Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
16 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
357.00 kB
Просмотров:
79
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Внутренний государственный](/documents_6/61669148dcdaf0ed3558a7eb60d0b689/img0.jpg)
Содержание слайда: «Внутренний государственный финансовый контроль в территориальных органах Федерального казначейства »
Выпускная квалификационная работа
студента 4 курса группы ОБ15-9
очной формы обучения
Мантюка Владимира Александровича
Руководитель работы:
Петракова Наталия Геннадьевна
к.э.н.,доцент
№2 слайд![Актуальность темы](/documents_6/61669148dcdaf0ed3558a7eb60d0b689/img1.jpg)
Содержание слайда: Актуальность темы исследования
Особое место в системе государственного управления занимает государственный финансовый контроль, осуществление которого является одним из условий эффективного использования бюджетных средств и государственной собственности.
Важность проведения внутреннего финансового контроля заключается в том, что данный вид контроля направлен на соблюдение действующего законодательства, статей Бюджетного кодекса Российской Федерации и других нормативно-правовых актов, которые регулируют отношения, возникающие в финансового-бюджетной сфере, а также предупреждение правонарушений при исполнении бюджетных средств и государственного имущества.
№3 слайд![Государственный финансовый](/documents_6/61669148dcdaf0ed3558a7eb60d0b689/img2.jpg)
Содержание слайда: Государственный финансовый контроль
Государственный финансовый контроль - одна из важнейших управленческих функций государства, направленная на выявление положительно и негативно влияющих факторов на социально-экономическую систему государства, с целью принятия мер по ее развитию. А при выявлении отклонений – своевременное принятие соответствующих мер.
Другими словами государственный финансовый контроль это совокупность действий государственных контрольных органов, в обязанности которых входит выявление нарушений в сфере распоряжения государственными ресурсами на всех стадиях исполнения бюджетов, а также разработка превентивных мероприятий по их предотвращению.
№4 слайд![Сущность государственного](/documents_6/61669148dcdaf0ed3558a7eb60d0b689/img3.jpg)
Содержание слайда: Сущность государственного финансового контроля
№5 слайд![Структура нарушений,](/documents_6/61669148dcdaf0ed3558a7eb60d0b689/img4.jpg)
Содержание слайда: Структура нарушений, выявленных в ходе осуществления полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере по видам нарушений(млрд. руб.)
№6 слайд![По результатам осуществленных](/documents_6/61669148dcdaf0ed3558a7eb60d0b689/img5.jpg)
Содержание слайда: По результатам осуществленных контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере в 2017 году выявлено 23 471 нарушение на общую сумму 735,9 млрд. рублей или 16,2% от общего объема проверенных средств.
В 2016 году выявлено 13 742 нарушения на сумму 682,0 млрд. рублей или 13,5% от общего объема проверенных средств
№7 слайд![УФК по г.Москве](/documents_6/61669148dcdaf0ed3558a7eb60d0b689/img6.jpg)
Содержание слайда: УФК по г.Москве
№8 слайд![Динамика изменения сумм](/documents_6/61669148dcdaf0ed3558a7eb60d0b689/img7.jpg)
Содержание слайда: Динамика изменения сумм проверенных средств в рамках проведенных контрольных мероприятий УФК по г. Москве, тыс. руб.
№9 слайд![Выявленные в ходе проведенных](/documents_6/61669148dcdaf0ed3558a7eb60d0b689/img8.jpg)
Содержание слайда: Выявленные в ходе проведенных контрольных мероприятий нарушения, тыс.руб.
№10 слайд![Исходные данные для расчета](/documents_6/61669148dcdaf0ed3558a7eb60d0b689/img9.jpg)
Содержание слайда: Исходные данные для расчета эффективности органов внутреннего государственного финансового контроля в УФК по г.Москве
№11 слайд![Результативность контрольной](/documents_6/61669148dcdaf0ed3558a7eb60d0b689/img10.jpg)
Содержание слайда: Результативность контрольной деятельности
Результативность контрольной деятельности (2016) – 28 521 855,01/358 652 189,59 = 7,95%.
Результативность контрольной деятельности (2017) – 33 713 792,62/392 191 747,49 = 8,6%.
Результативность контрольной деятельности (2018) – 7 286 759,90/319 176 392,63 = 2,28%.
№12 слайд![Перспективы развития системы](/documents_6/61669148dcdaf0ed3558a7eb60d0b689/img11.jpg)
Содержание слайда: Перспективы развития системы внутреннего ГФК
создание «обширного» ЕКС;
управление ликвидностью, временно свободных средств на ЕКС;
централизованный бухгалтерский учет государственных ведомств
№13 слайд![Обширный ЕКС Воплощение в](/documents_6/61669148dcdaf0ed3558a7eb60d0b689/img12.jpg)
Содержание слайда: «Обширный» ЕКС
Воплощение в жизнь такого подхода повлечет за собой закрытие органам Федерального казначейства банковских счетов, которые были открыты в подразделениях Центрального банка. Взамен на это будут открыты всем публично-правовым образованиям и другим клиентам Казначейства России — денежные счета в Федеральном казначействе.
Создание обширного ЕКС и системы казначейских платежей призвано создать качественно новый уровень в обслуживании клиентов Федерального казначейства. Это должно способствовать ускорению при проведении платежей, тем самым, обеспечивая их моментальность при осуществлении расчетов между участниками, входящими в систему казначейских платежей.
№14 слайд![Управление ликвидностью](/documents_6/61669148dcdaf0ed3558a7eb60d0b689/img13.jpg)
Содержание слайда: Управление ликвидностью
Говоря об управлении ликвидностью, временно свободных средств на едином счете Казначейства, то в этой области главной задачей является стремление к тому, чтобы размещался как можно больший объем ликвидности.
В прошлом году сумма поступлений на казначейские счета составила 71,2 трлн руб., а доходы от управления ликвидностью – рекордные 85,7 млрд руб.
№15 слайд![Централизованный](/documents_6/61669148dcdaf0ed3558a7eb60d0b689/img14.jpg)
Содержание слайда: Централизованный бухгалтерский учет
Основной задачей ведения централизованного бухучета является обеспечение полноценного бухгалтерского обслуживания для того, чтобы в системе государственного управления сократились расходы на ведение бухучета. Перевод на централизованный бухучет позволит освободить для государственных органов время и ресурсы для решения собственных функциональных задач.
Благодаря централизации бухгалтерского учета обеспечивается прозрачность и подотчетность федеральных государственных органов.
№16 слайд![Спасибо за внимание!](/documents_6/61669148dcdaf0ed3558a7eb60d0b689/img15.jpg)
Содержание слайда: Спасибо за внимание!