Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
22 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
8.57 MB
Просмотров:
65
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![](/documents_6/b5bc13c51d9e673c50835ff598979ec9/img0.jpg)
№2 слайд![Самым распространенным](/documents_6/b5bc13c51d9e673c50835ff598979ec9/img1.jpg)
Содержание слайда: Самым распространенным способом передвижения подразделений в войсковом и армейском районах является марш на автомобилях, бронетранспортерах или боевых машинах.
Самым распространенным способом передвижения подразделений в войсковом и армейском районах является марш на автомобилях, бронетранспортерах или боевых машинах.
№3 слайд![Автомобильное подразделение](/documents_6/b5bc13c51d9e673c50835ff598979ec9/img2.jpg)
Содержание слайда: Автомобильное подразделение или группа автомобилей, следующих по одному маршруту под единым командованием и выполняющих общую задачу, составляет
Автомобильное подразделение или группа автомобилей, следующих по одному маршруту под единым командованием и выполняющих общую задачу, составляет
АВТОМОБИЛЬНУЮ КОЛОННУ.
№4 слайд![Время совершения марша](/documents_6/b5bc13c51d9e673c50835ff598979ec9/img3.jpg)
Содержание слайда: Время совершения марша определяется в зависимости от реальной обстановки. Ночные марши обеспечивают большую скрытность и меньшую вероятность боевых потерь, но они вызывают и большую утомляемость личного состава, проводятся более низким темпом, требуют высокой степени выучки водителей, тщательной подготовки машин и дорог.
Время совершения марша определяется в зависимости от реальной обстановки. Ночные марши обеспечивают большую скрытность и меньшую вероятность боевых потерь, но они вызывают и большую утомляемость личного состава, проводятся более низким темпом, требуют высокой степени выучки водителей, тщательной подготовки машин и дорог.
№5 слайд![Среднеустойчивый пробег](/documents_6/b5bc13c51d9e673c50835ff598979ec9/img4.jpg)
Содержание слайда: Среднеустойчивый пробег автомобильной колонны при одном водителе на машине – 150-250 км.
Среднеустойчивый пробег автомобильной колонны при одном водителе на машине – 150-250 км.
Средняя скорость движения колон на марше может быть днем - 30-40 км/ч, ночью 25-30 км/ч.
Дистанция между машинами – 25-30 м.
№6 слайд![Время суток распределяется](/documents_6/b5bc13c51d9e673c50835ff598979ec9/img5.jpg)
Содержание слайда: Время суток распределяется следующим образом:
Время суток распределяется следующим образом:
движение – 10 -12 часов,
погрузка (выгрузка) – 3-4 часа,
техническое обслуживание – 1-2 часа,
отдых личного состава- 7-8 часов.
№7 слайд![Для отдыха личного состава и](/documents_6/b5bc13c51d9e673c50835ff598979ec9/img6.jpg)
Содержание слайда: Для отдыха личного состава и проверки состояния машин делают малые и большие привалы, а также устраивают дневной (ночной) отдых.
Для отдыха личного состава и проверки состояния машин делают малые и большие привалы, а также устраивают дневной (ночной) отдых.
Малые привалы продолжительностью 20-30 минут назначают через каждые 2-3 часа движения для разминки, приема пищи и воды. Первый привал целесообразно устраивать через 1-2 часа после начала движения.
№8 слайд![В начале второй половины](/documents_6/b5bc13c51d9e673c50835ff598979ec9/img7.jpg)
Содержание слайда: В начале второй половины суточного перехода, через 6 часов нахождения в пути, делают большой привал на 2-4 часа для отдыха, приема горячей пищи и осмотра материальной части техники.
В начале второй половины суточного перехода, через 6 часов нахождения в пути, делают большой привал на 2-4 часа для отдыха, приема горячей пищи и осмотра материальной части техники.
№9 слайд![Для перевозки личного состава](/documents_6/b5bc13c51d9e673c50835ff598979ec9/img8.jpg)
Содержание слайда: Для перевозки личного состава используют только исправный, чистый, при необходимости продезинфицированный транспорт, оборудованный скамьями и тентом.
Для перевозки личного состава используют только исправный, чистый, при необходимости продезинфицированный транспорт, оборудованный скамьями и тентом.
При расчете норм посадки исходят из 0,27 кв.м пола кузова на человека. В современном грузовом автомобиле могут разместиться 21-35 человек.
№10 слайд![Во время автомобильных](/documents_6/b5bc13c51d9e673c50835ff598979ec9/img9.jpg)
Содержание слайда: Во время автомобильных перевозок на организм военнослужащих может оказывать неблагоприятное влияние сочетанное действие ряда факторов окружающей среды, суммарным эффектом которого могут быть преждевременное развитие утомления и снижение боеспособности.
Во время автомобильных перевозок на организм военнослужащих может оказывать неблагоприятное влияние сочетанное действие ряда факторов окружающей среды, суммарным эффектом которого могут быть преждевременное развитие утомления и снижение боеспособности.
№11 слайд![ВРЕДНЫЕ ФАКТОРЫ](/documents_6/b5bc13c51d9e673c50835ff598979ec9/img10.jpg)
Содержание слайда: ВРЕДНЫЕ ФАКТОРЫ
Неблагоприятные метеоусловия
Выхлопные газы
Пыль
Шум
Вибрация
Вынужденное положение тела
№12 слайд![Во время автомобильных](/documents_6/b5bc13c51d9e673c50835ff598979ec9/img11.jpg)
Содержание слайда: Во время автомобильных перевозок на организм военнослужащих может оказывать неблагоприятное влияние сочетанное действие ряда факторов окружающей среды суммарным эффектом которого могут быть преждевременное развитие утомления и снижение боеспособности.
№13 слайд![Неблагоприятные метеоусловия](/documents_6/b5bc13c51d9e673c50835ff598979ec9/img12.jpg)
Содержание слайда: Неблагоприятные метеоусловия
Неблагоприятные метеоусловия
Высокая температура, солнечная радиация
Действие фактора: перегревание, тепловые удары, фотоофтальмия, утомляемость, сниженная работоспособность, обезвоживание.
Профилактика: привалы, укрытия в тени, питьевой режим, обливание водой.
№14 слайд![Низкая температура, снег ,](/documents_6/b5bc13c51d9e673c50835ff598979ec9/img13.jpg)
Содержание слайда: Низкая температура, снег , дождь
Действие фактора: охлаждение, отморожение конечностей, простудные заболевания.
Профилактика: утепление пола кузова, утепление ног, ступней, выполнение физических упражнений.
№15 слайд![Выхлопные газы Действие](/documents_6/b5bc13c51d9e673c50835ff598979ec9/img14.jpg)
Содержание слайда: Выхлопные газы
Действие фактора: головные боли, головокружение, шум в ушах, слабость, разбитость, отравления.
Профилактика: дистанция между автомобилями.
№16 слайд![Пыль Действие фактора](/documents_6/b5bc13c51d9e673c50835ff598979ec9/img15.jpg)
Содержание слайда: Пыль
Действие фактора: раздражение слизистых оболочек, заболевания верхних дыхательных путей, конъюнктивит, блефарит, микротравмы глаза.
Профилактика: респираторы, противогазы, защитные очки, дистанция между автомобилями, умывание, купание, чистка одежды.
№17 слайд![Шум Действие фактора головная](/documents_6/b5bc13c51d9e673c50835ff598979ec9/img16.jpg)
Содержание слайда: Шум
Действие фактора: головная боль, головокружение, шум в ушах, снижение внимания, остроты слуха, повышение АД, нарушение деятельности ЖКТ и общее утомление.
Профилактика: звукоизоляция двигателей, дистанция между автомобилями.
№18 слайд![Вибрация Действие фактора](/documents_6/b5bc13c51d9e673c50835ff598979ec9/img17.jpg)
Содержание слайда: Вибрация
Действие фактора: головные боли, головокружения, нарушение слуха и зрения, боли и слабость в конечностях.
Профилактика: удобные сидения, амортизаторы,
пружины.
№19 слайд![Вынужденное положение тела](/documents_6/b5bc13c51d9e673c50835ff598979ec9/img18.jpg)
Содержание слайда: Вынужденное положение тела положение тела
Действие фактора: застой крови в венах нижних конечностей, уменьшение объема легких, утомляемость.
Профилактика: удобные сидения,
привалы.
№20 слайд![Организация водоснабжения](/documents_6/b5bc13c51d9e673c50835ff598979ec9/img19.jpg)
Содержание слайда: Организация водоснабжения
№21 слайд![Организация питания](/documents_6/b5bc13c51d9e673c50835ff598979ec9/img20.jpg)
Содержание слайда: Организация питания
Организация питания
Перед выступлением за 1-1,5 часа выдается необильная горячая пища. При перевозках по военным автомобильным дорогам питание может осуществляться на военно-продовольственных пунктах, используется индивидуальный рацион питания (ИРП-1), а также личный состав готовит пищу из консервов и концентратов.
№22 слайд![СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! СПАСИБО](/documents_6/b5bc13c51d9e673c50835ff598979ec9/img21.jpg)
Содержание слайда: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!