Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
32 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
108.10 kB
Просмотров:
156
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Гигиена труда на транспорте](/documents_6/99d9d23c70be67b995f376c99d8e067c/img0.jpg)
Содержание слайда: Гигиена труда на транспорте
Заслуженный деятель науки РФ, Лауреат государственной премии РФ в области науки и техники,
д.м.н. профессор Чащин В.П.
№2 слайд![](/documents_6/99d9d23c70be67b995f376c99d8e067c/img1.jpg)
№3 слайд![Классификация транспортных](/documents_6/99d9d23c70be67b995f376c99d8e067c/img2.jpg)
Содержание слайда: Классификация транспортных видов деятельности по степени профессионального риска
№4 слайд![Классификация транспортных](/documents_6/99d9d23c70be67b995f376c99d8e067c/img3.jpg)
Содержание слайда: Классификация транспортных видов деятельности по степени профессионального риска
Виды деятельности, отнесенные к наименьшей степени профессионального риска, представлены, например: Оптовая торговля через агентов, розничная торговля, Деятельность гостиниц,
Деятельность национальной почты Деятельность туристических агентств
К наиболее высоким степеням риска (классы 31 и 32) отнесены: Добыча урановой и ториевой руд, Добыча руд цветных металлов, Добыча, обогащение и агломерация каменного угля
№5 слайд![-й класс профриска](/documents_6/99d9d23c70be67b995f376c99d8e067c/img4.jpg)
Содержание слайда: 1-й класс профриска
№6 слайд![-й класс Деятельность](/documents_6/99d9d23c70be67b995f376c99d8e067c/img5.jpg)
Содержание слайда: 3-й класс
Деятельность железнодорожного транспорта
№7 слайд![-й класс](/documents_6/99d9d23c70be67b995f376c99d8e067c/img6.jpg)
Содержание слайда: 3-й класс
№8 слайд![-й класс](/documents_6/99d9d23c70be67b995f376c99d8e067c/img7.jpg)
Содержание слайда: 4-й класс
№9 слайд![-й класс](/documents_6/99d9d23c70be67b995f376c99d8e067c/img8.jpg)
Содержание слайда: 8-й класс
№10 слайд![-й класс](/documents_6/99d9d23c70be67b995f376c99d8e067c/img9.jpg)
Содержание слайда: 6-й класс
№11 слайд![-й класс](/documents_6/99d9d23c70be67b995f376c99d8e067c/img10.jpg)
Содержание слайда: 11-й класс
№12 слайд![класс](/documents_6/99d9d23c70be67b995f376c99d8e067c/img11.jpg)
Содержание слайда: 11 класс
№13 слайд![Основные вредные](/documents_6/99d9d23c70be67b995f376c99d8e067c/img12.jpg)
Содержание слайда: Основные вредные производственные факторы на рабочем месте водителя трамвая
1. Тяжесть трудового процесса (высокое число стереотипных рабочих движений при локальной нагрузке с участием мышц кистей и пальцев рук; нахождение в неудобной/фиксированной позе до 50% рабочей смены; пребывание в вынужденной позе до 25 % времени смены; может также иметь место высокая статическая нагрузка и большое число наклонов корпуса более 30°)
2. Напряжённость трудового процесса (решение сложных задач с выбором по известным алгоритмам; восприятие сигналов с последующим сопоставлением фактических значений параметров с их номинальными значениями; работа в условиях дефицита времени и информации с повышенной ответственностью за конечный результат; высокие показатели сенсорных и эмоциональных нагрузок; режим работы…)
№14 слайд![Основные вредные](/documents_6/99d9d23c70be67b995f376c99d8e067c/img13.jpg)
Содержание слайда: Основные вредные производственные факторы на рабочем месте водителя трамвая (продолжение)
3. Шум (при эксплуатации технически неисправных вагонов и/или при неудовлетворительном состоянии рельсового полотна; в прочих случаях эквивалентные уровни звука не превышают 60-65 дБА)
4. Вибрация (аналогично шуму, превышение допустимых уровней общей(транспортной) и локальной вибрации наблюдается при эксплуатации технически неисправных вагонов и/или при неудовлетворительном состоянии рельсового полотна)
5. Электромагнитные поля
6. Световая среда
7. Микроклимат
8. Вредные химические вещества (преимущественно речь идёт о превышении ПДК вредных веществ атмосферного воздуха)
№15 слайд![Основные вредные](/documents_6/99d9d23c70be67b995f376c99d8e067c/img14.jpg)
Содержание слайда: Основные вредные производственные факторы на рабочем месте водителя троллейбуса
1. Тяжесть трудового процесса (нахождение в неудобной/фиксированной позе до 50% рабочей смены; пребывание в вынужденной позе до 25 % времени смены; может также иметь место высокая статическая нагрузка и большое число наклонов корпуса более 30°)
2. Напряжённость трудового процесса (решение сложных задач с выбором по известным алгоритмам; восприятие сигналов с последующим сопоставлением фактических значений параметров с их номинальными значениями; работа в условиях дефицита времени и информации с повышенной ответственностью за конечный результат; высокие показатели сенсорных и эмоциональных нагрузок; режим работы…)
№16 слайд![Основные вредные](/documents_6/99d9d23c70be67b995f376c99d8e067c/img15.jpg)
Содержание слайда: Основные вредные производственные факторы на рабочем месте водителя автобуса
1. Тяжесть трудового процесса (нахождение в неудобной/фиксированной позе до 50% рабочей смены; пребывание в вынужденной позе до 25 % времени смены; может также иметь место высокая статическая нагрузка и большое число наклонов корпуса более 30°)
2. Напряжённость трудового процесса (решение сложных задач с выбором по известным алгоритмам; восприятие сигналов с последующим сопоставлением фактических значений параметров с их номинальными значениями; работа в условиях дефицита времени и информации с повышенной ответственностью за конечный результат; высокие показатели сенсорных и эмоциональных нагрузок; режим работы…)
№17 слайд![Основные вредные](/documents_6/99d9d23c70be67b995f376c99d8e067c/img16.jpg)
Содержание слайда: Основные вредные производственные факторы на рабочем месте водителя автобуса (продолжение)
3. Шум (при эксплуатации технически неисправных/устаревших машин); ПДУ – 60 дБА
4. Вибрация (аналогично шуму, превышение допустимых уровней общей(транспортной) и локальной вибрации наблюдается при эксплуатации технически неисправных/устаревших автобусов)
5. Световая среда
6. Микроклимат
7. Вредные химические вещества (преимущественно речь идёт о превышении ПДК вредных веществ атмосферного воздуха, но в технически неисправных/устаревших автобусах может также наблюдаться превышение ПДК вредных веществ в воздухе рабочей зоны - сажа, бензпирен, оксид углерода, оксиды азота, меркаптаны, углеводороды, альдегиды)
№18 слайд![Основные вредные](/documents_6/99d9d23c70be67b995f376c99d8e067c/img17.jpg)
Содержание слайда: Основные вредные производственные факторы на рабочем месте водителя троллейбуса (продолжение)
3. Шум (при эксплуатации технически неисправных/устаревших машин)
4. Вибрация (аналогично шуму, превышение допустимых уровней общей(транспортной) и локальной вибрации наблюдается при эксплуатации технически неисправных/устаревших троллейбусов)
5. Электромагнитные поля
6. Световая среда
7. Микроклимат
8. Вредные химические вещества (преимущественно речь идёт о превышении ПДК вредных веществ атмосферного воздуха)
№19 слайд![Санитарно-эпидемиологическое](/documents_6/99d9d23c70be67b995f376c99d8e067c/img18.jpg)
Содержание слайда: Санитарно-эпидемиологическое регламентирование условий труда на транспорте
№20 слайд![Санитарно-эпидемиологическое](/documents_6/99d9d23c70be67b995f376c99d8e067c/img19.jpg)
Содержание слайда: Санитарно-эпидемиологическое регламентирование условий труда на транспорте
№21 слайд![Санитарно-эпидемиологическое](/documents_6/99d9d23c70be67b995f376c99d8e067c/img20.jpg)
Содержание слайда: Санитарно-эпидемиологическое регламентирование условий труда на транспорте
№22 слайд![](/documents_6/99d9d23c70be67b995f376c99d8e067c/img21.jpg)
№23 слайд![](/documents_6/99d9d23c70be67b995f376c99d8e067c/img22.jpg)
№24 слайд![В соответствии с формой](/documents_6/99d9d23c70be67b995f376c99d8e067c/img23.jpg)
Содержание слайда: В соответствии с формой отраслевого статистического наблюдения «Сведения о реализации ведомственных целевых программ при переходе на бюджетирование, ориентированное на результат» № 11-8 (БОР). фактический индикативный показатель по транспортным средствам составляет 0,5% при базовом показателе 4,2%. Количество транспортных средств, относящихся к III группе, составляет 105 единиц, в том числе водного транспорта — 25, воздушного транспорта — 18, автотранспорта — 62.
№25 слайд![Вредные производственные](/documents_6/99d9d23c70be67b995f376c99d8e067c/img24.jpg)
Содержание слайда: Вредные производственные факторы
№26 слайд![Гигиенические условия труда](/documents_6/99d9d23c70be67b995f376c99d8e067c/img25.jpg)
Содержание слайда: Гигиенические условия труда
№27 слайд![Общая оценка условий труда](/documents_6/99d9d23c70be67b995f376c99d8e067c/img26.jpg)
Содержание слайда: Общая оценка условий труда
№28 слайд![Профессиональные заболевания](/documents_6/99d9d23c70be67b995f376c99d8e067c/img27.jpg)
Содержание слайда: Профессиональные заболевания в СПб
№29 слайд![Заболеваемость с ВУТ](/documents_6/99d9d23c70be67b995f376c99d8e067c/img28.jpg)
Содержание слайда: Заболеваемость с ВУТ
№30 слайд![Основные нарушения здоровья](/documents_6/99d9d23c70be67b995f376c99d8e067c/img29.jpg)
Содержание слайда: Основные нарушения здоровья по
результатам 32 международных исследований
№31 слайд![Основные проблемы со](/documents_6/99d9d23c70be67b995f376c99d8e067c/img30.jpg)
Содержание слайда: Основные проблемы со здоровьем у водителей автобусов по результатам международных публикаций
№32 слайд![Спасибо за внимание](/documents_6/99d9d23c70be67b995f376c99d8e067c/img31.jpg)
Содержание слайда: Спасибо за внимание