Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
18 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
127.11 kB
Просмотров:
70
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Психологические закономерности общения. Специфика их проявления.
Подготовил:
Студент группы Ю092
Виноградская Екатерина
№2 слайд
Содержание слайда: План:
Введение
Понятие общения. Функции, формы
Структура общения. Коммуникативная сторона, средства невербального общения
Интерактивная сторона. Социально-ролевая структура акта речевой коммуникации
перцептивная сторона
Барьеры общения
Заключение
№3 слайд
Содержание слайда: введение
Юристу необходимо владеть знаниями по психологии общения, которые помогут лучше понять свои проблемы и трудности, причины успехов и неудач в общении, позволят найти пути и свободы повышения эффективности общения, а так же перестроить своё мышление и поведение. При этом происходит лучшее понимание и прогнозирование поведения других людей, что в результате приводит к более успешному общению с окружающими.
№4 слайд
Содержание слайда: общение
Процесс, в котором традиционно выделяются три основных компонента: 1.информационная сторона- обмен инф. Между общающимися
2.Восприятие и познание людьми друг друга- перцептивная сторона
3.Взаимодействие между людьми
№5 слайд
Содержание слайда: функции
1.Прогматическая (реализуется при взаимодействие людей в процессе совместной деятельности)
2.Формирующая(проявляется в процессе развития человека и становления его как личность)
3.Подтверждения(проявляется в том, что только в ходе общения с другими людьми мы можем познать понять и утвердить себя собственных глазах)
4.Организации и поддержания межличностных отношений (связана с оцениванием других людей и установлением определенных эмоциональных отношений)
5.внутриличностная(заключается в том, что благодаря диалогу с самим собой мы принимаем определенные решения совершаем значимые поступки)
№6 слайд
Содержание слайда: 2 вопрос . Коммуникативная сторона общения
использование средств общения
№7 слайд
Содержание слайда: Модель коммуникативного процесса
№8 слайд
Содержание слайда: Невербальные средства общения
Коммуникация между индивидуумами без использования слов, т.е. без речевых и языковых средств представленных в прямой или какой либо знаковой форме
№9 слайд
Содержание слайда: ИНФОРМАЦИЯ ПОЛУЧАЕМАЯ В ПРОЦЕССЕ НЕВЕРБАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ
О ЛИЧНОСТИ КОММУНИКАТОРА
№10 слайд
Содержание слайда: Проблемы интерпретации невербального поведения
Невербальная коммуникация подчиняется определенным правилам, которым мы следуем бессознательно и четко реагируем на их нарушения
№11 слайд
Содержание слайда: 3 вопрос. Интерактивная сторона общения
-это взаимодействие людей предполагающее определенную форму организации совместной деятельности(согласие, приспособление, конфликт).
№12 слайд
Содержание слайда: Социально-ролевая структура речевой коммуникации
К социально-ролевым структурным компонентам речевой коммуникации следует отнести статусные и ситуативные роли участников общения, а так же используемые ими стилевые приемы.
№13 слайд
Содержание слайда: Коммуникация «масок». Экспрессивное общение
Коммуникация «масок»
Промежуточная форма между ролевым и экспрессивным взаимодействием в общении
№14 слайд
Содержание слайда: 4 вопрос. Перцептивная сторона общения
процесс восприятия партнёрами друг друга, их взаимного познания как основа взаимопонимания.
№15 слайд
Содержание слайда: Перцептивная сторона общения предполагает «считывание» информации о партнере по внешним данным поведению манере вести себя.
Формирование модели партнера по общению происходит под воздействием: объективных (внешнего оформления, речи, мимики, проксемики) и субъективных (целей, ролевых, и статусных наборов, установки условий и эмоционального состояния).
№16 слайд
Содержание слайда: Стилевые характеристики участников общения
проявляются в особенностях речевого стиля коммуникаторов , в используемых ими коммуникативных стратегиях и тактиках
Одно стильно говорящие – тот кто вступает в речевое общение уделяя выбором языковых средств минимальное внимание.
Обладающий высоким уровнем речевой компетенции – сохраняет свой речевой облик в разных коммуникативных сферах, в то же время умеет выполнять разные речевые роли, использовать разностильный речевой репертуар.
№17 слайд
Содержание слайда: 5 вопрос. Барьеры общения
особый психологический механизм, защита от «источника» коммуникации, от сообщения
№18 слайд
Содержание слайда: заключение
Общение это сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми осуществляемый знаковыми средствами взаимодействия субъектов вызванный потребностями совместной деятельности.
Общение имеет сложную структуру, процессы, входящие в неё протекают одновременно и должны рассматриваться в совокупности.
Содержание общения носит конкретно-исторический характер, определяется целями и задачами деятельности уровнем культуры и нравственности юриста.
Характер общения определяется в первую очередь социальным статусом партнеров по общению, а так же возрастными особенностями, жизненным опытом , целями и мотивами общения.