Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
14 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
141.99 kB
Просмотров:
92
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Изучение влияния громкой](/documents_6/7c05447f1cd84f04c26b7514e8501327/img0.jpg)
Содержание слайда: Изучение влияния громкой музыки на слух, работоспособность и физиологические состояние организма учащихся среднего звена.
Работу выполнила
Ученица 8 класса
№2 слайд![Цель выявление влияния](/documents_6/7c05447f1cd84f04c26b7514e8501327/img1.jpg)
Содержание слайда: Цель
выявление влияния громкой музыки на работоспособность и физиологическое состояние человека.
№3 слайд![Задачи Изучить литературу по](/documents_6/7c05447f1cd84f04c26b7514e8501327/img2.jpg)
Содержание слайда: Задачи
Изучить литературу по данной теме.
Определить остроту слуха у учащихся среднего звена.
Провести анкетирование среди детей школы.
Исследовать влияние громкой музыки на физиологическое состояние и работоспособность учащихся.
№4 слайд![Вопросы анкеты Как вы](/documents_6/7c05447f1cd84f04c26b7514e8501327/img3.jpg)
Содержание слайда: Вопросы анкеты
Как вы считаете, хороший ли у вас слух?
Часто ли вы посещаете дискотеки?
Ощущаете ли вы шум в ушах после продолжительного прослушивания громкой музыки?
Станете ли вы пользоваться берушами при посещении рок-концертов?
Часто ли вы слушаете музыку в плеере?
Знаете ли вы, что прослушивание громкой музыки пагубно влияет на ваш слух?
Как вы делаете домашнее задание, под музыку, телевизор, в тишине?
Какую музыку вы любите слушать? (поп, рок, металл и т.д.)
Сколько времени в сутки вы слушаете плеер?
Какое состояние у вас бывает после дискотеки (агрессия, напряжение, раздражение, радость, спокойствие)?
№5 слайд![Результаты опроса среди](/documents_6/7c05447f1cd84f04c26b7514e8501327/img4.jpg)
Содержание слайда: Результаты опроса среди учащихся среднего звена:
№6 слайд![Вывод Из результатов опроса](/documents_6/7c05447f1cd84f04c26b7514e8501327/img5.jpg)
Содержание слайда: Вывод:
Из результатов опроса видно, что учащиеся знают о пагубном влиянии громкой музыки на остроту слуха( 79 %), но все равно постоянно слушают громкую музыку (64%). При этом 93% опрошенных считают, что слух у них отличный.
№7 слайд![. Определение остроты слуха](/documents_6/7c05447f1cd84f04c26b7514e8501327/img6.jpg)
Содержание слайда: 2. Определение остроты слуха
№8 слайд![](/documents_6/7c05447f1cd84f04c26b7514e8501327/img7.jpg)
№9 слайд![](/documents_6/7c05447f1cd84f04c26b7514e8501327/img8.jpg)
№10 слайд![. Влияние прослушивания](/documents_6/7c05447f1cd84f04c26b7514e8501327/img9.jpg)
Содержание слайда: 3. Влияние прослушивания музыки через наушники на физиологическое состояние школьников.
№11 слайд![. Влияние прослушивания](/documents_6/7c05447f1cd84f04c26b7514e8501327/img10.jpg)
Содержание слайда: 3. Влияние прослушивания музыки через наушники на физиологическое состояние школьников.
Исследование показало, что частота пульса уменьшилась у 57% участников эксперимента (в среднем на 14 ударов в минуту), частота пульса повысилась у 43% участников эксперимента (в среднем на 7ударов в минуту).
У 50% поднялся уровень артериального давления (в среднем на 4,4 мм. рт. столба), у 50% ( уровень артериального давления понизился в среднем на 4,6 мм.рт. столба).
№12 слайд![. Влияние музыки на](/documents_6/7c05447f1cd84f04c26b7514e8501327/img11.jpg)
Содержание слайда: 4. Влияние музыки на работоспособность школьников.
№13 слайд![. Влияние музыки на](/documents_6/7c05447f1cd84f04c26b7514e8501327/img12.jpg)
Содержание слайда: 4. Влияние музыки на работоспособность школьников.
Исследование показало, что музыка не благоприятно повлияла на решение примеров. Если без музыки не решили ни одного примера 2 человека, то с музыкой уже 5 учащихся.
Если без музыки выполнили все задания выполнило 2ученика, то с музыкой ни один ученик не смог решить все примеры. Из таблицы наглядно видно, что результативность упала у всех ребят, в среднем на 1 пример.
№14 слайд![Рекомендации Принимаясь за](/documents_6/7c05447f1cd84f04c26b7514e8501327/img13.jpg)
Содержание слайда: Рекомендации:
Принимаясь за уроки, лучше не включать телевизор и магнитофон.
Ни в коем случае не делать уроки, слушая плейер.
Укладываясь спать, позаботьтесь, чтобы в комнате было тихо.
Не шумите на уроках и переменах, помните о вредном влиянии шума.
Больше совершайте прогулок на свежем воздухе.
Больше бывайте на природе, слушайте пение птиц, шелест листвы.
Щадите свой слух!