Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
9 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
307.50 kB
Просмотров:
85
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Авторы: Килякова А.П.
Забавина О.В.
учителя начальных классов МОУ «Лицей№1» п. Тюльган
№2 слайд
Содержание слайда: Содержание:
Тема проекта
Цель
Задачи
Объект исследования
Этапы и сроки проведения проекта
Методы исследования
Ожидаемые результаты
№3 слайд
Содержание слайда: Тема:
«Сколько весит здоровье ученика?»
Как тяжёлый ранец влияет на осанку ребёнка?
Сколько должен весить ранец?
Как правильно выбрать ранец?
№4 слайд
Содержание слайда: Активизировать познавательную деятельность учеников при изучении темы «Человек», обратить внимание на сбережение своего здоровья (осанки) путём ежедневного контроля тяжестей за спиной.
Активизировать познавательную деятельность учеников при изучении темы «Человек», обратить внимание на сбережение своего здоровья (осанки) путём ежедневного контроля тяжестей за спиной.
№5 слайд
Содержание слайда: Проанализировать данные в медицинской литературе по теме исследования;
Проанализировать данные в медицинской литературе по теме исследования;
Описать, как влияют тяжелые ранцы на растущий организм ребёнка, к каким последствиям это приводит;
Доказать, что тяжелый портфель вредит здоровью;
Предложить свои способы решения проблемы.
№6 слайд
Содержание слайда: Объект исследования человек
Объект исследования человек
№7 слайд
Содержание слайда: Подготовка (вводная беседа)
Подготовка (вводная беседа)
Организация проектной и исследовательской работы (выбор темы, целей)
Представление готового продукта (презентация)
Оценка процессов и результатов работы
Длительность проекта: в течении 2 недель
№8 слайд
Содержание слайда: Методы исследования:
Анализ;
Опрос;
Наблюдение;
Сбор информации из книг, газет, журналов;
Эксперимент.
№9 слайд
Содержание слайда: Ожидаемые результаты:
Выяснить, соответствуют ли школьные портфели гигиеническим нормам;
Разработать рекомендации детям и их родителям;
Выяснить, какие дети входят в группу «риска».