Презентация Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности «Здоровые дети» онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности «Здоровые дети» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 10 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » ОБЖ » Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности «Здоровые дети»



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    10 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    87.57 kB
  • Просмотров:
    82
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Аттестационная работа
Содержание слайда: Аттестационная работа

№2 слайд
Аттестационная работа
Содержание слайда: Аттестационная работа слушателя представлена программой внеурочной деятельности «Здоровые дети» спортивно - оздоровительного направления для начального звена, которая успешно реализуется уже на протяжении 4 лет на базе МБОУ «Баймаковская СОШ». Данное учреждение находится в сельской местности. В школе обучается 70 учащихся как своего микрорайона, так и достаточно много учащихся приезжают из г. Бугуруслан. В данном учреждении преподают 15 педагогов, их которых 100% имеют квалификационную категорию, 75% педагогов занимаются внеурочной деятельностью. Школа укомплектована как штатами, так и материально- технически. Автор данной работы преподаёт в начальных классах. Стаж работы 20 лет.

№3 слайд
Цель и задача работы Цель и
Содержание слайда: Цель и задача работы: Цель и задача работы: Изучить систему работы педагога, реализующего внеурочную деятельность на примере программы «Здоровые дети» с позиции исследования, как способа формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС. Рассмотреть теоретические и практические обоснования роли кружковой работы в исследовательской и проектной деятельности учащихся, т.к. именно исследовательская деятельность является средством освоения действительности и его главные цели – установление истины, развитие умения работать с информацией, формирование исследовательского стиля мышления. Особенно это актуально для учащихся начальной школы, поскольку именно на этом этапе учебная деятельность является ведущей и определяет развитие главных познавательных особенностей развивающейся личности. Результатом этой деятельности является формирование познавательных мотивов, исследовательских умений, субъективно новых для учащихся знаний и способов деятельности.

№4 слайд
Ценность программы
Содержание слайда: Ценность программы заключается в том, что она помогает создать поведенческую модель, направленную на развитие коммуникабельности, умение делать самостоятельный выбор, принимать решения, ориентироваться в информационном пространстве. Ценность программы заключается в том, что она помогает создать поведенческую модель, направленную на развитие коммуникабельности, умение делать самостоятельный выбор, принимать решения, ориентироваться в информационном пространстве. Ее актуальность основывается на интересе, потребностях учащихся и их родителей. Как никогда актуальной остаётся проблема сохранения и укрепления здоровья с раннего возраста. Решающая роль в её решении отводится школе. Ей доверено воспитание новых поколений россиян. Помочь России выйти из кризиса смогут только успешные люди. Успешные – значит понимающие своё предназначение в жизни, умеющие управлять своей судьбой, здоровые физически и нравственно ( способные к самопознанию, самоопределению, самореализации, самоутверждению). Только здоровый ребёнок может успешно учиться, продуктивно проводить свой досуг, стать в полной мере творцом своей судьбы.

№5 слайд
Цель программы создание
Содержание слайда: Цель программы: создание наиболее благоприятных условий для формирования у младших школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха. Цель программы: создание наиболее благоприятных условий для формирования у младших школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха. Задачи программы: формирование здорового жизненного стиля и реализация индивидуальных способностей каждого ученика; профилактика вредных привычек; создание условий для обеспечения охраны здоровья учащихся, их полноценного физического развития и формирование здорового образа жизни; расширение кругозора школьников в области физической культуры и спорта; формирование у детей мотивационной сферы гигиенического поведения, безопасной жизни; просвещение родителей в вопросах сохранения здоровья детей.

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Планируемые результаты
Содержание слайда: Планируемые результаты освоения программы «Здоровые дети» Планируемые результаты освоения программы «Здоровые дети» В ходе реализация программы внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Здоровые дети» обучающиеся должны знать: особенности влияния вредных привычек на здоровье младшего школьника; особенности воздействия двигательной активности на организм человека; основы рационального питания; правила оказания первой помощи; соблюдать общепринятые правила в семье, в школе, в гостях, транспорте, общественных учреждениях; влияние здоровья на успешную учебную деятельность; значение физических упражнений для сохранения и укрепления здоровья; уметь: составлять индивидуальный режим дня и соблюдать его; выполнять физические упражнения для развития физических навыков; различать “полезные” и “вредные” продукты; использовать средства профилактики ОРЗ, ОРВИ, клещевой энцефалит; находить выход из ситуаций, связанных с употреблением алкоголя, наркотиков, сигарет; применять коммуникативные и презентационные навыки; использовать навыки элементарной исследовательской деятельности в своей работе; оказывать первую медицинскую помощь при кровотечении, удушении, утоплении, обморожении, ожоге, травмах, тепловом и солнечном ударах; адекватно оценивать своё поведение в жизненных ситуациях; отвечать за свои поступки.

№8 слайд
Результатом практической
Содержание слайда: Результатом практической деятельности по программе «Здоровые дети» можно считать следующее: Результатом практической деятельности по программе «Здоровые дети» можно считать следующее: высокий уровень информированности учащихся о здоровом образе жизни; среди учащихся начальных классов нет курящих детей; повышается активность учащихся в мероприятиях школы, класса, района; Класс взаимодействует с учащимися других классов с целью просвещения и вовлечения в здоровый образ жизни, приглашают их на уроки здоровья, сценические выступления; классный руководитель координирует проектную работу учащихся, направленную сбор и оформление информации по темам укрепления здоровья. Результаты представляем на классных часах и внеклассных мероприятиях начальных классов школы; высокий уровень активности родителей по вопросам сохранения здоровья; намечены преемственные связи в содержании и методах воспитания в начальной школе и первого этапа воспитания в основной школе; 90% учащихся класса заняты во внеурочной деятельности дополнительного образования.

№9 слайд
Ожидаемые результаты
Содержание слайда: Ожидаемые результаты: Ожидаемые результаты: По окончании программы учащиеся смогут продемонстрировать: действия, направленные на выявление  проблемы и определить направление исследования проблемы; зададутся основные вопросы, ответы на которые хотели бы найти; обозначится граница исследования; разработается гипотеза или гипотезы, в том числе и нереальные провокационные идеи; деятельность по самостоятельному исследованию выберутся методы исследования; проведется последовательно исследование; проанализируются и обобщатся полученные материалы; подготовится отчет – сообщение по результатам исследования; организуются публичные выступления и защита с доказательством своей идеи; обучатся правилам написания исследовательских работ не менее 80%; организуется  экспресс – исследование, коллективное и индивидуальное;  продемонстрируются  результаты на мини- конференциях, семинарах не менее 50%; сформируются представления об исследовательском обучении; активизируется интерес учащихся к приобретаемым знаниям, полученным ими в совместной творческой, исследовательской и практической работе.

№10 слайд
Формы учета для контроля и
Содержание слайда: Формы учета для контроля и оценки планируемых результатов освоения Формы учета для контроля и оценки планируемых результатов освоения программы внеурочной деятельности. Особенностями системы оценки являются: комплексный подход к оценке результатов образования (оценка предметных, метапредметных и личностных результатов общего образования); использование планируемых результатов освоения основных образовательных программ в качестве содержательной и критериальной базы оценки; оценка успешности освоения содержания отдельных учебных предметов на основе системно-деятельностного подхода, проявляющегося в способности к выполнению учебно-практических и учебно-познавательных задач; оценка динамики образовательных достижений обучающихся; сочетание внешней и внутренней оценки как механизма обеспечения качества образования; использование накопительной системы оценивания (портфолио), характеризующей динамику индивидуальных образовательных достижений; использование наряду со стандартизированными письменными или устными работами таких форм и методов оценки, как проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ, самооценка, наблюдения и др.; использование контекстной информации об условиях и особенностях реализации образовательных программ при интерпретации результатов педагогических измерений.

Скачать все slide презентации Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности «Здоровые дети» одним архивом:
Похожие презентации