Презентация Что не так в рекламе алкоголя в Финляндии? - Взгляд на маркетинг алкоголя. - презентация онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Что не так в рекламе алкоголя в Финляндии? - Взгляд на маркетинг алкоголя. - презентация абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 55 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Стиль жизни » Что не так в рекламе алкоголя в Финляндии? - Взгляд на маркетинг алкоголя. - презентация



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    55 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    5.34 MB
  • Просмотров:
    126
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Закон, принятый в году,
Содержание слайда: Закон, принятый в 1977 году, полностью запрещал рекламу напитков крепостью свыше 2,8 %. Закон, принятый в 1977 году, полностью запрещал рекламу напитков крепостью свыше 2,8 %. Изменения в Закон "Об алкоголе", внесенные в 1994 году, разрешили рекламу слабых напитков (не более 22 %) по предложению парламентского Комитета по социальной защите и здоровью. Комитет не был единодушен при принятии решения и разрешение на рекламирование алкоголя было принято жребием.

№3 слайд
Комитет отметил, что quot
Содержание слайда: Комитет отметил, что "закон не допускает рекламу, которая может увеличивать отрицательные общественные, социальные и медицинские последствия, вызываемые алкоголем". Комитет отметил, что "закон не допускает рекламу, которая может увеличивать отрицательные общественные, социальные и медицинские последствия, вызываемые алкоголем". Алкоголь приносит обществу и государству заметно больше расходов, чем приносит доходов его продажа. В настоящее время алкоголь – самая распространенная причина смертности лиц женского и мужского пола в трудоспособном возрасте.

№4 слайд
В соответствии с Законом quot
Содержание слайда: В соответствии с Законом "Об алкоголе" реклама запрещается полностью в том случае, если: В соответствии с Законом "Об алкоголе" реклама запрещается полностью в том случае, если: 1) Она направлена на несовершеннолетних или иных лиц, продажа которым алкогольных напитков в соответствии со статьей 16 не допускается, или в ней изображаются такие лица.

№5 слайд
В ходе опроса, проведенного в
Содержание слайда: В ходе опроса, проведенного в г. Тампере весной 2007 года, были получены ответы 187 человек, из них 143 лиц женского пола и 44 лиц мужского пола. Средний возраст респондентов составил 15,5 лет. 176 респондентов сообщили, что видели рекламу алкоголя.

№6 слайд
Содержание рекламы
Содержание слайда: Содержание рекламы ограничено, но ограничения дают рекламодателям большие возможность для их различной трактовки.

№7 слайд
Где рекламируется алкоголь?
Содержание слайда: Где рекламируется алкоголь?

№8 слайд
Телевидение Дети старше лет
Содержание слайда: Телевидение Дети старше 10 лет смотрят телевизор 164 минуты в сутки (сентябрь 2008 г.). Изменения в Законе "Об алкоголе", внесенные в 2006 году, запрещают рекламу алкоголя по ТВ в период с 7.00 до 21.00. Цель Закона – защитить детей, но при этом многие популярные среди несовершеннолетних телесериалы ("Бегство", "Большой Брат", "Доктор Хаус") демонстрируются после девяти вечера.

№9 слайд
Радио
Содержание слайда: Радио

№10 слайд
Реклама в газетах и журналах
Содержание слайда: Реклама в газетах и журналах

№11 слайд
Наружная реклама
Содержание слайда: Наружная реклама

№12 слайд
Места продажи алкоголя
Содержание слайда: Места продажи алкоголя Вероятность начала потребления алкоголя увеличивается, когда молодой человек видит рекламу алкоголя в магазинах (Хурц и др., 2007) В свое время вблизи мест продажи рекламировались также табачные изделия, вызванное рекламой желание можно было легче на месте и удовлетворить.

№13 слайд
Спонсорство
Содержание слайда: Спонсорство

№14 слайд
Рекламная продукция
Содержание слайда: Рекламная продукция

№15 слайд
quot Продакт плейсмент quot
Содержание слайда: "Продакт плейсмент"

№16 слайд
Интернет
Содержание слайда: Интернет

№17 слайд
Хватка маркетинга
Содержание слайда: Хватка маркетинга

№18 слайд
Упаковка
Содержание слайда: Упаковка

№19 слайд
Брендирование
Содержание слайда: Брендирование

№20 слайд
Новинки В Финляндии власти
Содержание слайда: Новинки В Финляндии власти выдавали предупреждения касательно выпуска энергетических напитков с содержанием алкоголя. Директивой, вступившей в Финляндии в силу в июле 2007 года, запрещено добавлять витамины и минеральные вещества в напитки, содержащие более чем 1,2 объемных процента алкоголя (1925/2006/ЕК). В настоящее время продается содержащий алкоголь энергетический напиток под названием "Croc-tail". "Croc-tail" изготавливает фирма, которая производит также безалкогольный напиток "Mad-croc". "Mad-croc" продается в Финляндии начиная с 2005 года, его рекламировали на Олимпийских играх в Пекине и на гонках Формулы-1.

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Помимо чисто рекламы алкоголь
Содержание слайда: Помимо чисто рекламы алкоголь в различных статьях в прессе используется как символ богатства, хорошей жизни или праздника. Помимо чисто рекламы алкоголь в различных статьях в прессе используется как символ богатства, хорошей жизни или праздника.

№23 слайд
СМИ часто пишут про алкоголь
Содержание слайда: СМИ часто пишут про алкоголь с восхищением

№24 слайд
О содержании рекламы алкоголя
Содержание слайда: О содержании рекламы алкоголя

№25 слайд
Прославление алкоголя и питья
Содержание слайда: Прославление алкоголя и питья в рекламе и СМИ создает обоснование тому, что "пить так, как пьешь – это приемлемо". Для обеспечения продаж необходимы различные образы и ассоциирование алкоголя со всем приятным. Реклама алкоголя усиливает различные мифы, связанные с алкоголем.

№26 слайд
Содержание слайда:

№27 слайд
Содержание слайда:

№28 слайд
Содержание слайда:

№29 слайд
Содержание слайда:

№30 слайд
Содержание слайда:

№31 слайд
Содержание слайда:

№32 слайд
Содержание слайда:

№33 слайд
Содержание слайда:

№34 слайд
Содержание слайда:

№35 слайд
Содержание слайда:

№36 слайд
В Финляндии совершенные в
Содержание слайда: В Финляндии совершенные в пьяном состоянии свои и чужие "подвиги" являются объектом для смеха и шуток. В этом юморе ничего не говорится об опасностях таких "подвигов", раз за разом повторяется уравнение: ПЬЯНСТВО = ВЕСЕЛЬЕ. Это содействует сохранению питья, направленного на достижение состояния опьянения. (Сату Апо: "Сила алкоголя", с. 311) В Финляндии совершенные в пьяном состоянии свои и чужие "подвиги" являются объектом для смеха и шуток. В этом юморе ничего не говорится об опасностях таких "подвигов", раз за разом повторяется уравнение: ПЬЯНСТВО = ВЕСЕЛЬЕ. Это содействует сохранению питья, направленного на достижение состояния опьянения. (Сату Апо: "Сила алкоголя", с. 311)

№37 слайд
Реклама алкоголя увеличивает
Содержание слайда: Реклама алкоголя увеличивает символическую доступность и желанность алкоголя Распространенность рекламы алкоголя усиливает миф о том, что алкоголь является частью нормальной жизни. Свободная реклама алкоголя усиливает представление, что алкоголь – такой же товар, как любые другие товары. Потребление алкоголя представляется таким же выбором частного потребителя, как и выбор любых других товаров, хотя потребление алкоголя не является частным делом.

№38 слайд
Четыре факта о рекламе
Содержание слайда: Четыре факта о рекламе алкоголя

№39 слайд
По результатам научных
Содержание слайда: По результатам научных исследований, реклама алкоголя увеличивает его потребление молодыми людьми. По результатам научных исследований, реклама алкоголя увеличивает его потребление молодыми людьми. Это подтверждают 7 долгосрочных исследований.

№40 слайд
. Легкие алкогольные напитки
Содержание слайда: 2. Легкие алкогольные напитки рекламировать можно, крепкие – нет. 2. Легкие алкогольные напитки рекламировать можно, крепкие – нет. Это продукт, содержащий то же вещество. В 2007 году алкоголь был отнесен к тому же классу онкологического риска, что и табак. Доказано, что алкоголь опасен для здоровья – это, в частности, онкологические заболевания, невропсихиатрические нарушения, болезни внутренних органов, отравления.

№41 слайд
. Общественное мнение
Содержание слайда: 3. Общественное мнение поддерживает ограничение маркетинга алкоголя. 3. Общественное мнение поддерживает ограничение маркетинга алкоголя. 59% жителей Финляндии хотели бы запретить рекламирование алкоголя с помощью создания образов. ("Отношение жителей Финляндии к алкоголю", 2008) 62% жителей Финляндии хотели бы запретить спонсорство и рекламу алкогольной промышленности про проведении спортивных соревнований. ("Отношение жителей Финляндии к алкоголю", 2008) 75% граждан ЕС считают, что в государствах-членах ЕС надо запретить рекламу алкоголя, направленную на молодежь. ("Евробарометр", 2007)

№42 слайд
. Законодательство Финляндии
Содержание слайда: 4. Законодательство Финляндии и ЕС разрешает введение ограничений на рекламу алкоголя. 4. Законодательство Финляндии и ЕС разрешает введение ограничений на рекламу алкоголя. В рекомендациях Совета государства-члены ЕС призывают обеспечить проведение рекламирования алкоголя таким образом, чтобы оно не привлекало детей и молодежь. (2001/458/ЕС) Финляндия как страна-член ВОС обязалась соблюдать рекомендации, в соответствии с которыми все дети и молодые люди имеют право расти в среде, которая защищена от воздействия маркетинга алкоголя в такой степени, насколько это возможно. (ВОС, 1995) Суд ЕС разрешил Франции ограничить рекламу алкоголя предоставлением информации о товаре, так как по мнению суда реклама увеличивает потребление алкоголя.

№43 слайд
Содержание слайда:

№44 слайд
Шведская модель
Содержание слайда: Шведская модель

№45 слайд
Почему алкоголь так опекают?
Содержание слайда: Почему алкоголь так опекают? Алкогольная промышленность более не лоббист определенной политики, она внутри политики: Комиссия по алкогольной рекламе (2007): контролируемых – 4, контролеров - 2 Комиссия по предупреждающей маркировке алкоголя: представителей промышленности – 3, остальных членов – 3 Бизнес широко представлен в парламентской Комиссии по вопросам ПАВ и трезвости

№46 слайд
Ответственная отрасль Реклама
Содержание слайда: ”Ответственная отрасль” ”Реклама слабых алкогольных напитков с помощью создания соответствующих образов поддерживает отечественные марки продукции. Как показывают международные сравнения, алкогольная реклама не увеличивает потребление алкоголя, а влияет на распределение долей рынка между различными марками продукции.” www.panimoliitto.fi В Ассоциации пивоваренных предприятий представлены большие международные пивоваренные концерны. Финансируя свои просветительские кампании, Ассоциация пивоваренных предприятий стремится продемонстрировать свою ответственность, противясь при этом введению самых эффективных методов снижения потребления алкоголя: повышению налогообложения, а также ограничению доступности и рекламы.

№47 слайд
Кампания quot В пьяном виде
Содержание слайда: Кампания "В пьяном виде ты идиот" возлагает вину на того, кто пьет, а не на напиток.

№48 слайд
Что за quot Пьяный бунт quot
Содержание слайда: Что за "Пьяный бунт"? "Пьяный бунт" – это движение, которое оспаривает место алкоголя в обществе и разрушает мифы, связанные с потреблением алкоголя.

№49 слайд
Что движение делает в
Содержание слайда: Что движение делает в отношении алкогольной рекламы? НГО "Сторонники трезвости" организовали обращение к министру. Демонстрация Дебаты о рекламе Увеличение информированности Сотрудничество с различными организациями, так как ресурсы меньше, чем у алкогольной промышленности

№50 слайд
Цель Финляндия, где любой
Содержание слайда: Цель… Финляндия, где любой совершеннолетний может принимать действительно самостоятельные решения в отношении потребления алкоголя, без воздействия призывов к потреблению алкоголя со стороны рекламы, СМИ и других людей. Финляндия, где существует свобода и не нужно оправдываться, если ты трезвый. Финляндия, где возможно социальное общение в трезвом состоянии.

№51 слайд
То есть, цель уничтожение
Содержание слайда: То есть, цель – уничтожение алкоголецентричности Потребление алкоголя – норма, если ты не пьешь, то вынужден оправдываться. Доминирует алкогольная фантазия: общее представление, что пить алкоголь – это весело и без проблем.

№52 слайд
Деятельность
Содержание слайда: Деятельность

№53 слайд
Продукция
Содержание слайда: Продукция

№54 слайд
Внимание СМИ
Содержание слайда: Внимание СМИ

№55 слайд
quot Пьяный бунт quot
Содержание слайда: "Пьяный бунт" благодарит Вас! "Пьяный бунт" благодарит Вас!

Скачать все slide презентации Что не так в рекламе алкоголя в Финляндии? - Взгляд на маркетинг алкоголя. - презентация одним архивом:
Похожие презентации