Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
17 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
6.85 MB
Просмотров:
59
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Техника безопасности при](/documents_6/bb24d97f888998a71c8625f4ce771c9d/img0.jpg)
Содержание слайда: Техника безопасности при работе с изоматериалами
Проект по обж
Педагог дополнительного образования
Смирнова Т.В.
№2 слайд![Гипотеза В процессе](/documents_6/bb24d97f888998a71c8625f4ce771c9d/img1.jpg)
Содержание слайда: Гипотеза
В процессе наблюдений при совместной деятельности с детьми по изобразительной деятельности, было выявлено, что дети не знают элементарных правил по технике безопасности с изоматериалами. Исходя из этого появилась необходимость создания проекта по технике безопасности.
№3 слайд![Этапы проекта](/documents_6/bb24d97f888998a71c8625f4ce771c9d/img2.jpg)
Содержание слайда: Этапы проекта
Подготовительный: наблюдения за деятельностью детей, беседы с родителями.
Основной: проведение игр, бесед, совместной деятельности с детьми.
Завершающий: подведение итогов.
Проект является познавательным, краткосрочным; реализация проекта 1 месяц (ноябрь)
№4 слайд![Цель проекта Формирование у](/documents_6/bb24d97f888998a71c8625f4ce771c9d/img3.jpg)
Содержание слайда: Цель проекта
Формирование у детей навыков и соблюдение правил при использовании предметов для изобразительной деятельности.
№5 слайд![Ожидаемые результаты .Дети](/documents_6/bb24d97f888998a71c8625f4ce771c9d/img4.jpg)
Содержание слайда: Ожидаемые результаты
1.Дети используют изоматериалы по назначению.
2.Работают с изоматериалами на своем рабочем месте(сидя за столом, стоя у мольберта).
3.По окончанию работы убирают за собой:
кисти, карандаши, в специально отведенное место.
4.Стараются соблюдать правила безопасности при работе с инструментами по изо.
№6 слайд![Правила при работе с](/documents_6/bb24d97f888998a71c8625f4ce771c9d/img5.jpg)
Содержание слайда: Правила при работе с пластилином и стекой
1.Пластилин и стеку нельзя подносить к лицу, брать в рот, засовывать в нос, уши, волосы, тыкать им и в глаза.
2.Клади пластилин на специальную дощечку или подставку для поделок (не разбрасывай пластилин по столу, не роняй на пол.
3..Работать с пластилином можно только руками (не раскатывай пластилин на доске).
4.После работы собери остатки пластилина в специально отведенное место, стеки поставь в стаканчик острым концом вниз, дощечки вытри салфеткой.
5.После работы вытри руки салфеткой и вымой их теплой водой с мылом.
№7 слайд![](/documents_6/bb24d97f888998a71c8625f4ce771c9d/img6.jpg)
№8 слайд![Развивающие игры составь](/documents_6/bb24d97f888998a71c8625f4ce771c9d/img7.jpg)
Содержание слайда: Развивающие игры:
«составь дополнительный цвет», «собери гусеницу», «подбери цвет к предмету», «что сначала, что потом», «времена года»
№9 слайд![Мероприятия с родителями](/documents_6/bb24d97f888998a71c8625f4ce771c9d/img8.jpg)
Содержание слайда: Мероприятия с родителями
Мероприятия с детьми
Ознакомление с окружающим: «откуда пришли краски», «Свойства пластилина».
Развитие речи: «Путешествие в Желтую страну», «Приключения синей краски».
Развивающие игры: «Составь дополнительный цвет».
Беседы: «Буратино в гостях у красок».
Изобразительная деятельность: Краски осени», «Мы в лесок пойдем, мы грибок найдем».
№10 слайд![Правила при работе с красками](/documents_6/bb24d97f888998a71c8625f4ce771c9d/img9.jpg)
Содержание слайда: Правила при работе с красками
Краски и кисти храни в специально организованном месте.
Краски и кисти нельзя подносить близко к лицу, брать в рот, засовывать в нос, уши, волосы, тыкать ими в глаза.
Не оставляй кисти в стаканчике с водой.
Набирать краску только на кончик кисти.
После работы вымыть кисти и поставить их в стаканчик ворсом вверх.
После работы вымыть руки теплой водой с мылом.
№11 слайд![Правила при работе с](/documents_6/bb24d97f888998a71c8625f4ce771c9d/img10.jpg)
Содержание слайда: Правила при работе с карандашами, мелками, фломастерами
Храни карандаши в специально организованном месте в стаканчике заточенным концом вниз.
Не размахивай карандшами, не стучи ими по столу.
Не используй карандаш как указку.
Не подноси карандаш близко к лицу
не бери в рот, не засовывай в уши, нос, волосы, глаза.
Не набирай в руку более одного карандаша.
После работы поставь карандаши в стаканчик острым концом вниз.
№12 слайд![Самостоятельная деятельность](/documents_6/bb24d97f888998a71c8625f4ce771c9d/img11.jpg)
Содержание слайда: Самостоятельная деятельность детей
№13 слайд![Развиваем мелкую моторику,](/documents_6/bb24d97f888998a71c8625f4ce771c9d/img12.jpg)
Содержание слайда: Развиваем мелкую моторику, подготавливаем руку к письму
№14 слайд![В руках мелки, карандаши](/documents_6/bb24d97f888998a71c8625f4ce771c9d/img13.jpg)
Содержание слайда: В руках мелки, карандаши…
Детишки – маленькие маги,
Ведь столько вложено души
В их мир прекрасный на бумаге.
№15 слайд![Дети познают правила работы с](/documents_6/bb24d97f888998a71c8625f4ce771c9d/img14.jpg)
Содержание слайда: Дети познают правила работы с изоматериалами
№16 слайд![Правила хранения изоматериалов](/documents_6/bb24d97f888998a71c8625f4ce771c9d/img15.jpg)
Содержание слайда: Правила хранения изоматериалов
№17 слайд![Вывод Реализуя этот проект, у](/documents_6/bb24d97f888998a71c8625f4ce771c9d/img16.jpg)
Содержание слайда: Вывод
Реализуя этот проект, у детей сформированы навыки и усвоены правила работы с изоматериалами.
Родителям даны рекомендации по усвоению у детей этих правил.
У педагогов - пополнили и обновили развивающую среду в группе.