Презентация Психологические закономерности общения. Специфика их проявления. Подготовил: Студент группы Ю092 Виноградская Екатерина онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Психологические закономерности общения. Специфика их проявления. Подготовил: Студент группы Ю092 Виноградская Екатерина абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 18 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Юриспруденция » Психологические закономерности общения. Специфика их проявления. Подготовил: Студент группы Ю092 Виноградская Екатерина



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    18 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    127.11 kB
  • Просмотров:
    70
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Психологические
Содержание слайда: Психологические закономерности общения. Специфика их проявления. Подготовил: Студент группы Ю092 Виноградская Екатерина

№2 слайд
План Введение Понятие
Содержание слайда: План: Введение Понятие общения. Функции, формы Структура общения. Коммуникативная сторона, средства невербального общения Интерактивная сторона. Социально-ролевая структура акта речевой коммуникации перцептивная сторона Барьеры общения Заключение

№3 слайд
введение Юристу необходимо
Содержание слайда: введение Юристу необходимо владеть знаниями по психологии общения, которые помогут лучше понять свои проблемы и трудности, причины успехов и неудач в общении, позволят найти пути и свободы повышения эффективности общения, а так же перестроить своё мышление и поведение. При этом происходит лучшее понимание и прогнозирование поведения других людей, что в результате приводит к более успешному общению с окружающими.

№4 слайд
общение Процесс, в котором
Содержание слайда: общение Процесс, в котором традиционно выделяются три основных компонента: 1.информационная сторона- обмен инф. Между общающимися 2.Восприятие и познание людьми друг друга- перцептивная сторона 3.Взаимодействие между людьми

№5 слайд
функции .Прогматическая
Содержание слайда: функции 1.Прогматическая (реализуется при взаимодействие людей в процессе совместной деятельности) 2.Формирующая(проявляется в процессе развития человека и становления его как личность) 3.Подтверждения(проявляется в том, что только в ходе общения с другими людьми мы можем познать понять и утвердить себя собственных глазах) 4.Организации и поддержания межличностных отношений (связана с оцениванием других людей и установлением определенных эмоциональных отношений) 5.внутриличностная(заключается в том, что благодаря диалогу с самим собой мы принимаем определенные решения совершаем значимые поступки)

№6 слайд
вопрос . Коммуникативная
Содержание слайда: 2 вопрос . Коммуникативная сторона общения использование средств общения

№7 слайд
Модель коммуникативного
Содержание слайда: Модель коммуникативного процесса

№8 слайд
Невербальные средства общения
Содержание слайда: Невербальные средства общения Коммуникация между индивидуумами без использования слов, т.е. без речевых и языковых средств представленных в прямой или какой либо знаковой форме

№9 слайд
ИНФОРМАЦИЯ ПОЛУЧАЕМАЯ В
Содержание слайда: ИНФОРМАЦИЯ ПОЛУЧАЕМАЯ В ПРОЦЕССЕ НЕВЕРБАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ О ЛИЧНОСТИ КОММУНИКАТОРА

№10 слайд
Проблемы интерпретации
Содержание слайда: Проблемы интерпретации невербального поведения Невербальная коммуникация подчиняется определенным правилам, которым мы следуем бессознательно и четко реагируем на их нарушения

№11 слайд
вопрос. Интерактивная сторона
Содержание слайда: 3 вопрос. Интерактивная сторона общения -это взаимодействие людей предполагающее определенную форму организации совместной деятельности(согласие, приспособление, конфликт).

№12 слайд
Социально-ролевая структура
Содержание слайда: Социально-ролевая структура речевой коммуникации К социально-ролевым структурным компонентам речевой коммуникации следует отнести статусные и ситуативные роли участников общения, а так же используемые ими стилевые приемы.

№13 слайд
Коммуникация масок .
Содержание слайда: Коммуникация «масок». Экспрессивное общение Коммуникация «масок» Промежуточная форма между ролевым и экспрессивным взаимодействием в общении

№14 слайд
вопрос. Перцептивная сторона
Содержание слайда: 4 вопрос. Перцептивная сторона общения процесс восприятия партнёрами друг друга, их взаимного познания как основа взаимопонимания.

№15 слайд
Перцептивная сторона общения
Содержание слайда: Перцептивная сторона общения предполагает «считывание» информации о партнере по внешним данным поведению манере вести себя. Формирование модели партнера по общению происходит под воздействием: объективных (внешнего оформления, речи, мимики, проксемики) и субъективных (целей, ролевых, и статусных наборов, установки условий и эмоционального состояния).

№16 слайд
Стилевые характеристики
Содержание слайда: Стилевые характеристики участников общения проявляются в особенностях речевого стиля коммуникаторов , в используемых ими коммуникативных стратегиях и тактиках Одно стильно говорящие – тот кто вступает в речевое общение уделяя выбором языковых средств минимальное внимание. Обладающий высоким уровнем речевой компетенции – сохраняет свой речевой облик в разных коммуникативных сферах, в то же время умеет выполнять разные речевые роли, использовать разностильный речевой репертуар.

№17 слайд
вопрос. Барьеры общения
Содержание слайда: 5 вопрос. Барьеры общения особый психологический механизм, защита от «источника» коммуникации, от сообщения

№18 слайд
заключение Общение это
Содержание слайда: заключение Общение это сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми осуществляемый знаковыми средствами взаимодействия субъектов вызванный потребностями совместной деятельности. Общение имеет сложную структуру, процессы, входящие в неё протекают одновременно и должны рассматриваться в совокупности. Содержание общения носит конкретно-исторический характер, определяется целями и задачами деятельности уровнем культуры и нравственности юриста. Характер общения определяется в первую очередь социальным статусом партнеров по общению, а так же возрастными особенностями, жизненным опытом , целями и мотивами общения.

Скачать все slide презентации Психологические закономерности общения. Специфика их проявления. Подготовил: Студент группы Ю092 Виноградская Екатерина одним архивом:
Похожие презентации