Презентация А. И. Куприн «Гранатовый браслет» онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему А. И. Куприн «Гранатовый браслет» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 20 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Литература » А. И. Куприн «Гранатовый браслет»



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    20 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    371.50 kB
  • Просмотров:
    40
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
А.И.Куприн Гранатовый браслет
Содержание слайда: А.И.Куприн «Гранатовый браслет»

№2 слайд
Задание Напишите, какую роль
Содержание слайда: Задание 1 Напишите, какую роль играет музыка в вашей жизни.

№3 слайд
А.И.Куприн Гранатовый браслет
Содержание слайда: А.И.Куприн «Гранатовый браслет»

№4 слайд
Цели Выяснить, какую роль
Содержание слайда: Цели Выяснить, какую роль играет музыка в раскрытии идейного содержания повести. Исследовать некоторые художественные особенности произведения Создать творческую работу – сочинение-миниатюру

№5 слайд
L. van Beethoven. Son. op. ,
Содержание слайда: L. van Beethoven. 2 Son. (op.2, №2). Largo Appassionato

№6 слайд
Задание Напишите, что вы
Содержание слайда: Задание 2 Напишите, что вы представляли, переживали, чувствовали, слушая музыку Бетховена.

№7 слайд
Задание А.И.Куприн использует
Содержание слайда: Задание 3 А.И.Куприн использует в повести параллелизм. Как этот прием помогает понять характер главной героини? Для ответа воспользуйтесь цитатами из гл.2. Обсудите вопрос в группе, сделайте выводы. Оформите в виде таблицы:

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Задание Найдите в словаре
Содержание слайда: Задание 4 Найдите в словаре С.И.Ожегова словарную статью «холодный». Ознакомьтесь с ней. Определите, в прямом или переносном значении употреблено это слово в тексте повести. Обсудите в группе, можно ли говорить о развитии «темы холода» в повести. Если да, то какой холод, по-вашему, имеет в виду автор?

№10 слайд
Задание В какой момент
Содержание слайда: Задание 5 В какой момент повествования действие начинает становиться более напряженным? Что свидетельствует о нарастании напряжения? Что вы считаете кульминацией в развитии действия? Подготовьте в группе небольшое выступление, обосновав свою точку зрения.

№11 слайд
Задание Прочитайте эпитеты и
Содержание слайда: Задание 6 Прочитайте эпитеты и выражения, которыми автор характеризует настоящую любовь.

№12 слайд
Настоящая любовь, по Куприну
Содержание слайда: Настоящая любовь, по Куприну… Святая Чистая Вечная Неземная Бескорыстная Самоотверженная Не ждущая награды Сильна, как смерть Трагедия Величайшая тайна в мире Единая

№13 слайд
Задание С самого начала
Содержание слайда: Задание 7 С самого начала произведения А.И.Куприн готовит читателя к трагической развязке. В каком месте повести вы поняли, что Желтков умрет? Нет ли в тексте предсказания смерти героя? Кто «выносит» словесный приговор Желткову?

№14 слайд
Задание Первое и последнее
Содержание слайда: Задание 8 Первое и последнее свидание Веры Николаевны с Желтковым. Задайте другим группам подготовленные вами вопросы по содержанию эпизода.

№15 слайд
Задание Послушайте сонату Л.
Содержание слайда: Задание 9 Послушайте сонату Л. ван Бетховена еще раз и ответьте на вопрос: Изменилось ли ваше восприятие музыки после обсуждения повести? Если изменилось, то как?

№16 слайд
Темы Почему эпиграфом к
Содержание слайда: Темы Почему эпиграфом к своему произведению А.И.Куприн взял сонату №2 Л. ван Бетховена? Музыка их связала… Любовь или сумасшествие? (Мои размышления о чувствах Желткова). Письмо герою рассказа. История гранатового браслета. И бедные умеют любить… (В каких произведениях русской литературы звучит эта мысль?)

№17 слайд
Задание Придумайте название
Содержание слайда: Задание 10 Придумайте название мастерской по произведению А.И. Куприна «Гранатовый браслет», отразив в этом названии ее суть. (Цитата из повести, из другого произведения, ваша собственная формулировка).Можете воспользоваться подсказкой «5 группы». Аргументируйте свой выбор.

№18 слайд
Подсказка группы Симфония
Содержание слайда: Подсказка «5 группы» Симфония любви. Сила самоотверженной любви. Музыка любви в повести. Музыка их связала… Любовь и музыка. Куприн и Бетховен. Любовь сильнее смерти. …

№19 слайд
Рефлексия Рефлексия
Содержание слайда: Рефлексия Рефлексия – размышления о своем психическом состоянии, склонность анализировать свои переживания. Задание. Подумайте и отметьте моменты, когда было трудно, легко (почему?), когда (чему?) удивлялись, когда хотелось спорить, что чувствовали, переживали. Запишите 1 -2 предложения – свои размышления о мастерской.

№20 слайд
Домашнее задание Напишите
Содержание слайда: Домашнее задание Напишите ответ (рассуждение) на вопрос: Что символизирует гранатовый браслет в одноименном произведении А.И.Куприна?

Скачать все slide презентации А. И. Куприн «Гранатовый браслет» одним архивом: