Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
20 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.90 MB
Просмотров:
61
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Гаджеты польза и самые](/documents_6/5fde4b49448220d4fc37281fadf46ed3/img0.jpg)
Содержание слайда: Гаджеты:
польза и самые распространённые проблемы
№2 слайд![Польза](/documents_6/5fde4b49448220d4fc37281fadf46ed3/img1.jpg)
Содержание слайда: Польза
№3 слайд![Проблемы](/documents_6/5fde4b49448220d4fc37281fadf46ed3/img2.jpg)
Содержание слайда: Проблемы
№4 слайд![Проблемы](/documents_6/5fde4b49448220d4fc37281fadf46ed3/img3.jpg)
Содержание слайда: Проблемы
№5 слайд![ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТИ](/documents_6/5fde4b49448220d4fc37281fadf46ed3/img4.jpg)
Содержание слайда: ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТИ –
навязчивое желание подключиться к Интернету и болезненная неспособность вовремя отключиться от Интернета.
№6 слайд![Физические и психологические](/documents_6/5fde4b49448220d4fc37281fadf46ed3/img5.jpg)
Содержание слайда: Физические и психологические симптомы компьютерной зависимости
у детей
Эйфория за компьютером
Невозможность остановиться
Увеличение количества времени за компьютером
Пренебрежение семьей, друзьями
Проблемы с учебой, отказ делать уроки
Сильное раздражение при просьбе выключить компьютер, либо игнорирование такой просьбы
Ощущение пустоты, депрессии, раздражения вне компьютерного мира
№7 слайд![Причины возникновения](/documents_6/5fde4b49448220d4fc37281fadf46ed3/img6.jpg)
Содержание слайда: Причины возникновения компьютерной зависимости
наличие забот и страхов
отсутствие друзей
отсутствие хобби
родители не проводят
время с ребенком
№8 слайд![Компьютерные игры](/documents_6/5fde4b49448220d4fc37281fadf46ed3/img7.jpg)
Содержание слайда: Компьютерные игры
№9 слайд![](/documents_6/5fde4b49448220d4fc37281fadf46ed3/img8.jpg)
№10 слайд![](/documents_6/5fde4b49448220d4fc37281fadf46ed3/img9.jpg)
№11 слайд![](/documents_6/5fde4b49448220d4fc37281fadf46ed3/img10.jpg)
№12 слайд![](/documents_6/5fde4b49448220d4fc37281fadf46ed3/img11.jpg)
№13 слайд![](/documents_6/5fde4b49448220d4fc37281fadf46ed3/img12.jpg)
№14 слайд![](/documents_6/5fde4b49448220d4fc37281fadf46ed3/img13.jpg)
№15 слайд![](/documents_6/5fde4b49448220d4fc37281fadf46ed3/img14.jpg)
№16 слайд![](/documents_6/5fde4b49448220d4fc37281fadf46ed3/img15.jpg)
№17 слайд![Пора насторожиться!!! Ребёнок](/documents_6/5fde4b49448220d4fc37281fadf46ed3/img16.jpg)
Содержание слайда: Пора насторожиться!!!
Ребёнок ест, готовит уроки у компьютера;
проводит за компьютером большую часть
свободного времени (6-10 ч в день);
провел хотя бы одну ночь у компьютера;
прогулял школу - сидел за компьютером;
приходит домой и сразу садится за компьютер;
стал хуже учиться, потерял интерес к учебным
предметам;
родителям отзывается не с первого раза;
практически нет реальных друзей, зато много
виртуальных;
во время игры ребенок начинает разговаривать сам с собой или с героями игры так, как будто они реальны;
забыл поесть, почистить зубы; пребывает в плохом, раздраженном настроении, не может ничем заняться, если компьютер сломался;
конфликтует, угрожает, шантажирует в ответ на запрет сидеть за компьютером.
№18 слайд![Что делать? Не делать из](/documents_6/5fde4b49448220d4fc37281fadf46ed3/img17.jpg)
Содержание слайда: Что делать?
Не делать из компьютера «приз» за успехи и хорошее поведение.
Не заставлять ребенка испытывать чувство несправедливости.
Узнать, что конкретно расстраивает или радует ребенка при общении с компьютером.
Постоянно убеждать ребенка, что компьютерный мир – нереальный, а сам компьютер – такая же техника, как холодильник или микроволновка.
Поощряйте другие – реальные – интересы.
Регулярно разговаривайте с ребенком о его настроении.
Установите ограниченное время взаимодействия со ВСЕМИ гаджетами.
Привлекайте к помощи других людей: тренера, психолога, уважаемых друзей семьи и др.
Подбрасывайте ребенку информацию к размышлению.
№19 слайд![Вводить разумные ограничения](/documents_6/5fde4b49448220d4fc37281fadf46ed3/img18.jpg)
Содержание слайда: Вводить разумные ограничения:
Ученик 1 класса – 45 минут в неделю;
Ученик 2-3 класса – 45 минут в неделю;
Ученик 4-6 класса – 2 часа в неделю, но не более 1 часа в день;
Ученик 7-9 класса – 2, 5 часа в неделю, но не более 1 часа в день;
Ученик 10-11 класса – 7 часов в неделю, но не более 1 часа в день.
№20 слайд![Информация к размышлению](/documents_6/5fde4b49448220d4fc37281fadf46ed3/img19.jpg)
Содержание слайда: Информация к размышлению
Ученые исследуют детей и с удивлением
сообщают, что они больше не
разговаривают друг с другом по телефону,
а только переписываются - часто, коротко и
все больше картинками.
Каждая минута, проведенная за
компьютером, снижает плотность костей.