Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
36 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.77 MB
Просмотров:
53
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Особенности создания информационных и наглядных материалов по профилактике употребления психоактивных веществ
№2 слайд
Содержание слайда: Плакат – один из видов графики. Одноцветное или многоцветное издание большого формата, имеющее агитационное, пропагандистское или рекламно-информационное назначение и содержание. Броское изображение в виде рисунка, фотомонтажа или компьютерной графики часто сопровождается запоминающимся заголовком и кратким пояснительным текстом
№3 слайд
Содержание слайда: После просмотра плаката попробуйте ответить на вопросы:
1. Какие чувства вызывает у вас этот плакат?
2. Как вы думаете, для кого предназначен этот плакат?
3. По-вашему, что хотели сказать авторы эти плакатом?
4. Что в плакате понравилось и почему?
5. Что не понравилось в плакате?
6. Что хочется сделать?
№4 слайд
Содержание слайда: Мы против наркоты
№5 слайд
№6 слайд
№7 слайд
Содержание слайда: Пропаганда (лат. propaganda — «подлежащая распространению»)
Важно кому и что предлагать
№8 слайд
Содержание слайда: Целевая аудитория (целевая группа) – группа людей, объединенная общими демографическими характеристиками и культурными вкусами, на которую рассчитывают создатели социальной рекламы и на которую направляют свою деятельность.
Это – получатели рекламного обращения
№9 слайд
Содержание слайда: Если человек сидит в лодке и не знает куда ему плыть, никакой ветер не будет ему попутным
Японская мудрость
№10 слайд
Содержание слайда: Ключевые цели информационной работы в области профилактики
Повлиять на знания целевой группы по антинаркотической проблематике
Повлиять на отношение целевой группы к проблеме потребления психоактивных веществ
Повлиять на поведение целевой группы (помочь формированию желаемых навыков)
№11 слайд
№12 слайд
№13 слайд
№14 слайд
Содержание слайда: Слоганы «Брось наркотики», «Скажи наркотикам нет!»,
«Не лезь в петлю»
Способны давать обратный эффект
Уже «приелись»
Не содержат аргументации
Доминирует ключевое слово
Навязывается проблемная идентичность («презумпция виновности»)
№15 слайд
Содержание слайда: «Страшилки»
Подчеркивается широкое распространение проблемы
Запугивание последствиями
Натуралистические изображения
Мрачные иллюстрации
№16 слайд
№17 слайд
№18 слайд
№19 слайд
№20 слайд
№21 слайд
Содержание слайда: Как следствие:
Вытесняется из памяти
Физическая опасность не актуальна для подростков
Что часто видится – становится нормой
Это не преодоление проблемы, а «застревание» в ней
Демонстрация предметов, состояний, ситуаций – пропаганда наркопотребления
«Страшилка» никогда не должна составлять суть изображения
№22 слайд
Содержание слайда: Подходы:
Позитивный
Устрашающий
Морализаторский
Эмоциональный
Юмористический
Отрицательный/осуждающий
Логический/рациональный
Выбор подхода зависит от цели, которую ставят перед собой авторы, их собственного понимания темы и представлений о потребностях его целевой аудитории
№23 слайд
Содержание слайда: Пропаганда наркопотребления (Сессия Генеральной ассамблеи ООН, посвященная
борьбе с наркоманией, 1998):
Разделение на «легкие» и «тяжелые»
№24 слайд
Содержание слайда: Пропаганда наркопотребления (Сессия Генеральной ассамблеи ООН, посвященная
борьбе с наркоманией, 1998):
Сообщение о
потреблении
людьми,
добившимися
успеха
№25 слайд
Содержание слайда: Пропаганда наркопотребления (Сессия Генеральной ассамблеи ООН, посвященная
борьбе с наркоманией, 1998):
Восхваление в коммерческих произведениях
№26 слайд
Содержание слайда: Пропаганда наркопотребления (Сессия Генеральной ассамблеи ООН, посвященная
борьбе с наркоманией, 1998):
Привлечение внимания к прибылям
№27 слайд
Содержание слайда: Пропаганда наркопотребления (Сессия Генеральной ассамблеи ООН, посвященная
борьбе с наркоманией, 1998):
Информация об уличной стоимости конфискованных партий
№28 слайд
Содержание слайда: Пропаганда наркопотребления (Сессия Генеральной ассамблеи ООН, посвященная
борьбе с наркоманией, 1998):
Выступление за легализацию
немедицинского
потребления
№29 слайд
Содержание слайда: Пропаганда наркопотребления (Сессия Генеральной ассамблеи ООН, посвященная
борьбе с наркоманией, 1998):
Демонстрация предметов
№30 слайд
Содержание слайда: Пропаганда наркопотребления (Сессия Генеральной ассамблеи ООН, посвященная
борьбе с наркоманией, 1998):
Демонстрация состояний, ситуаций
№31 слайд
Содержание слайда: Необходимо продумать:
Для кого создается материал
Какую мысль хотите донести
Каким содержанием наполняете
Ваши источники информации
В какой форме предъявляется информация
Как планируете распространять (размещать) ваш материал
№32 слайд
Содержание слайда: Чего почти нет?
Разоблачения мифов, «культурных» традиций
Повышения психологической грамотности
Внушения веры в себя
Предложения альтернатив
Адреса конкретной помощи
Конструктивная социальная пропаганда – человек должен почувствовать себя лучше
№33 слайд
Содержание слайда: Не черные зубы продают зубную пасту!
Не пугать проблемным, а увлекать более сильным, заряженным позитивной энергией
№34 слайд
Содержание слайда: Человек должен захотеть чего-то сильного, яркого, здорового – закрепление сознания вне проблемы
№35 слайд
Содержание слайда: Насколько больше масса наркоманских образов вокруг, тем сильнее должны быть положительные образы, потому что они – правда
С. Селиверстов
№36 слайд
Содержание слайда: Получите радость
от успешной
работы!