привычным жестом развернут билет И даже ни к чему не придерутся, Когда в поклаже нарушений нет, Коль соберетесь вы лететь куда-то, С поклажей двинетесь в аэропорт, Предложат вам серьезные ребята Осуществить таможенный досмотр. Они, согласно службе, улыбнутся, Привычным жестом развернут билет И даже ни к чему не придерутся, Когда в поклаже нарушений нет, Приятного полета пожелают, Помогут парапет переступить. Но среди пассажиров те бывают, Что могут их серьезно разозлить: Не то везут и в непотребном виде Пытаются оспаривать закон. Прибор сверхточный и внутри увидит, Есть нарушение — раздастся звон. Ну что тут делать, если вы неправы, Пытались обойти, перехитрить. Найдет таможенник на вас управу, В такой момент с ним лучше не шутить. Он строго соблюдает безопасность, Комфортный и спокойный перелет. К терактам может усмотреть причастность Тех, кто в поклаже «страшный» груз везет. Красивые и стройные ребята С ответственностью к службе подойдут, Коль соберетесь вы лететь куда-то, Помогут, никогда не подведут.

Скачать все slide презентации Профессионально-ориентированная устная речь сотрудников таможенных органов одним архивом:
Похожие презентации