Презентация Технические средства организации дорожного движения. Вводная лекция онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Технические средства организации дорожного движения. Вводная лекция абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 31 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » ОБЖ » Технические средства организации дорожного движения. Вводная лекция



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    31 слайд
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    5.57 MB
  • Просмотров:
    122
  • Скачиваний:
    3
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
Содержание слайда: ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

№2 слайд
ВВОДНАЯ ЛЕКЦИЯ ПРЕДМЕТ, ЦЕЛЬ
Содержание слайда: 1 ВВОДНАЯ ЛЕКЦИЯ ПРЕДМЕТ, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КУРСА ПРОБЛЕММЫ БЕЗОПАСНОСТИ И ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ПРАВИЛА И МЕЖДУНАРОДНЫЕ СОГЛАШЕНИЯ О ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ КЛАССИФИКАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

№3 слайд
ЛИТЕРАТУРА
Содержание слайда: ЛИТЕРАТУРА

№4 слайд
ПРЕДМЕТ, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КУРСА
Содержание слайда: 1 ПРЕДМЕТ, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КУРСА

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
КЛАССИФИКАЦИЯ СИСТЕМ
Содержание слайда: КЛАССИФИКАЦИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЕ – выполняется автоматическим оборудованием без участия человека по заранее заданной программе; АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ - выполняется автоматическим оборудованием с участием человека-оператора; РУЧНОЕ – выполняется оператором после визуальной оценки транспортной ситуации на основе опыта и интуиции

№7 слайд
СТРУКТУРНАЯ СХЕМА ЗАМКНУТОГО
Содержание слайда: СТРУКТУРНАЯ СХЕМА ЗАМКНУТОГО КОНТУРА УПРАВЛЕНИЯ

№8 слайд
СТРУКТУРНАЯ СХЕМА
Содержание слайда: СТРУКТУРНАЯ СХЕМА НЕЗАМКНУТОГО КОНТУРА УПРАВЛЕНИЯ

№9 слайд
ЛОКАЛЬНОЕ применяется на
Содержание слайда: ЛОКАЛЬНОЕ – применяется на изолированном перекрестке, который не имеет связи с соседними. Сигналы светофора меняются независимо от условий движения на соседних перекрестках при помощи локальных контроллеров; ЛОКАЛЬНОЕ – применяется на изолированном перекрестке, который не имеет связи с соседними. Сигналы светофора меняются независимо от условий движения на соседних перекрестках при помощи локальных контроллеров; СИСТЕМНОЕ (координированное) – организация согласованной смены сигналов на группе перекрестков при помощи системных контроллеров

№10 слайд
ПРАВИЛА И МЕЖДУНАРОДНЫЕ
Содержание слайда: 3 ПРАВИЛА И МЕЖДУНАРОДНЫЕ СОГЛАШЕНИЯ О ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ в 1868 г. в Лондоне была установлена первая установка для регулирования ДД (семафорная установка);

№11 слайд
г. -я Международная
Содержание слайда: 1909 г. 1-я Международная конференция по дорожному движению – утверждены четыре предупреждающих знака; 1909 г. 1-я Международная конференция по дорожному движению – утверждены четыре предупреждающих знака;

№12 слайд
г. Кливленд первый
Содержание слайда: 1914 г. Кливленд – первый электрический светофор; 1914 г. Кливленд – первый электрический светофор;

№13 слайд
г. введение правил дорожного
Содержание слайда: 1920 г. введение правил дорожного движения в СССР; 1920 г. введение правил дорожного движения в СССР; 1926 г. Международная конференция под эгидой Лиги Наций утверждает еще 2-а знака;

№14 слайд
г разработаны первые
Содержание слайда: 1926 г разработаны первые технические условия на дорожные знаки в СССР; 1926 г разработаны первые технические условия на дорожные знаки в СССР;

№15 слайд
г Москва и С-Петербург первые
Содержание слайда: 1930 г Москва и С-Петербург первые светофоры в СССР (стрелочного типа); 1930 г Москва и С-Петербург первые светофоры в СССР (стрелочного типа);

№16 слайд
г. конференция в Женеве -
Содержание слайда: 1931 г. конференция в Женеве - число утвержденных знаков достигает 26; 1931 г. конференция в Женеве - число утвержденных знаков достигает 26; 1935 г стала применяться дорожная разметка в СССР;

№17 слайд
конец -х гг введение
Содержание слайда: конец 30-х гг введение управления по «зеленой волне» за рубежом; конец 30-х гг введение управления по «зеленой волне» за рубежом; 1949 г принят протокол о дорожных знаках и сигналах на Женевской конференции;

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
ВЕНСКАЯ КОНВЕНЦИЯ О ДОРОЖНЫХ
Содержание слайда: ВЕНСКАЯ КОНВЕНЦИЯ О ДОРОЖНЫХ ЗНАКАХ И СИГНАЛАХ от 8 ноября 1968 была принята с целью международной унификации дорожных знаков. ВЕНСКАЯ КОНВЕНЦИЯ О ДОРОЖНЫХ ЗНАКАХ И СИГНАЛАХ от 8 ноября 1968 была принята с целью международной унификации дорожных знаков. Дорожные знаки, световые сигналы и маркировки проезжей части были стандартизированы. Конвенция была разработана во время конференции ЮНЕСКО с 7 октября по 8 ноября 1968 в Вене и вступила в силу 6 июня 1978 года.

№20 слайд
КЛАССИФИКАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ
Содержание слайда: 4 КЛАССИФИКАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
РАЗМЕТКА ДОРОЖНАЯ - линии,
Содержание слайда: РАЗМЕТКА ДОРОЖНАЯ - линии, стрелы и другие обозначения на проезжей части, дорожных сооружениях и элементах дорожного оборудования, служащие средством зрительного ориентирования участников дорожного движения или информирующие их об ограничениях и режимах движения РАЗМЕТКА ДОРОЖНАЯ - линии, стрелы и другие обозначения на проезжей части, дорожных сооружениях и элементах дорожного оборудования, служащие средством зрительного ориентирования участников дорожного движения или информирующие их об ограничениях и режимах движения

№23 слайд
ОГРАЖДЕНИЯ ДОРОЖНЫЕ -
Содержание слайда: ОГРАЖДЕНИЯ ДОРОЖНЫЕ - устройства для предотвращения: съездов транспортных средств с насыпей, падений с мостовых сооружений, столкновений встречных транспортных средств, наездов на опасные препятствия, выхода на проезжую часть дороги пешеходов и животных. ОГРАЖДЕНИЯ ДОРОЖНЫЕ - устройства для предотвращения: съездов транспортных средств с насыпей, падений с мостовых сооружений, столкновений встречных транспортных средств, наездов на опасные препятствия, выхода на проезжую часть дороги пешеходов и животных.

№24 слайд
НАПРАВЛЯЮЩИЕ УСТРОЙСТВА -
Содержание слайда: НАПРАВЛЯЮЩИЕ УСТРОЙСТВА - конструкции, изготовленные из пластических материалов, резины или металла; используют для зрительного ориентирования водителей в темное время суток и при неблагоприятных погодных условиях НАПРАВЛЯЮЩИЕ УСТРОЙСТВА - конструкции, изготовленные из пластических материалов, резины или металла; используют для зрительного ориентирования водителей в темное время суток и при неблагоприятных погодных условиях

№25 слайд
Содержание слайда:

№26 слайд
ИСКУССТВЕННАЯ ДОРОЖНАЯ
Содержание слайда: ИСКУССТВЕННАЯ (ДОРОЖНАЯ) НЕРОВНОСТЬ (англ. sleeping policeman) – специально устроенное возвышение на проезжей части для принудительного снижения скорости движения ИСКУССТВЕННАЯ (ДОРОЖНАЯ) НЕРОВНОСТЬ (англ. sleeping policeman) – специально устроенное возвышение на проезжей части для принудительного снижения скорости движения

№27 слайд
СВЕТОФОР световой сигнальный
Содержание слайда: СВЕТОФОР – световой сигнальный прибор, предназначенный для регулирования очередности пропуска транспортных средств и пешеходов, а также для обозначения опасных участков дорог СВЕТОФОР – световой сигнальный прибор, предназначенный для регулирования очередности пропуска транспортных средств и пешеходов, а также для обозначения опасных участков дорог

№28 слайд
УПРАВЛЯЕМЫЕ ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ -
Содержание слайда: УПРАВЛЯЕМЫЕ ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ - предназначены для визуального отображения информации обязательной для выполнения водителями или рекомендательной информации: УПРАВЛЯЕМЫЕ ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ - предназначены для визуального отображения информации обязательной для выполнения водителями или рекомендательной информации: Сбоях в движении (заторах, ДТП, остановках транспортных средств из-зи поломок и т.д.); Ограничениях движения (при проведении специальных мероприятий правоохранительными органами, санкционированных массовых мероприятиях и т.д.); Проведении работ на проезжей части; Изменениях в организации движения (в том числе о частичном перекрытии магистралей, перекрестков, съездов); Маршрутах объезда мест скопления транспорта; ограничении скорости движения ( в том числе по метеорологическим причинам).

№29 слайд
ДОРОЖЫЙ КОНТРОЛЛЕР ДК -
Содержание слайда: ДОРОЖЫЙ КОНТРОЛЛЕР (ДК) - устройство предназначенное для переключения светофорных сигналов и символов управляемых дорожных знаков в соответствии с действующим алгоритмом ДОРОЖЫЙ КОНТРОЛЛЕР (ДК) - устройство предназначенное для переключения светофорных сигналов и символов управляемых дорожных знаков в соответствии с действующим алгоритмом

№30 слайд
ДЕТЕКТОР ТРАНСПОРТА ДТ -
Содержание слайда: ДЕТЕКТОР ТРАНСПОРТА (ДТ) - устройство, предназначенное для обнаружения транспортных средств, регистрации их количества, а так же для определения параметров транспортных потоков ДЕТЕКТОР ТРАНСПОРТА (ДТ) - устройство, предназначенное для обнаружения транспортных средств, регистрации их количества, а так же для определения параметров транспортных потоков

№31 слайд
Характеристики дорожного
Содержание слайда: 5 Характеристики дорожного движения

Скачать все slide презентации Технические средства организации дорожного движения. Вводная лекция одним архивом: