Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
21 слайд
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.87 MB
Просмотров:
159
Скачиваний:
2
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Компьютерная зависимость детей](/documents_6/aa4184ee849073e3cfae9e02799dfc56/img0.jpg)
Содержание слайда: «Компьютерная зависимость детей»
№2 слайд![Термин компьютерная](/documents_6/aa4184ee849073e3cfae9e02799dfc56/img1.jpg)
Содержание слайда: Термин «компьютерная зависимость» определяет патологическое пристрастие человека к работе или проведению времени за компьютером. Это навязчивое желание включить компьютер и неспособность его выключить.
Термин «компьютерная зависимость» определяет патологическое пристрастие человека к работе или проведению времени за компьютером. Это навязчивое желание включить компьютер и неспособность его выключить.
Человек способен провести в виртуальной реальности
от 5 до 20 часов в сутки.
№3 слайд![Основные симптомы](/documents_6/aa4184ee849073e3cfae9e02799dfc56/img2.jpg)
Содержание слайда: Основные симптомы компьютерной зависимости – это:
Основные симптомы компьютерной зависимости – это:
Непреодолимая тяга к игре, программированию, работе, связанной с компьютером,
Пристрастие к поиску информации в сети,
Чрезмерное увлечение так называемым интернет-серфингом, то есть переходам по ссылкам с сайта на сайт.
Навязчивое желание играть в сетевые игры, делать покупки исключительно в интернет-магазинах,
Стремление к частой проверке своего почтового ящика.
Постоянное ожидание того момента, когда можно будет сесть за компьютер,
Подавленное настроение, раздражительность и депрессия в том случае, если то не удается сделать,
Патологическое увлечение чатами, форумами и социальными сетями.
В самых запущенных случаях зависимый человек перестает обращать внимание на свой внешний вид, гигиенические потребности и необходимость принятия пищи.
№4 слайд![Как распознать зависимость?](/documents_6/aa4184ee849073e3cfae9e02799dfc56/img3.jpg)
Содержание слайда: Как распознать зависимость?
Увлечение компьютерными играми действительно мешает вашему ребенку общаться и учиться;
Оторванный от игры, ребенок тревожится, не находит себе места, не знает чем заняться;
Увлечение продолжается долго, намного дольше, чем время прохождения одной-двух полюбившихся игр.
№5 слайд![В чём причины? Потрясающее](/documents_6/aa4184ee849073e3cfae9e02799dfc56/img4.jpg)
Содержание слайда: В чём причины?
Потрясающее сходство компьютерной игры и фантазии – это первая и главная причина, благодаря которой происходит слияние сознания ребенка и компьютерной игры.
Любой ребенок стремится управлять своей жизнью, и это желание удовлетворяется в компьютерных играх.
Игра — упрощенная имитация реальности, в которой разнообразие факторов и случайность сведены к минимальной необходимости, поэтому научиться управлять игрой проще, чем жизнью.
Если ребенок не имеет своей «территории» или она слишком мала для него, то ему намного проще остаться на предыдущей стадии – фантазии.
Чрезмерного увлечения компьютерными играми – это отсутствие опыта управления своей собственной жизнью.
№6 слайд![](/documents_6/aa4184ee849073e3cfae9e02799dfc56/img5.jpg)
№7 слайд![Что делать? Следует помнить,](/documents_6/aa4184ee849073e3cfae9e02799dfc56/img6.jpg)
Содержание слайда: Что делать?
Следует помнить, что ребенок, для которого главным девизом жизни является «нельзя!», который не знает, что такое «вместе», который не получает ярких впечатлений и не имеет ничего по-настоящему своего, который уже потерял надежду всё это познать и обрести – скорее всего уйдёт в свой придуманный мир, а при наличие компьютерной игры – уйдёт в неё.
Дайте ребенку возможность быть самостоятельным.
Научите ребенка управлять собой и вверенной ему самостоятельностью.
Способствуйте как можно большему разнообразию опыта ребенка.
№8 слайд![Как предотвратить](/documents_6/aa4184ee849073e3cfae9e02799dfc56/img7.jpg)
Содержание слайда: Как предотвратить компьютерную зависимость?
№9 слайд![Интернет-зависимость.](/documents_6/aa4184ee849073e3cfae9e02799dfc56/img8.jpg)
Содержание слайда: Интернет-зависимость.
№10 слайд![Мы живем в современном XXI](/documents_6/aa4184ee849073e3cfae9e02799dfc56/img9.jpg)
Содержание слайда: Мы живем в современном XXI веке, в котором постоянно осуществляются модернизирование и технический прогресс.
Мы живем в современном XXI веке, в котором постоянно осуществляются модернизирование и технический прогресс.
Одним из таких прорывов в технологиях является всеобщая доступность сети Интернет. С внедрением новых технологий возникают не только положительные аспекты, но и отрицательные. Одним из таких примеров являет собой интернет-зависимость. В большинстве же своем она проявляется у детей и подростков, т.к. у них еще не сформирована психика, и они не могут контролировать свое пристрастие.
№11 слайд![](/documents_6/aa4184ee849073e3cfae9e02799dfc56/img10.jpg)
№12 слайд![](/documents_6/aa4184ee849073e3cfae9e02799dfc56/img11.jpg)
№13 слайд![](/documents_6/aa4184ee849073e3cfae9e02799dfc56/img12.jpg)
№14 слайд![Чем же так привлекает](/documents_6/aa4184ee849073e3cfae9e02799dfc56/img13.jpg)
Содержание слайда: Чем же так привлекает Интернет?
1) Анонимность. Человек в сети может проявлять и проявляет большую свободу высказываний и поступков (вплоть до оскорблений, нецензурных выражений, сексуальных домогательств), так как риск разоблачения и личной отрицательной оценки окружающими минимален.
2) Создание образа. Своеобразие протекания процессов межличностного восприятия в условиях отсутствия невербальной информации. Как правило, сильное влияние на представление о собеседнике имеют механизмы стереотипизации и идентификации, а также установка как ожидание желаемых качеств в партнере.
3) Добровольность и желательность контактов. Пользователь добровольно завязывает контакты или уходит от них, а также может прервать их в любой момент.
4) Отсутствие эмоций. Затрудненность эмоционального компонента общения и, в то же время, стойкое стремление к эмоциональному наполнению текста, которое выражается в создании специальных значков для обозначения эмоций или в описании эмоций словами (в скобках после основного текста послания).
5) Стремление к нетипичному, ненормативному поведению. Зачастую пользователи презентируют себя с иной стороны, чем в условиях реальной социальной нормы, проигрывают не реализуемые в деятельности вне сети роли, сценарии, ненормативного поведения.
№15 слайд![](/documents_6/aa4184ee849073e3cfae9e02799dfc56/img14.jpg)
№16 слайд![](/documents_6/aa4184ee849073e3cfae9e02799dfc56/img15.jpg)
№17 слайд![](/documents_6/aa4184ee849073e3cfae9e02799dfc56/img16.jpg)
№18 слайд![](/documents_6/aa4184ee849073e3cfae9e02799dfc56/img17.jpg)
№19 слайд![Но нельзя сказать, что](/documents_6/aa4184ee849073e3cfae9e02799dfc56/img18.jpg)
Содержание слайда: Но нельзя сказать, что Интернет – это зло, нет. Интернет, несомненно важное изобретение человечества, которое помогло обществу шагнуть далеко вперед.
Весь мир крутится вокруг Интернета.
№20 слайд![Положительные черты Интернета](/documents_6/aa4184ee849073e3cfae9e02799dfc56/img19.jpg)
Содержание слайда: Положительные черты Интернета
Положительные черты Интернета
экономия времени;
способ показать, проявить себя,
Найти старых друзей, которых давно потерял,
возможность звонить по телефону,
делать покупки,
наличие огромных библиотек всевозможной литературы;
возможность многому научиться, получить профессию, либо поднять свои навыки на иной уровень;
получить самые свежие новости узкой либо широкой тематики;
чаты и ICQ дают возможность общаться в реальном времени.
№21 слайд![](/documents_6/aa4184ee849073e3cfae9e02799dfc56/img20.jpg)