Презентация Защита в чрезвычайных ситуациях, связанных с перевозкой опасных грузов железнодорожными цистернами онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Защита в чрезвычайных ситуациях, связанных с перевозкой опасных грузов железнодорожными цистернами абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 23 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » ОБЖ » Защита в чрезвычайных ситуациях, связанных с перевозкой опасных грузов железнодорожными цистернами



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    23 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    768.91 kB
  • Просмотров:
    70
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Цель работы оценить
Содержание слайда: Цель работы: оценить современное состояние проблемы обеспечения безопасности транспортировки опасных веществ железнодорожным транспортом

№3 слайд
Железнодорожный транспорт
Содержание слайда: Железнодорожный транспорт относится к категории повышенного риска возникновений чрезвычайных ситуаций. Железнодорожный транспорт относится к категории повышенного риска возникновений чрезвычайных ситуаций. Причины возникновения аварийных ситуаций на железных дорогах могут быть разные. К ним относятся износ технических средств, нарушение технических норм и правил эксплуатации, усложнение используемых технологий и увеличение количества транспорта.

№4 слайд
Железнодорожная авария авария
Содержание слайда: Железнодорожная авария – авария на железной дороге, повлекшая за собой повреждение одной или нескольких единиц подвижного состава железных дорог до степени капитального ремонта и (или) гибель одного или нескольких человек, причинение пострадавшим телесных повреждений. Железнодорожная авария – авария на железной дороге, повлекшая за собой повреждение одной или нескольких единиц подвижного состава железных дорог до степени капитального ремонта и (или) гибель одного или нескольких человек, причинение пострадавшим телесных повреждений. Железнодорожная катастрофа – железнодорожная авария, как правило, с человеческими жертвами. Железнодорожное происшествие – событие возникшее при движении поездов или выполнении маневровой работы вследствие опасных отказов технических средств, ошибок локомотивных бригад и железнодорожного персонала служб обеспечения и управления движением.

№5 слайд
Рисунок - Динамика аварийных
Содержание слайда: Рисунок 1 - Динамика аварийных ситуаций на железнодорожном транспорте за период 2000…2008 гг.

№6 слайд
Рисунок - Аварии при
Содержание слайда: Рисунок 2- Аварии при транспортировке опасных грузов по железной дороге на территории РФ

№7 слайд
Рисунок Аварийность на
Содержание слайда: Рисунок 3 – Аварийность на железнодорожном транспорте в филиалах ОАО «РЖД» на территории РФ

№8 слайд
Таблица - Аварии на
Содержание слайда: Таблица 1 - Аварии на железнодорожном транспорте вследствие воздействия опасных природных процессов

№9 слайд
Рисунок - Причины
Содержание слайда: Рисунок 4 - Причины возникновения чрезвычайных ситуаций на железнодорожном транспорте

№10 слайд
Рисунок - Износ основных
Содержание слайда: Рисунок 5 - Износ основных фондов железнодорожного транспорта

№11 слайд
Рисунок Износ составляющих
Содержание слайда: Рисунок 6 – Износ составляющих элементов железнодорожного транспорта Российской Федерации

№12 слайд
Таким образом, на основании
Содержание слайда: Таким образом, на основании данных об износе основных фондов железных дорог РФ установлено, что причинами чрезвычайных ситуаций при перевозке опасных грузов может быть деградационный износ оборудования, механизмов и систем.

№13 слайд
Рисунок Распределение отказов
Содержание слайда: Рисунок 8 – Распределение отказов технических средств железнодорожной инфраструктуры по характеру причин

№14 слайд
Рисунок Карта природной
Содержание слайда: Рисунок 9 – Карта природной опасности для железных дорог на территории Республики Башкортостан

№15 слайд
При спасении пострадавших в
Содержание слайда: При спасении пострадавших в аварии при перевозке опасных грузов проводятся: • разведка и оценка обстановки, определение границы опасной зоны и её ограждение; • локализация и ликвидация последствий поражающих факторов; • поиск пострадавших, обеспечение их средствами индивидуальной защиты и эвакуация из опасной зоны; • оказание пострадавшим первой медицинской помощи; • контроль содержания опасных веществ в воздухе, воде и почве.

№16 слайд
При горении цистерн с
Содержание слайда: При горении цистерн с горючими жидкостями необходимо немедленно организовать их тушение. В случае угрозы перекидывания огня на соседние составы или транспортные средства, горящие цистерны отводят в безопасное место, одновременно охлаждая и защищая соседние вагоны. Горящую цистерну нужно постоянно охлаждать водой, чтобы исключить вероятность взрыва

№17 слайд
Горящую растекшуюся жидкость
Содержание слайда: Горящую растекшуюся жидкость тушат пеной и абсорбционными материалами. Возможен отвод растекшейся жидкости по канавам или обвалование земли для направления жидкости в безопасное место. Тушение баллонов со сжатым и сжиженным газом проводится из укрытия. Если нельзя ликвидировать факел горящего газа, то допускается его свободное выгорание

№18 слайд
В случае утечки и пролива
Содержание слайда: В случае утечки и пролива химически опасных веществ ХОВ проводится локализация и обеззараживание источников химического заражения, следующими способами: • при обеззараживании облаков АХОВ – постановка завес с использованием нейтрализующих растворов или рассеивание облаков воздушно-газовыми потоками; • при локализации пролива АХОВ – обвалование пролива, сбор жидкой фазы АХОВ в приямки-ловушки; засыпка пролива сыпучими сорбентами; снижение интенсивности испарения покрытием зеркала пролива пленкой; разбавление пролива водой; • введение загустителей; • при обезвреживании (нейтрализации) пролива АХОВ – заливка нейтрализующим раствором или разбавление пролива водой с последующим введением нейтрализаторов; засыпка сыпучими нейтрализующими веществами или твердыми сорбентами с последующим выжиганием; снижение пролива и грунта, загущение с последующим вывозом и сжиганием.

№19 слайд
В случае возникновения очага
Содержание слайда: В случае возникновения очага биологического поражения при аварии на железнодорожном транспорте: • проводится бактериохимическая разведка и индикация бактериальных средств; • устанавливается карантинный режим и обсервация; • проводится санитарная экспертиза и контроль зараженности продовольствия, пищевого сырья, воды и фуража, их обеззараживание; • осуществляются противоэпидемические, санитарно-гигиенические, лечебно-эвакуационные мероприятия.

№20 слайд
В случае радиоактивного
Содержание слайда: В случае радиоактивного загрязнения территорий и технических средств основными мероприятиями по ликвидации их последствий являются: • локализация и ликвидация источников радиоактивного загрязнения; • дезактивация загрязненной территории и технических средств; • сбор и захоронение радиоактивных отходов; • выявление людей, повергшихся радиоактивному облучению, их медицинское обследование санитарная обработка.

№21 слайд
Время пребывания спасателей в
Содержание слайда: Время пребывания спасателей в опасной зоне зависит от мощности эквивалентной дозы облучения и определяется в каждом конкретном случае. Зараженная одежда, обувь, личные вещи направляются на дезактивацию или захоронение.

№22 слайд
Подвижной состав,
Содержание слайда: Подвижной состав, загрязненный опасными грузами, может быть использован для погрузки или дальнейшего передвижения только после нейтрализации (дегазации). Подвижной состав, загрязненный опасными грузами, может быть использован для погрузки или дальнейшего передвижения только после нейтрализации (дегазации). Дегазацию подвижного состава, как правило, производят на месте аварии. Для нанесения растворов рекомендуется использовать насосное оборудование восстановительного или пожарного поездов. Нейтрализация (дегазация) опасных грузов, находящихся на поверхности груженых поездов или отдельных вагонов, производится без выгрузки грузов. Исключения из этого правила определяет руководитель работ. Контроль полноты нейтрализации (дегазации) проводится периодически по мере обработки.

№23 слайд
Спасибо за внимание!
Содержание слайда: Спасибо за внимание!

Скачать все slide презентации Защита в чрезвычайных ситуациях, связанных с перевозкой опасных грузов железнодорожными цистернами одним архивом:
Похожие презентации