Презентация Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Гасанова Р. онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Гасанова Р. абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 47 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Стиль жизни » Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Гасанова Р.



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    47 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.86 MB
  • Просмотров:
    155
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Федеральные государственные
Содержание слайда: Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Гасанова Р.Х., профессор, к.п.н., заведующий кафедрой дошкольного и предшкольного образования

№2 слайд
Закон РФ Об образовании п. .
Содержание слайда: Закон РФ «Об образовании» п. 6.2 ст.9 «Устанавливаются федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации»

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Приказ Министерства
Содержание слайда: Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 ноября 2009 года № 655 «Об утверждении и введении в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»

№5 слайд
На основе ФГТ разрабатываются
Содержание слайда: На основе ФГТ разрабатываются: примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования; примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья.

№6 слайд
Концептуальные основы
Содержание слайда: Концептуальные основы федеральных государственных требований: развивающее образование, целью которого является развитие ребенка. Основные направления развития: физическое; социально-личностное; познавательно-речевое; художественно-эстетическое.

№7 слайд
Содержание дошкольного
Содержание слайда: Содержание дошкольного образования представляет собой совокупность образовательных областей: Здоровье Физическая культура Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация Чтение художественной литературы Художественное творчество Музыка

№8 слайд
Образовательная область
Содержание слайда: Образовательная область «Здоровье»

№9 слайд
Цель охрана здоровья детей и
Содержание слайда: Цель: охрана здоровья детей и формирование основ культуры здоровья. Задачи: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; воспитание культурно-гигиенических навыков; формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

№10 слайд
Образовательная область
Содержание слайда: Образовательная область «Физическая культура»

№11 слайд
Цель формирование у детей
Содержание слайда: Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культуры, гармоничное физическое развитие. Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культуры, гармоничное физическое развитие. Задачи: развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации); накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями); формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

№12 слайд
Образовательная область
Содержание слайда: Образовательная область «Безопасность»

№13 слайд
Цель формирование основ
Содержание слайда: Цель: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирование предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира). Цель: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирование предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира). Задачи: - формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них; приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения; передача детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства; формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.

№14 слайд
Образовательная область
Содержание слайда: Образовательная область «Социализация»

№15 слайд
Цель освоение первоначальных
Содержание слайда: Цель: освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений. Цель: освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений. Задачи: - развитие игровой деятельности детей; приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным); формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.

№16 слайд
Образовательная область Труд
Содержание слайда: Образовательная область «Труд»

№17 слайд
Цель формирование
Содержание слайда: Цель: формирование положительного отношения к труду. Цель: формирование положительного отношения к труду. Задачи: - развитие трудовой деятельности; воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам; формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.

№18 слайд
Образовательная область
Содержание слайда: Образовательная область «Познание»

№19 слайд
Цель развитие у детей
Содержание слайда: Цель: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальное развитие детей. Задачи: сенсорное развитие; развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности; формирование элементарных математических представлений; формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

№20 слайд
Образовательная область
Содержание слайда: Образовательная область «Коммуникация»

№21 слайд
Цель овладение
Содержание слайда: Цель: овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми. Цель: овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми. Задачи: - развитие свободного общения со взрослыми и детьми; развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи – диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности; практическое овладение воспитанниками нормами речи.

№22 слайд
Образовательная область
Содержание слайда: Образовательная область «Чтение художественной литературы»

№23 слайд
Цель формирование интереса и
Содержание слайда: Цель: формирование интереса и потребности в чтении (восприятии) книг. Цель: формирование интереса и потребности в чтении (восприятии) книг. Задачи: формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений; развитие литературной речи; приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.

№24 слайд
Образовательная область
Содержание слайда: Образовательная область «Художественное творчество»

№25 слайд
Цель формирование интереса к
Содержание слайда: Цель: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении. Задачи: развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд); развитие детского творчества; приобщение к изобразительному искусству.

№26 слайд
Образовательная область Музыка
Содержание слайда: Образовательная область «Музыка»

№27 слайд
Цель развитие музыкальности
Содержание слайда: Цель: развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку. Задачи: развитие музыкально-художественной деятельности; приобщение к музыкальному искусству.

№28 слайд
Основанием, по которым
Содержание слайда: Основанием, по которым составлялся перечень образовательных областей, является деятельностный подход Деятельностный подход в обучении – подход, который состоит в том, что в результате учения обучаемый приобретает знания, необходимые для овладения практическими и исследовательскими умениями, которые заданы целями обучения (Дошкольное образование. Словарь терминов, с. 73)

№29 слайд
Деятельность одно из
Содержание слайда: Деятельность – одно из центральных понятий отечественной психологии, подчеркивающий активный характер взаимодействия с окружающей действительностью, в ходе которого происходит изменение в психической деятельности субъекта и в объекте, на который она направлена Деятельность – одно из центральных понятий отечественной психологии, подчеркивающий активный характер взаимодействия с окружающей действительностью, в ходе которого происходит изменение в психической деятельности субъекта и в объекте, на который она направлена (Дошкольное образование. Словарь терминов, с. 73)

№30 слайд
Ведущая деятельность
Содержание слайда: Ведущая деятельность– деятельность, которая в главном и основном определяет психическое развитие ребенка в определенный возрастной период, возникновение и формирование основных психических преобразований Ведущая деятельность– деятельность, которая в главном и основном определяет психическое развитие ребенка в определенный возрастной период, возникновение и формирование основных психических преобразований

№31 слайд
Каждая образовательная
Содержание слайда: Каждая образовательная деятельность направлена на развитие какой-либо детской деятельности и основана на ней: Физическая культура – двигательная Социализация – игровая Труд – трудовая Познание – познавательно-исследовательская Коммуникация – коммуникативная Чтение художественной литературы – восприятие Художественное творчество – продуктивная Музыка – музыкально-художественная

№32 слайд
Интеграция образовательных
Содержание слайда: Интеграция образовательных областей Интеграция – процесс, взаимопроникновение, результат. Это альтернатива предметного обучения

№33 слайд
Комплексно-тематический
Содержание слайда: Комплексно-тематический принцип планирования: учебный предметно-средовый комплексно-тематический Строить образовательный процесс по так называемому «событийному принципу».

№34 слайд
Решение программных
Содержание слайда: Решение программных образовательных задач: в двух формах:

№35 слайд
Использование адекватных форм
Содержание слайда: Использование адекватных форм работы с детьми: игра – ведущий вид наблюдение беседа чтение речевые и игровые ситуации экспериментирование коллекционирование и др.

№36 слайд
Результативность освоения
Содержание слайда: Результативность освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования определяется через понятие качества как адекватной характеристики развития ребенка в дошкольном возрасте. Результативность освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования определяется через понятие качества как адекватной характеристики развития ребенка в дошкольном возрасте. Сферы развития ребенка: личностные качества физические качества - интеллектуальные качества

№37 слайд
Планируемые результаты
Содержание слайда: Планируемые результаты освоения ООП ДО: Планируемые результаты освоения ООП ДО: промежуточные итоговые

№38 слайд
Итоговые результаты это
Содержание слайда: Итоговые результаты – это интегративные качества ребенка, которые он приобретает в результате освоения ООП ДО

№39 слайд
Интегративные качества
Содержание слайда: Интегративные качества Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками. Ребенок достиг максимально возможного уровня гармоничного физического развития (с учетом индивидуальных данных). У него сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Свмостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни.

№40 слайд
Любознательный, активный.
Содержание слайда: Любознательный, активный. Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (мире предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем мире). Задает вопросы взрослому, любит экспериментировать. Способен самостоятельно действовать ( в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности). В случаях затруднений обращается за помощью к взрослому. Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе. Любознательный, активный. Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (мире предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем мире). Задает вопросы взрослому, любит экспериментировать. Способен самостоятельно действовать ( в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности). В случаях затруднений обращается за помощью к взрослому. Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе.

№41 слайд
Эмоционально отзывчивый.
Содержание слайда: Эмоционально отзывчивый. Откликается на эмоции близких людей и друзей. Сопреживает персонажам сказок, историй, рассказов. Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы. Эмоционально отзывчивый. Откликается на эмоции близких людей и друзей. Сопреживает персонажам сказок, историй, рассказов. Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы.

№42 слайд
Овладевший средствами общения
Содержание слайда: Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Ребенок адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве). Способен изменять стиль общения со взрослым или сверстником, в зависимости от ситуации. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Ребенок адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве). Способен изменять стиль общения со взрослым или сверстником, в зависимости от ситуации.

№43 слайд
Способный управлять своим
Содержание слайда: Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения. Поведение ребенка преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том “что такое хорошо и что такое плохо” (например, нельзя драться, нельзя обижать маленьких, нехорошо ябедничать, нужно делиться, нужно уважать взрослых и пр.). Ребенок способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели. Соблюдает правила поведения на улице (дорожные правила), в общественных местах (транспорте, магазине, поликлинике, театре и др.). Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения. Поведение ребенка преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том “что такое хорошо и что такое плохо” (например, нельзя драться, нельзя обижать маленьких, нехорошо ябедничать, нужно делиться, нужно уважать взрослых и пр.). Ребенок способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели. Соблюдает правила поведения на улице (дорожные правила), в общественных местах (транспорте, магазине, поликлинике, театре и др.).

№44 слайд
Способный решать
Содержание слайда: Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту. Ребенок может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач (проблем), поставленных как взрослым, так и им самим; в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач (проблем). Ребенок способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту. Ребенок может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач (проблем), поставленных как взрослым, так и им самим; в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач (проблем). Ребенок способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др.

№45 слайд
Имеющий первичные
Содержание слайда: Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе. Ребенок имеет представление: Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе. Ребенок имеет представление: - о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу; - о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях; об обществе (ближайшем социуме), его культурных ценностях и своем месте в нем; - о государстве (в том числе его символах, “малой” и “большой” Родине, ее природе) и принадлежности к нему; - о мире (планете Земля, многообразии стран и государств, населения, природы планеты).

№46 слайд
Овладевший универсальными
Содержание слайда: Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции. Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.

№47 слайд
Овладевший необходимыми
Содержание слайда: Овладевший необходимыми умениями и навыками. У ребенка сформированы умения и навыки (речевые, изобразительные, музыкальные, конструктивные и др.), необходимые для осуществления различных видов детской деятельности. Овладевший необходимыми умениями и навыками. У ребенка сформированы умения и навыки (речевые, изобразительные, музыкальные, конструктивные и др.), необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.

Скачать все slide презентации Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Гасанова Р. одним архивом:
Похожие презентации