Презентация Что не так в рекламе алкоголя в Финляндии? - Взгляд на маркетинг алкоголя. - презентация онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Что не так в рекламе алкоголя в Финляндии? - Взгляд на маркетинг алкоголя. - презентация абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 55 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Стиль жизни » Что не так в рекламе алкоголя в Финляндии? - Взгляд на маркетинг алкоголя. - презентация
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:55 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:5.34 MB
- Просмотров:126
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: Закон, принятый в 1977 году, полностью запрещал рекламу напитков крепостью свыше 2,8 %.
Закон, принятый в 1977 году, полностью запрещал рекламу напитков крепостью свыше 2,8 %.
Изменения в Закон "Об алкоголе", внесенные в 1994 году, разрешили рекламу слабых напитков (не более 22 %) по предложению парламентского Комитета по социальной защите и здоровью.
Комитет не был единодушен при принятии решения и разрешение на рекламирование алкоголя было принято жребием.
№3 слайд
Содержание слайда: Комитет отметил, что "закон не допускает рекламу, которая может увеличивать отрицательные общественные, социальные и медицинские последствия, вызываемые алкоголем".
Комитет отметил, что "закон не допускает рекламу, которая может увеличивать отрицательные общественные, социальные и медицинские последствия, вызываемые алкоголем".
Алкоголь приносит обществу и государству заметно больше расходов, чем приносит доходов его продажа.
В настоящее время алкоголь – самая распространенная причина смертности лиц женского и мужского пола в трудоспособном возрасте.
№4 слайд
Содержание слайда: В соответствии с Законом "Об алкоголе" реклама запрещается полностью в том случае, если:
В соответствии с Законом "Об алкоголе" реклама запрещается полностью в том случае, если:
1) Она направлена на несовершеннолетних или иных лиц, продажа которым алкогольных напитков в соответствии со статьей 16 не допускается, или в ней изображаются такие лица.
№8 слайд
Содержание слайда: Телевидение
Дети старше 10 лет смотрят телевизор 164 минуты в сутки (сентябрь 2008 г.).
Изменения в Законе "Об алкоголе", внесенные в 2006 году, запрещают рекламу алкоголя по ТВ в период с 7.00 до 21.00.
Цель Закона – защитить детей, но при этом многие популярные среди несовершеннолетних телесериалы ("Бегство", "Большой Брат", "Доктор Хаус") демонстрируются после девяти вечера.
№12 слайд
Содержание слайда: Места продажи алкоголя
Вероятность начала потребления алкоголя увеличивается, когда молодой человек видит рекламу алкоголя в магазинах (Хурц и др., 2007)
В свое время вблизи мест продажи рекламировались также табачные изделия, вызванное рекламой желание можно было легче на месте и удовлетворить.
№20 слайд
Содержание слайда: Новинки
В Финляндии власти выдавали предупреждения касательно выпуска энергетических напитков с содержанием алкоголя.
Директивой, вступившей в Финляндии в силу в июле 2007 года, запрещено добавлять витамины и минеральные вещества в напитки, содержащие более чем 1,2 объемных процента алкоголя (1925/2006/ЕК).
В настоящее время продается содержащий алкоголь энергетический напиток под названием "Croc-tail".
"Croc-tail" изготавливает фирма, которая производит также безалкогольный напиток "Mad-croc". "Mad-croc" продается в Финляндии начиная с 2005 года, его рекламировали на Олимпийских играх в Пекине и на гонках Формулы-1.
№25 слайд
Содержание слайда: Прославление алкоголя и питья в рекламе и СМИ создает обоснование тому, что "пить так, как пьешь – это приемлемо".
Для обеспечения продаж необходимы различные образы и ассоциирование алкоголя со всем приятным.
Реклама алкоголя
усиливает
различные мифы,
связанные
с алкоголем.
№36 слайд
Содержание слайда: В Финляндии совершенные в пьяном состоянии свои и чужие "подвиги" являются объектом для смеха и шуток.
В этом юморе ничего не говорится об опасностях таких "подвигов", раз за разом повторяется уравнение: ПЬЯНСТВО = ВЕСЕЛЬЕ.
Это содействует сохранению питья, направленного на достижение состояния опьянения.
(Сату Апо: "Сила алкоголя", с. 311)
В Финляндии совершенные в пьяном состоянии свои и чужие "подвиги" являются объектом для смеха и шуток.
В этом юморе ничего не говорится об опасностях таких "подвигов", раз за разом повторяется уравнение: ПЬЯНСТВО = ВЕСЕЛЬЕ.
Это содействует сохранению питья, направленного на достижение состояния опьянения.
(Сату Апо: "Сила алкоголя", с. 311)
№37 слайд
Содержание слайда: Реклама алкоголя увеличивает символическую доступность и желанность алкоголя
Распространенность рекламы алкоголя усиливает миф о том, что алкоголь является частью нормальной жизни.
Свободная реклама алкоголя усиливает представление, что алкоголь – такой же товар, как любые другие товары.
Потребление алкоголя представляется таким же выбором частного потребителя, как и выбор любых других товаров, хотя потребление алкоголя не является частным делом.
№40 слайд
Содержание слайда: 2. Легкие алкогольные напитки рекламировать можно, крепкие – нет.
2. Легкие алкогольные напитки рекламировать можно, крепкие – нет.
Это продукт, содержащий то же вещество.
В 2007 году алкоголь был отнесен к тому же классу онкологического риска, что и табак.
Доказано, что алкоголь опасен для здоровья – это, в частности, онкологические заболевания, невропсихиатрические нарушения, болезни внутренних органов, отравления.
№41 слайд
Содержание слайда: 3. Общественное мнение поддерживает ограничение маркетинга алкоголя.
3. Общественное мнение поддерживает ограничение маркетинга алкоголя.
59% жителей Финляндии хотели бы запретить рекламирование алкоголя с помощью создания образов.
("Отношение жителей Финляндии к алкоголю", 2008)
62% жителей Финляндии хотели бы запретить спонсорство и рекламу алкогольной промышленности про проведении спортивных соревнований.
("Отношение жителей Финляндии к алкоголю", 2008)
75% граждан ЕС считают, что в государствах-членах ЕС надо запретить рекламу алкоголя, направленную на молодежь.
("Евробарометр", 2007)
№42 слайд
Содержание слайда: 4. Законодательство Финляндии и ЕС разрешает введение ограничений на рекламу алкоголя.
4. Законодательство Финляндии и ЕС разрешает введение ограничений на рекламу алкоголя.
В рекомендациях Совета государства-члены ЕС призывают обеспечить проведение рекламирования алкоголя таким образом, чтобы оно не привлекало детей и молодежь. (2001/458/ЕС)
Финляндия как страна-член ВОС обязалась соблюдать рекомендации, в соответствии с которыми все дети и молодые люди имеют право расти в среде, которая защищена от воздействия маркетинга алкоголя в такой степени, насколько это возможно. (ВОС, 1995)
Суд ЕС разрешил Франции ограничить рекламу алкоголя предоставлением информации о товаре, так как по мнению суда реклама увеличивает потребление алкоголя.
№45 слайд
Содержание слайда: Почему алкоголь так опекают?
Алкогольная промышленность более не лоббист определенной политики, она внутри политики:
Комиссия по алкогольной рекламе (2007): контролируемых – 4, контролеров - 2
Комиссия по предупреждающей маркировке алкоголя: представителей промышленности – 3, остальных членов – 3
Бизнес широко представлен в парламентской Комиссии по вопросам ПАВ и трезвости
№46 слайд
Содержание слайда: ”Ответственная отрасль”
”Реклама слабых алкогольных напитков с помощью создания соответствующих образов поддерживает отечественные марки продукции. Как показывают международные сравнения, алкогольная реклама не увеличивает потребление алкоголя, а влияет на распределение долей рынка между различными марками продукции.” www.panimoliitto.fi
В Ассоциации пивоваренных предприятий представлены большие международные пивоваренные концерны.
Финансируя свои просветительские кампании, Ассоциация пивоваренных предприятий стремится продемонстрировать свою ответственность, противясь при этом введению самых эффективных методов снижения потребления алкоголя: повышению налогообложения, а также ограничению доступности и рекламы.
№49 слайд
Содержание слайда: Что движение делает в отношении алкогольной рекламы?
НГО "Сторонники трезвости" организовали обращение к министру.
Демонстрация
Дебаты о рекламе
Увеличение
информированности
Сотрудничество с
различными
организациями, так как ресурсы меньше, чем у алкогольной промышленности
№50 слайд
Содержание слайда: Цель…
Финляндия, где любой совершеннолетний может принимать действительно самостоятельные решения в отношении потребления алкоголя, без воздействия призывов к потреблению алкоголя со стороны рекламы, СМИ и других людей.
Финляндия, где существует свобода и не нужно оправдываться, если ты трезвый.
Финляндия, где возможно социальное общение в трезвом состоянии.
Скачать все slide презентации Что не так в рекламе алкоголя в Финляндии? - Взгляд на маркетинг алкоголя. - презентация одним архивом:
-
Что такое Brand book? Выполнила: студентка ФУ, 5 курса, 5 группы Козлова Ирина Олеговна
-
Учитель технологии МОУ СОШ 4 города Миньяра Челябинской области Коровина Марина Александровна. - презентация
-
Психология красоты введение. - презентация
-
115598г. Москва, ул. Загорьевская, д. 31 2010 год Сергеева Елена Дмитриевна. - презентация
-
Роботу виконала Буга Любов Петрівна, вчитель зарубіжної літератури ЗОШ 1-111 ступенів 1 м. Монастирище Презентація до уроків за роман
-
О маркетинге. О книгах. О принципах. Игорь Манн
-
Презентація бібліотеки для дітей ім. Ю. Гагаріна ДЕСНЯНСЬКА ЦБС м. КИЄВА АВТОР: БІБЛІОТЕКАР 1 КАТЕГОРІЇ ОРЕХОВСЬКА Л. О. - презентация
-
03. 7. 2012 г. 1 КУРСОВА РАБОТА НА ГАЛИНА СТЕФАНОВА САВОВА ФАК. 20151019 СПЕЦИАЛНОСТ ПСИХОЛОГИЯ ПЪРВА ГРУПА ПРИЕЛ АС. М. ДЕШКОВА. - презентация
-
Конкурс презентаций «Скажи здоровью – ДА» Выполнила: Дранишникова Наталья ученица 10 «А» класса МОУ СОШ 3 с УИОП Руководитель: В
-
Краси ангелов соу червен бряг З а д а ч и о т г е о м е т р и я т а за 4 клас. - презентация