Презентация Влияние СМИ и компьтера на здоровье подростков онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Влияние СМИ и компьтера на здоровье подростков абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 25 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » ОБЖ » Влияние СМИ и компьтера на здоровье подростков



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    25 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.62 MB
  • Просмотров:
    83
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Влияние СМИ и компьтера на
Содержание слайда: Влияние СМИ и компьтера на здоровье подростков Подготовила: студентка 511СР группы Полева Алина Романовна

№2 слайд
СМИ СМИ это могущественная
Содержание слайда: СМИ СМИ – это могущественная сила влияния на подсознание человека, способ оперативного сообщения информации в разные уголки мира; наиболее эффективный способ влияния на эмоции человека, которые способны переубедить.

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
В информационном бюлетне УиСД
Содержание слайда: В информационном бюлетне УиСД “Мониторинг Общественного мнения населения Украины” за 2012 год приведены данные, которые показуют, насколько доверяет населения способам массовой информации.

№5 слайд
З ц таблиц можна побачити, що
Содержание слайда: З цієї таблиці можна побачити, що чималий відсоток населення України довіряє засобам масової інформації. При цьому серед засобів масової комунікації за рівнем довіри лідирує телебачення – йому довіряють 64% респондентів. На другому місці – радіомовлення – 61%; пресі довіряють – 56%. Як видно, пресі довіряють менше, ніж іншим засобам масової комунікації.

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Что за чудо - агрегат? Может
Содержание слайда: Что за чудо - агрегат? Может делать все подряд Петь , играть, читать, считать. Самым лучшим другом стать. На нем информацию можно читать, Картинки смотреть и в игры играть.

№12 слайд
работа за компьютером
Содержание слайда: работа за компьютером способна сформировать положительные личностные черты, такие, как: › точность; › правильность; › пунктуальность; › деловая активность; › аккуратность; › твердость; › уверенность в себе и другие.

№13 слайд
Позитивные стороны
Содержание слайда: Позитивные стороны Мультимедийные игры имеют позитивный развивающий и обучающий эффект, повышают результаты тестов интеллекта Компьютерные игры обучают действовать с помощью проб и ошибок, искать новые пути. Игры способствуют развитию концентрации и переключения внимания. Компьютерные игры способствуют повышению интереса к чтению: Компьютерные игры развивают ловкость, усидчивость и настойчивость Игры обучают принципиально иному взаимодействию с техникой. Игра позволяет детям экспериментировать в различных сферах социума. Компьютерные игры, как уже отмечалось, могут быть эффективно использованы для проведения игровой психотерапии, в том числе психотерапии эмоциональных и даже психомоторных проблем:

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Страдает физическое здоровье
Содержание слайда: Страдает физическое здоровье Сидячее положение в течение длительного времени;  Воздействие электромагнитного излучения монитора;  Утомление глаз, нагрузка на зрение;  Перегрузка суставов кистей;  Стресс при потере информации.   

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Негативное Влияние на
Содержание слайда: Негативное Влияние на душевное здоровье 1. Игры тормозят развитие воображения, образного мышления: картинки, движущиеся объекты, натуральное изображение препятствуют полету фантазии ребенок программируется на то, чтобы играть и выигрывать, но не мечтать!» 2. Игры способствуют поверхностному, безответственному отношению к жизни, к поступкам. 3. Игры препятствуют исследовательской деятельности детей, они усваивают операции, которые необходимо произвести, но не задают вопроса: «почему», не рассматривают причинно-следственные связи. 4. Многие игры учат насилию и жестокости, способствуют развитию феномена десенсибилизации, о чем подробно говорилось выше, а также представлению о том, что насилие может быть единственным путем к успеху. 5. Увлечение компьютерными играми способствует развитию компьютерной зависимости, бегства от действительности. 6. Компьютерные игры при их чрезмерном использовании препятствуют нормальной адаптации ребенка в реальной жизни, в частности, он хуже справляется с неожиданными ситуациями, трудностями, поскольку не учитывает необратимости последствий своих поступков.

№18 слайд
Основные типов
Содержание слайда: Основные 5 типов Интернет-зависимости бесконечный веб-серфинг — постоянные «путешествия» по Интернету с целью поиска информации. пристрастие к виртуальному общению и виртуальным знакомствам, характеризуется большими объёмами переписки, постоянным участием в чатах, форумах, избыточностью знакомых и друзей из Интернета. игровая зависимость — навязчивое увлечение сетевыми играми. навязчивая финансовая потребность — игра по сети в азартные игры, ненужные покупки в интернет-магазинах. киберсексуальная зависимость — навязчивое влечение к посещению порносайтов

№19 слайд
Признаки зависимости Если
Содержание слайда: Признаки зависимости  Если ребенок ест, пьет чай, готовит уроки у компьютера.  Провел хотя бы одну ночь у компьютера.  Прогулял школу – сидел за компьютером. Приходит домой, и сразу к компьютеру.  Забыл поесть, почистить зубы (раньше такого не наблюдалось).

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
quot ...воздействие
Содержание слайда: "...воздействие компьютерных игр, блокирует процесс позитивного личностного развития, делает ребенка безнравственным, черствым, жестоким и эгоистичным.» "...обнаружен высокий уровень автоматических, нерегулируемых сознанием действий, что может быть интерпретировано не только как социальная незрелость личности, но и как "роботизация внутреннего мира"."; "...злоупотребление компьютерными играми увеличивает склонность к проявлению агрессии, снижает возможности социальной кооперации и способствует превращению играющего в механического исполнителя чужой воли."; мальчики-игроки более склонны к деструктивным играм, чем игроки-девочки. Однако, склонность к проявлению открытой агрессии у девочек... и мальчиков статистически значительно не различается.

№23 слайд
Умные пользуются компьютером,
Содержание слайда: Умные пользуются компьютером, чтобы сберечь время, а дурные, чтобы потратить его на игры  

№24 слайд
Выводы - Необходимо
Содержание слайда: Выводы: - Необходимо ограничивать время, которое ребенок проводит за компьютером в зависимости от возраста: 6-7 лет — 10 минут, 8-11 — 15-20 минут, старшеклассники — 25-30 минут. Затем смена деятельности. И, конечно, никаких игр после еды, перед сном и т.д. - "Закон расстояния". Для игровых приставок — не менее 2 метров, для компьютеров — 30-40 см. (расстояние от глаз до компьютера не должно быть менее 50 см.). Стол и стул, в свою очередь, должны соответствовать росту, что является профилактикой утомления, зрительных расстройств и нарушения осанки. -Исключение игр с жестоким сюжетом, культовыми ритуальными обрядами и т.п. - Выполнение упражнений для глаз.  

№25 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Влияние СМИ и компьтера на здоровье подростков одним архивом: