Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
18 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.26 MB
Просмотров:
120
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Автор работы: Хныкина Мария
учащаяся 10 класса
МКОУ «Бороздиновская СОШ»
Руководитель: Грачева Жанна Петровна
учитель химии и биологии
МКОУ «Бороздиновская СОШ»
№2 слайд
Содержание слайда: Медики предупреждают, что сотовые телефоны не только могут спровоцировать развитие онкологических заболеваний, но и разрушительно влияют на психику, особенно если речь идет о подростках. Учителей волнует тот факт, что дети почти не владеют письменной литературной речью. Появился, так называемый, «смсочный» стиль сообщений, страдает коммуникативная сфера.
№3 слайд
Содержание слайда: Ослабить психологическую зависимость подростков от сотовых телефонов возможно посредством большей информированностью.
№4 слайд
Содержание слайда: определить роль сотовых телефонов в жизни современных школьников.
определить роль сотовых телефонов в жизни современных школьников.
№5 слайд
Содержание слайда: Познакомиться с историей происхождения телефонов.
Познакомиться с историей происхождения телефонов.
Изучить положительные и отрицательные свойства сотовых телефонов.
Провести анкетирование учащихся 5-11-х классов МКОУ «Бороздиновская СОШ».
№6 слайд
Содержание слайда: Расширяет общение между людьми;
Расширяет общение между людьми;
Дает возможность родителям всегда знать, где находится ребенок;
Гарантирует безопасность школьника: тревожные кнопки МЧС, в полицию, к консультанту-психологу;
Способствует получению новой информации через Интернет;
Телефон оснащен калькулятором, будильником, часами, фонариком, фотокамерой, которые можно в нужное время использовать.
№7 слайд
Содержание слайда: Мелодии, звучащие на уроках, и посылаемые SMS отвлекают учеников от урока, и мешают учителям;
Мелодии, звучащие на уроках, и посылаемые SMS отвлекают учеников от урока, и мешают учителям;
Прослушивание музыки или беседа по телефону делает человека рассеянным: по статистике люди на улице, беседующие по телефону или слушающие музыку в несколько раз чаще остальных пешеходов попадают под машину;
Провоцирует кражи;
На частые разговоры и SMS-переписки нужны дополнительные финансовые затраты (порой и не малые!).
№8 слайд
Содержание слайда: Излучение негативно влияет на весь организм, но наиболее сильно страдают: центральная нервная система, иммунитет, головной мозг;
Излучение негативно влияет на весь организм, но наиболее сильно страдают: центральная нервная система, иммунитет, головной мозг;
Если каждый день по 3 часа слушать музыку через наушники, то через 5 лет слух ухудшится на 30%;
Пользование сотовым телефоном в течение 10 и более лет удваивает риск возникновения акустической невромы – опухолевидного разрастания ткани слухового нерва.
№9 слайд
Содержание слайда: Сократите до минимума разговоры в местах с плохой связью. Ваш сотовый телефон – существо интеллектуальное. Если связь плохая, то он увеличивает мощность сигнала и наоборот. Поэтому акустическая борьба с помехами ничего хорошего вам не принесет.
Сократите до минимума разговоры в местах с плохой связью. Ваш сотовый телефон – существо интеллектуальное. Если связь плохая, то он увеличивает мощность сигнала и наоборот. Поэтому акустическая борьба с помехами ничего хорошего вам не принесет.
Носить телефон в сумке, а не на теле. (Не носите телефон около сердца, а также рядом с репродуктивными органами).
После набора номера не приставляйте телефон сразу к уху, подождите 2-5 сек., так как, в этот момент электромагнитное излучение в несколько раз больше, чем во время самого разговора.
№10 слайд
Содержание слайда: Не разговаривать непрерывно более пяти минут, старайтесь сводить к минимуму время разговора.
В машине (при быстром передвижении) мощность передатчика телефона близка к максимуму, поэтому не пользуйтесь долго телефоном в транспорте.
Отключайте телефон во время занятий, сообщите расписания звонков вашим родителям, чтобы они звонили вам во время перерыва.
Используйте гарнитуры. Любая гарнитура частично снимает с вас некоторый объем излучения. Главным образом, вы снижаете облучение мозга.
№11 слайд
Содержание слайда: Имеют телефон – 55 чел.(93%)
Имеют телефон – 55 чел.(93%)
Не имеют телефон – 4 чел. (7%)
№12 слайд
Содержание слайда: 60 мин. и более – 9 чел. (17%)
60 мин. и более – 9 чел. (17%)
30 мин. – 18 чел. (34%)
15 мин. – 26 чел. (49%)
№13 слайд
Содержание слайда: Подключена -48 чел.(87%)
Подключена -48 чел.(87%)
Не подключена – 7 чел. (13%)
№14 слайд
Содержание слайда: Да – 13 чел. (24%)
Да – 13 чел. (24%)
Нет – 23 чел. (42%)
Иногда – 19 чел. (34%)
№15 слайд
№16 слайд
Содержание слайда: Использовать сотовую связь лишь в случае крайней необходимости;
Использовать сотовую связь лишь в случае крайней необходимости;
Сократить продолжительность разговоров;
Делать перерывы между разговорами не менее 15 минут;
С близкими и друзьями общаться не по телефону, а непосредственно;
Провести ряд классных часов, посвященных последствиям злоупотребления сотовыми телефонами с участием медиков.
№17 слайд
Содержание слайда: Проведенные исследования позволяют сделать вывод, что сотовый телефон, несомненно, благо для человека. Только нужно использовать его таким образом, чтобы он приносил лишь пользу, а не вред.
Проведенные исследования позволяют сделать вывод, что сотовый телефон, несомненно, благо для человека. Только нужно использовать его таким образом, чтобы он приносил лишь пользу, а не вред.
Сотовый телефон безопасен для использования ребенком только при разумном к нему отношении.
№18 слайд