Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.64 MB
Просмотров:
70
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: В нашей школе дети разные по характеру, по поведению, по умственным способностям.
Мы не должны видеть в них самое худшее.
Мы обязаны отыскать ту ниточку, за которую можно похвалить каждого ребенка.
Если в тебя бросили камень, ты протяни кусок хлеба.
№3 слайд
Содержание слайда: Кого учить?
«Кто-то же должен учить таких детей?»
Чему учить?
Стандарт образования по русскому языку обязателен для всех учащихся, обучение должно двигаться в рамках отобранного в стандарте содержания образования.
Как учить?
Педагогика сотрудничества
«Делай, как я»
Начало учебного дня в Центре образования.
№4 слайд
Содержание слайда: Технология компенсирующего обучения
обучение без принуждения;
урок как система реабилитации;
адаптация содержания;
использование ориентировочной основы действий;
взаимообучение;
дополнительные упражнения;
оптимальность темпа
№5 слайд
Содержание слайда: Урок начинается
1. Лексическая разминка
Правописание (определяем лексическое значение слова; с данными буквами составляем слова)
Наоборотки
Подобрать к словам противоположные по смыслу
Сказано языком, скосишь косой
(Написано пером, не вырубишь топором)
Молчание – аист: прилетит – схватишь
(Слово – не воробей: вылетит – не поймаешь)
Игровая технология
№6 слайд
Содержание слайда: Игровые моменты урока
№7 слайд
Содержание слайда: 2. Опрос
- письменный
карточки
- вставить пропущенную букву:
раст…жение, заг…релый, к…талог, пл…довый, пр…сесть, об…ективный, бе…вкусный, повел…вать
- найти среди данных предложений односоставные:
а) Не плачь ты попусту.
б) Часам к двум пополудни началась гроза.
в) Уж не будут листвою крылатой надо мною звенеть тополя.
г) Тротуары заливают асфальтом.
- найти речевые ошибки в употреблении наречий. Записать предложения в
исправленном виде
а) Платье ужасно красиво.
б) Обратно проливной дождь пошѐл.
№8 слайд
Содержание слайда: Устный
использование схемы ответа
РАЗРЯДЫ СОЮЗОВ ПО ЗНАЧЕНИЮ
№9 слайд
Содержание слайда: 3. Объяснение темы
Наглядно-действенный метод
- использование опорных схем,
таблиц
- от практики к теории
- порционно
№10 слайд
Содержание слайда: Отличие причастий с суффиксом -вш-
от деепричастий с суффиксом -вши-
какой?
Месяц, показавшийся из-за гор, осветил
какая?
Луна, показавшаяся из-за гор, осветила верхушки сосен.
какое?
Солнце, показавшееся из-за гор, осветило
Причастие
что сделав?
Месяц, осветил
Луна, показавшись из-за гор, осветила верхушки сосен.
Солнце, осветило
Деепричастие
№11 слайд
Содержание слайда: Взаимообучение
ассистент у доски помощь отстающему
№12 слайд
Содержание слайда: Методические приемы стимулирования:
одобрение, похвала, доверие, оценка, поощрение, благодарность, награда
№13 слайд
Содержание слайда: 4. Закрепление материала
Технология уровневой дифференциации
учащиеся выбирают карточки по уровню сложности:
1 уровень – на «5»
2 уровень – на «4»
3 уровень – на «3»
№14 слайд
Содержание слайда: На каждом уроке обязательно
Читаем вслух
- задания по русскому языку (иногда 2-3 раза)
- отрывки из литературных произведений
Пишем
Учимся думать
Пробуем анализировать, размышлять, рассуждать,
Творческие работы учащихся
№15 слайд
Содержание слайда: Ещё древние мудрецы говорили:
«Увидеть и понять проблему – наполовину решить её, если же не видишь проблему, это значит, что она в тебе самом»