Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
11 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.65 MB
Просмотров:
48
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: БАТАЛЕНКО Н.Н.
МАОУ КРАСНОПУТЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ДОМОДЕДОВСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Художественное произведение.
Читать или смотреть?
?
№2 слайд
Содержание слайда: Цель:
Поразмышлять о том, какой способ восприятия художественного произведения более действен, вызывает больший эмоциональный
отклик
№3 слайд
Содержание слайда: Задачи:
определить преимущества и недостатки чтения художественного произведения
определить преимущества и недостатки
кино-видеопросмотра
выяснить, что интереснее современному школьнику
провести исследование по данному вопросу
проанализировать и сделать выводы о том, какой способ знакомства с художественным
произведением наиболее предпочтителен
№4 слайд
Содержание слайда: На пороге изучения знаменитого романа М.Булгакова «Мастер и Маргарита» перед нами встал вопрос:
Каким должно быть первое знакомство с произведением – чтение или просмотр фильма
Мнения
разделились…
№5 слайд
Содержание слайда: У книжной полки
Преимущества:
спокойное погружение в мир книги, зависящее только от воли читателя
строго индивидуальное восприятие текста, развивающее воображение
возникновение эмоционального отклика, чувства сопереживания, сопричастности событиям
открытие нового в уже знакомом произведении
знакомство с жизненным опытом других людей и возможность применить его к себе
№6 слайд
Содержание слайда: Посмотреть фильм?
Преимущества:
легкость восприятия
сравнительно небольшие затраты времени на знакомство с произведением
возможность получать удовольствие от прекрасной игры актеров
возможность любоваться красивыми пейзажами, интерьерами, костюмами
возможность эмоционально сопереживать героям
№7 слайд
Содержание слайда: Недостатки
Чтения:
Необходимость соблюдения некоторых условий (наличие света, спокойной обстановки и т.д.)
Значительные затраты времени
Просмотра фильма:
Точка зрения читателя на произведение может не совпадать со взглядами создателей фильма
Из фильма могут быть исключены эпизоды, важные с точки зрения читателя
Плохая игра актеров
Необходимость соблюдения некоторых технических условий (наличие аппаратуры, электричества и т.д.)
№8 слайд
Содержание слайда: «Мастер и Маргарита». «Невозможный» роман
глазами современного школьника .
Юлия Б. Роман захватывает и очаровывает. Мне понравилась мистическая линия и линия любви. Но, думаю, фильм никогда не сравнится с книгой…
Лана С. Я читала эту книгу днями напролет. Фильм тоже понравился, но неприятно поразило то, что чудесный образ Маргариты перемежался с рекламными роликами, где участвовала та же актриса…
Сергей В. Для меня была особенно интересна «нечистая сила», ее похождения…
Наташа В. Вообще мне больше нравятся реалистичные книги. Но в этом романе были эпизоды, когда я просто зачитывалась и не могла оторваться..
Роман М. После прочтения книги я задумался над устройством мира…
№9 слайд
Содержание слайда: Проведенное исследование выявило
№10 слайд
Содержание слайда: Выводы:
современные школьники осознают необходимость чтения для духовного развития
их предпочтения колеблются: многие хотели бы иметь возможность и читать, и смотреть экранизацию
в будущем, считают школьники, роль книги уменьшится
№11 слайд
Содержание слайда: Используемые материалы:
журнал КИНОПАРК, 1998, №1, №5
еженедельник АНТЕННА, 2006, №11
сочинения учеников 11-Б класса МАОУ Краснопутьской средней школы Домодедовского района Московской области