Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
31 слайд
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
5.57 MB
Просмотров:
122
Скачиваний:
3
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА](/documents_6/f8ad9360b9c1d1d2e5299bc500d4094d/img0.jpg)
Содержание слайда: ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
№2 слайд![ВВОДНАЯ ЛЕКЦИЯ ПРЕДМЕТ, ЦЕЛЬ](/documents_6/f8ad9360b9c1d1d2e5299bc500d4094d/img1.jpg)
Содержание слайда: 1 ВВОДНАЯ ЛЕКЦИЯ
ПРЕДМЕТ, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КУРСА
ПРОБЛЕММЫ БЕЗОПАСНОСТИ И ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
ПРАВИЛА И МЕЖДУНАРОДНЫЕ СОГЛАШЕНИЯ О ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ
КЛАССИФИКАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
№3 слайд![ЛИТЕРАТУРА](/documents_6/f8ad9360b9c1d1d2e5299bc500d4094d/img2.jpg)
Содержание слайда: ЛИТЕРАТУРА
№4 слайд![ПРЕДМЕТ, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КУРСА](/documents_6/f8ad9360b9c1d1d2e5299bc500d4094d/img3.jpg)
Содержание слайда: 1 ПРЕДМЕТ, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КУРСА
№5 слайд![](/documents_6/f8ad9360b9c1d1d2e5299bc500d4094d/img4.jpg)
№6 слайд![КЛАССИФИКАЦИЯ СИСТЕМ](/documents_6/f8ad9360b9c1d1d2e5299bc500d4094d/img5.jpg)
Содержание слайда: КЛАССИФИКАЦИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ
АВТОМАТИЧЕСКОЕ – выполняется автоматическим оборудованием без участия человека по заранее заданной программе;
АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ - выполняется автоматическим оборудованием с участием человека-оператора;
РУЧНОЕ – выполняется оператором после визуальной оценки транспортной ситуации на основе опыта и интуиции
№7 слайд![СТРУКТУРНАЯ СХЕМА ЗАМКНУТОГО](/documents_6/f8ad9360b9c1d1d2e5299bc500d4094d/img6.jpg)
Содержание слайда: СТРУКТУРНАЯ СХЕМА ЗАМКНУТОГО КОНТУРА УПРАВЛЕНИЯ
№8 слайд![СТРУКТУРНАЯ СХЕМА](/documents_6/f8ad9360b9c1d1d2e5299bc500d4094d/img7.jpg)
Содержание слайда: СТРУКТУРНАЯ СХЕМА НЕЗАМКНУТОГО КОНТУРА УПРАВЛЕНИЯ
№9 слайд![ЛОКАЛЬНОЕ применяется на](/documents_6/f8ad9360b9c1d1d2e5299bc500d4094d/img8.jpg)
Содержание слайда: ЛОКАЛЬНОЕ – применяется на изолированном перекрестке, который не имеет связи с соседними. Сигналы светофора меняются независимо от условий движения на соседних перекрестках при помощи локальных контроллеров;
ЛОКАЛЬНОЕ – применяется на изолированном перекрестке, который не имеет связи с соседними. Сигналы светофора меняются независимо от условий движения на соседних перекрестках при помощи локальных контроллеров;
СИСТЕМНОЕ (координированное) – организация согласованной смены сигналов на группе перекрестков при помощи системных контроллеров
№10 слайд![ПРАВИЛА И МЕЖДУНАРОДНЫЕ](/documents_6/f8ad9360b9c1d1d2e5299bc500d4094d/img9.jpg)
Содержание слайда: 3 ПРАВИЛА И МЕЖДУНАРОДНЫЕ СОГЛАШЕНИЯ О ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ
в 1868 г. в Лондоне была установлена первая установка для регулирования ДД (семафорная установка);
№11 слайд![г. -я Международная](/documents_6/f8ad9360b9c1d1d2e5299bc500d4094d/img10.jpg)
Содержание слайда: 1909 г. 1-я Международная конференция по дорожному движению – утверждены четыре предупреждающих знака;
1909 г. 1-я Международная конференция по дорожному движению – утверждены четыре предупреждающих знака;
№12 слайд![г. Кливленд первый](/documents_6/f8ad9360b9c1d1d2e5299bc500d4094d/img11.jpg)
Содержание слайда: 1914 г. Кливленд – первый электрический светофор;
1914 г. Кливленд – первый электрический светофор;
№13 слайд![г. введение правил дорожного](/documents_6/f8ad9360b9c1d1d2e5299bc500d4094d/img12.jpg)
Содержание слайда: 1920 г. введение правил дорожного движения в СССР;
1920 г. введение правил дорожного движения в СССР;
1926 г. Международная конференция под эгидой Лиги Наций утверждает еще 2-а знака;
№14 слайд![г разработаны первые](/documents_6/f8ad9360b9c1d1d2e5299bc500d4094d/img13.jpg)
Содержание слайда: 1926 г разработаны первые технические условия на дорожные знаки в СССР;
1926 г разработаны первые технические условия на дорожные знаки в СССР;
№15 слайд![г Москва и С-Петербург первые](/documents_6/f8ad9360b9c1d1d2e5299bc500d4094d/img14.jpg)
Содержание слайда: 1930 г Москва и С-Петербург первые светофоры в СССР (стрелочного типа);
1930 г Москва и С-Петербург первые светофоры в СССР (стрелочного типа);
№16 слайд![г. конференция в Женеве -](/documents_6/f8ad9360b9c1d1d2e5299bc500d4094d/img15.jpg)
Содержание слайда: 1931 г. конференция в Женеве - число утвержденных знаков достигает 26;
1931 г. конференция в Женеве - число утвержденных знаков достигает 26;
1935 г стала применяться дорожная разметка в СССР;
№17 слайд![конец -х гг введение](/documents_6/f8ad9360b9c1d1d2e5299bc500d4094d/img16.jpg)
Содержание слайда: конец 30-х гг введение управления по «зеленой волне» за рубежом;
конец 30-х гг введение управления по «зеленой волне» за рубежом;
1949 г принят протокол о дорожных знаках и сигналах на Женевской конференции;
№18 слайд![](/documents_6/f8ad9360b9c1d1d2e5299bc500d4094d/img17.jpg)
№19 слайд![ВЕНСКАЯ КОНВЕНЦИЯ О ДОРОЖНЫХ](/documents_6/f8ad9360b9c1d1d2e5299bc500d4094d/img18.jpg)
Содержание слайда: ВЕНСКАЯ КОНВЕНЦИЯ О ДОРОЖНЫХ ЗНАКАХ И СИГНАЛАХ от 8 ноября 1968 была принята с целью международной унификации дорожных знаков.
ВЕНСКАЯ КОНВЕНЦИЯ О ДОРОЖНЫХ ЗНАКАХ И СИГНАЛАХ от 8 ноября 1968 была принята с целью международной унификации дорожных знаков.
Дорожные знаки, световые сигналы и маркировки проезжей части были стандартизированы. Конвенция была разработана во время конференции ЮНЕСКО с 7 октября по 8 ноября 1968 в Вене и вступила в силу 6 июня 1978 года.
№20 слайд![КЛАССИФИКАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ](/documents_6/f8ad9360b9c1d1d2e5299bc500d4094d/img19.jpg)
Содержание слайда: 4 КЛАССИФИКАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ
№21 слайд![](/documents_6/f8ad9360b9c1d1d2e5299bc500d4094d/img20.jpg)
№22 слайд![РАЗМЕТКА ДОРОЖНАЯ - линии,](/documents_6/f8ad9360b9c1d1d2e5299bc500d4094d/img21.jpg)
Содержание слайда: РАЗМЕТКА ДОРОЖНАЯ - линии, стрелы и другие обозначения на проезжей части, дорожных сооружениях и элементах дорожного оборудования, служащие средством зрительного ориентирования участников дорожного движения или информирующие их об ограничениях и режимах движения
РАЗМЕТКА ДОРОЖНАЯ - линии, стрелы и другие обозначения на проезжей части, дорожных сооружениях и элементах дорожного оборудования, служащие средством зрительного ориентирования участников дорожного движения или информирующие их об ограничениях и режимах движения
№23 слайд![ОГРАЖДЕНИЯ ДОРОЖНЫЕ -](/documents_6/f8ad9360b9c1d1d2e5299bc500d4094d/img22.jpg)
Содержание слайда: ОГРАЖДЕНИЯ ДОРОЖНЫЕ - устройства для предотвращения: съездов транспортных средств с насыпей, падений с мостовых сооружений, столкновений встречных транспортных средств, наездов на опасные препятствия, выхода на проезжую часть дороги пешеходов и животных.
ОГРАЖДЕНИЯ ДОРОЖНЫЕ - устройства для предотвращения: съездов транспортных средств с насыпей, падений с мостовых сооружений, столкновений встречных транспортных средств, наездов на опасные препятствия, выхода на проезжую часть дороги пешеходов и животных.
№24 слайд![НАПРАВЛЯЮЩИЕ УСТРОЙСТВА -](/documents_6/f8ad9360b9c1d1d2e5299bc500d4094d/img23.jpg)
Содержание слайда: НАПРАВЛЯЮЩИЕ УСТРОЙСТВА - конструкции, изготовленные из пластических материалов, резины или металла; используют для зрительного ориентирования водителей в темное время суток и при неблагоприятных погодных условиях
НАПРАВЛЯЮЩИЕ УСТРОЙСТВА - конструкции, изготовленные из пластических материалов, резины или металла; используют для зрительного ориентирования водителей в темное время суток и при неблагоприятных погодных условиях
№25 слайд![](/documents_6/f8ad9360b9c1d1d2e5299bc500d4094d/img24.jpg)
№26 слайд![ИСКУССТВЕННАЯ ДОРОЖНАЯ](/documents_6/f8ad9360b9c1d1d2e5299bc500d4094d/img25.jpg)
Содержание слайда: ИСКУССТВЕННАЯ (ДОРОЖНАЯ) НЕРОВНОСТЬ (англ. sleeping policeman) – специально устроенное возвышение на проезжей части для принудительного снижения скорости движения
ИСКУССТВЕННАЯ (ДОРОЖНАЯ) НЕРОВНОСТЬ (англ. sleeping policeman) – специально устроенное возвышение на проезжей части для принудительного снижения скорости движения
№27 слайд![СВЕТОФОР световой сигнальный](/documents_6/f8ad9360b9c1d1d2e5299bc500d4094d/img26.jpg)
Содержание слайда: СВЕТОФОР – световой сигнальный прибор, предназначенный для регулирования очередности пропуска транспортных средств и пешеходов, а также для обозначения опасных участков дорог
СВЕТОФОР – световой сигнальный прибор, предназначенный для регулирования очередности пропуска транспортных средств и пешеходов, а также для обозначения опасных участков дорог
№28 слайд![УПРАВЛЯЕМЫЕ ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ -](/documents_6/f8ad9360b9c1d1d2e5299bc500d4094d/img27.jpg)
Содержание слайда: УПРАВЛЯЕМЫЕ ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ - предназначены для визуального отображения информации обязательной для выполнения водителями или рекомендательной информации:
УПРАВЛЯЕМЫЕ ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ - предназначены для визуального отображения информации обязательной для выполнения водителями или рекомендательной информации:
Сбоях в движении (заторах, ДТП, остановках транспортных средств из-зи поломок и т.д.);
Ограничениях движения (при проведении специальных мероприятий правоохранительными органами, санкционированных массовых мероприятиях и т.д.);
Проведении работ на проезжей части;
Изменениях в организации движения (в том числе о частичном перекрытии магистралей, перекрестков, съездов);
Маршрутах объезда мест скопления транспорта; ограничении скорости движения ( в том числе по метеорологическим причинам).
№29 слайд![ДОРОЖЫЙ КОНТРОЛЛЕР ДК -](/documents_6/f8ad9360b9c1d1d2e5299bc500d4094d/img28.jpg)
Содержание слайда: ДОРОЖЫЙ КОНТРОЛЛЕР (ДК) - устройство предназначенное для переключения светофорных сигналов и символов управляемых дорожных знаков в соответствии с действующим алгоритмом
ДОРОЖЫЙ КОНТРОЛЛЕР (ДК) - устройство предназначенное для переключения светофорных сигналов и символов управляемых дорожных знаков в соответствии с действующим алгоритмом
№30 слайд![ДЕТЕКТОР ТРАНСПОРТА ДТ -](/documents_6/f8ad9360b9c1d1d2e5299bc500d4094d/img29.jpg)
Содержание слайда: ДЕТЕКТОР ТРАНСПОРТА (ДТ) - устройство, предназначенное для обнаружения транспортных средств, регистрации их количества, а так же для определения параметров транспортных потоков
ДЕТЕКТОР ТРАНСПОРТА (ДТ) - устройство, предназначенное для обнаружения транспортных средств, регистрации их количества, а так же для определения параметров транспортных потоков
№31 слайд![Характеристики дорожного](/documents_6/f8ad9360b9c1d1d2e5299bc500d4094d/img30.jpg)
Содержание слайда: 5 Характеристики дорожного движения