Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
14 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
876.00 kB
Просмотров:
57
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Всё имеет смысл, пока мы](/documents_6/63b50e532f8d8cd9f64256a037b64c6f/img0.jpg)
Содержание слайда: Всё имеет смысл, пока мы здоровы…
Сроки реализации
2009-2010 учебный год.
составил: Толстокулакова Т.П.
№2 слайд![Цели и задачи Цель программы](/documents_6/63b50e532f8d8cd9f64256a037b64c6f/img1.jpg)
Содержание слайда: Цели и задачи:
Цель программы:
Создание единого пространства для формирования и воспитания гармонично
развитой личности, физического и психического комфорта в условиях школы.
Задачи программы:
1. Сохранение, защита и поддержание физического и психического здоровья детей.
2. Формирование устойчивой мотивации к здоровому образу жизни у педагогов, детей и родителей.
3. Обучение основам здорового и безопасного образа жизни через беседы, классные часы, уроки ОБЖ.
4. Дать представление с учётом принципа информационной безопасности о негативных факторах риска здоровью детей.
5. Организация и проведение пропагандистской работы по вопросам здоровья и здорового образа жизни.
6. Создание условий для социально-психологической защищенности детей и подростков в общеобразовательном учреждении.
7. Профориентация подростков.
№3 слайд![Диагностика Состояние](/documents_6/63b50e532f8d8cd9f64256a037b64c6f/img2.jpg)
Содержание слайда: Диагностика:
Состояние здоровья учащихся;
Составление карты здоровья;
Анкетирование отношения к занятиям физкультурой и спортом.
№4 слайд![Участники программы Учащиеся](/documents_6/63b50e532f8d8cd9f64256a037b64c6f/img3.jpg)
Содержание слайда: Участники программы:
Учащиеся
Родители
Учителя
Администрация
№5 слайд![Общая характеристика](/documents_6/63b50e532f8d8cd9f64256a037b64c6f/img4.jpg)
Содержание слайда: Общая характеристика:
Необходимость поддержания здоровья учащихся является актуальной проблемой современности. В стенах школы дети проводят 9 лет, это период жизни человека, когда закладываются основные физические и психологические характеристики личности. Если говорить о нашей школе, то по данным ежегодных медицинских осмотров учащихся среди детей, обучающихся в школе наблюдается стойкая тенденция роста таких заболеваний как сколиоз, понижение зрения, заболевания ЖКТ. Особого внимания заслуживает тот факт, что многие из названных заболеваний приобретаются детьми в школе. Все это свидетельствует о необходимости принятия срочных мер, направленных на изменение сложившейся ситуации.
В настоящее время дети очень мало бывают на свежем воздухе, снижена их двигательная активность, недостаточно занимаются физическим трудом, а большую часть досуга проводят в помещении за просмотром телепередач и видеофильмов, играют на компьютерах. Одной из важных характеристик образа жизни является питание, которое не всегда полноценно. На здоровье детей неудовлетворительно влияет несоблюдение гигиенических норм, естественного и искусственного освещения рабочих мест, несоответствие размера школьной мебели росту учащихся, усложнение учебных программ и общей нагрузки учащихся.
Педагогический коллектив школы считает, что укрепление здоровья учащихся будет способствовать более успешному решению основной задачи школы - качественному обучению детей. Поскольку материальный уровень семей наших учащихся невысок, то средства для создания материальной базы для проведения систематической работы, охватывающей весь ученический коллектив по профилактике и предупреждению заболеваемости необходимо изыскать, не привлекая денежных средств родителей.
Реализация школьной целевой программы «Здоровье» позволяет комплексно осуществлять систему мер, направленную на улучшение состояния здоровья учащихся.
№6 слайд![Основные принципы .Принцип](/documents_6/63b50e532f8d8cd9f64256a037b64c6f/img5.jpg)
Содержание слайда: Основные принципы:
1.Принцип гарантий: реализация конституционных прав детей и подростков на получение образования и медицинского обслуживания.
2.Принцип участия: привлечение детей и подростков к здоровому образу жизни.
3. Принцип педагогической поддержки: вовлечение учителей и воспитателей в широкое движение по созданию здоровой педагогической среды.
№7 слайд![Направления реализации](/documents_6/63b50e532f8d8cd9f64256a037b64c6f/img6.jpg)
Содержание слайда: Направления реализации программы:
Оптимизация учебно-воспитательного процесса
Оздоровительные мероприятия
Повышение двигательной активности учащихся
Валеологическое просвещение участников образовательного процесса
Применение педагогических технологий, методик, отбор учебного материала в контексте сохранения здоровья детей
№8 слайд![Внедрение оптимальной системы](/documents_6/63b50e532f8d8cd9f64256a037b64c6f/img7.jpg)
Содержание слайда: Внедрение оптимальной системы медико-педагогического обеспечения по оказанию помощи детям.
№9 слайд![Пропаганда здорового и](/documents_6/63b50e532f8d8cd9f64256a037b64c6f/img8.jpg)
Содержание слайда: Пропаганда здорового и безопасного образа жизни в системе учебной деятельности.
№10 слайд![Решение оздоровительных задач](/documents_6/63b50e532f8d8cd9f64256a037b64c6f/img9.jpg)
Содержание слайда: Решение оздоровительных задач средствами физической культуры и спорта
№11 слайд![Организация питания школьников](/documents_6/63b50e532f8d8cd9f64256a037b64c6f/img10.jpg)
Содержание слайда: Организация питания школьников
№12 слайд![Организация летнего отдыха](/documents_6/63b50e532f8d8cd9f64256a037b64c6f/img11.jpg)
Содержание слайда: Организация летнего отдыха детей
№13 слайд![Ожидаемые конечные результаты](/documents_6/63b50e532f8d8cd9f64256a037b64c6f/img12.jpg)
Содержание слайда: Ожидаемые конечные результаты:
Реализация мероприятий Программы позволит:
Сохранить репродуктивное здоровье учащихся;
Создать условия для снижения уровня нервно-психических и сердечно-сосудистых расстройств, патологий желудочно-кишечного тракта, простудных заболеваний, заболеваний органов чувств, зрения, опорно-двигательного аппарата в процессе обучения;
Внедрить оптимальный режим учебного труда и активного отдыха детей в урочное и внеурочное время;
Постоянно корректировать учебные нагрузки в соответствии с состоянием здоровья детей;
Помочь социально адаптироваться ( средствами образования) детям с проблемами в развитии и ограниченными возможностями здоровья, детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
Сформировать осознанное отношение детей и их родителей, членов педагогического коллектива к состоянию здоровья через пропаганду здорового образа жизни.
№14 слайд![Спасибо за внимание! Будьте](/documents_6/63b50e532f8d8cd9f64256a037b64c6f/img13.jpg)
Содержание слайда: Спасибо за внимание!
Будьте здоровы!