Презентация БИБЛИОТЕЧНЫЙ УРОК ПО КВЕСТ-ТЕХНОЛОГИИ. «Работа со словарями и Интернет-ресурсами по сказкам А. С. Пушкина» Составитель: Калинина М. онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему БИБЛИОТЕЧНЫЙ УРОК ПО КВЕСТ-ТЕХНОЛОГИИ. «Работа со словарями и Интернет-ресурсами по сказкам А. С. Пушкина» Составитель: Калинина М. абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 23 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Литература » БИБЛИОТЕЧНЫЙ УРОК ПО КВЕСТ-ТЕХНОЛОГИИ. «Работа со словарями и Интернет-ресурсами по сказкам А. С. Пушкина» Составитель: Калинина М.



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    23 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    3.37 MB
  • Просмотров:
    74
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
БИБЛИОТЕЧНЫЙ УРОК ПО
Содержание слайда: БИБЛИОТЕЧНЫЙ УРОК ПО КВЕСТ-ТЕХНОЛОГИИ. «Работа со словарями и Интернет-ресурсами по сказкам А.С. Пушкина» Составитель: Калинина М.Н., библиотекарь МОУ ООШ № 41

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Цель урока Использование
Содержание слайда: Цель урока: Использование возможностей квест-технологии и словарей при поиске информации для формирования информационной культуры учащихся на примере сказок Пушкина. Актуальность формы проведения урока : Без информационной культуры невозможно успешное развитие человека , живущего в информационном обществе.

№5 слайд
Новизна в использование
Содержание слайда: Новизна в использование технологии веб-квестов Квест –уроки представляют собой систему занятий, состоящую из комплекса заданий , выстроенных по принципу «от простого к сложному», с повышением доли самостоятельности учащихся при выполнении заданий, изменением требований к уровню оценки деятельности учащихся, увеличением темпа занятий; Система занятий по квест – технологии может быть рассчитана на несколько занятий.

№6 слайд
Технология проведения урока
Содержание слайда: Технология проведения урока Урок представляет собой презентацию возможностей квест – технологий. Будут представлены фрагменты различных этапов уроков, с помощью групповой формы работы учащихся. Эти этапы будут представлены последовательно, что даст возможность составить целостное представление о данной системе занятий. Учащиеся могут самостоятельно выполнять задания, и тогда урок можно провести как обобщающий. А можно провести поэтапно, т.е каждый этап проводится под контролем библиотекаря. А последний урок- обобщающий. Это зависит от уровня владения учащимися информационными ресурсами.

№7 слайд
Этапы работы Первый этап.
Содержание слайда: Этапы работы Первый этап. Учащиеся впервые сталкиваются с подобным заданием. Они получают первичную информацию о теме и начинают с ней работать. Второй этап. Учащиеся находятся в процессе сбора, анализа и интерпретации полученной на прошлом уроке информации. Третий этап. Реализация коммуникативных и информационных компетенций с помощью квест- технологии . Учащиеся демонстрируют результаты коллективной работы. На каждом этапе библиотекарь обобщает и подводит итог

№8 слайд
Ход занятий. Класс разделен
Содержание слайда: Ход занятий. Класс разделен на три группы, которым выдаются задания, оформленные на карточках: 1 группа- «Культурологи»- Найти в сети Интернет иллюстрации, музыкальные произведения к сказкам А.С. Пушкина. 2 группа «Историки»- Найти информацию об истоках сказки ( на выбор), о появлении сюжета сказки, выбрать понравившиеся примеры для будущей презентации или рукописной книги; 3 группа- «Специальные корреспонденты» - назвать книжные источники информации (словари), дать характеристику источнику информации, составить «словарики сказочных слов».

№9 слайд
Результаты поиска А. Куркин г
Содержание слайда: Результаты поиска: А. Куркин (1961г) «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»

№10 слайд
И. Билибин Сказка о царе
Содержание слайда: И. Билибин «Сказка о царе Салтане…»

№11 слайд
Зворыкин Б. Сказка о золотом
Содержание слайда: Зворыкин Б. «Сказка о золотом петушке…»

№12 слайд
Композиторы
Содержание слайда: Композиторы

№13 слайд
Композиторы
Содержание слайда: Композиторы

№14 слайд
Представление конечного
Содержание слайда: Представление конечного продукта (квест- технология). Работа проводится группах . Шаги маршрута 1. Из предложенных разноцветных шариков необходимо взять шарик того цвета, который получается, если смешать красный и зеленый цвета. Только в нем будет следующее задание. (СИНИЙ)

№15 слайд
Найди лишнего героя
Содержание слайда: Найди лишнего героя

№16 слайд
Шаги маршрута . К количеству
Содержание слайда: Шаги маршрута 3. К количеству лишних героев прибавь количество букв, которое есть в имени няни поэта. Полученное число раздели на 3 и выбери конверт с таким номером, (только в нем будет задание) 1+5=6:3=2

№17 слайд
Шаги маршрута . Задание в
Содержание слайда: Шаги маршрута 4. Задание в этом конверте: Перед Вами словари, они все пронумерованы 1-Толковый словарь; 2-Фразеологический; 3-Словарь синонимов; 4-Словарь антонимов; -5-Орфографический К какому словарю мы обратимся, напиши номера этих словарей: Какое значение имеет слово «утварь»? Подобрать родственные по смыслу слова к слову «горница»; Как написать слово «полати»? 1+3+5

№18 слайд
Шаги маршрута .Сложи числа
Содержание слайда: Шаги маршрута 5.Сложи числа словарей, которыми ты пользовался. К полученному числу прибавь номер конверта, в котором было задание. От этого числа отними число, соответствующее количеству букв в слове, толкование которого следующее: «В древней Руси: жилое помещение в верхней части дома или дом в виде башни». (1+3+5)=9+2=11-5=6

№19 слайд
Шаги маршрута . К полученному
Содержание слайда: Шаги маршрута 6. К полученному числу прибавь количество букв, соответствующее количеству букв имени царя, который в молодости обижал соседей и был в конце жизни за это наказан. От этого числа отними последнюю цифру года рождения поэта. Выбери словарь под этим номером и расскажи о его предназначении (приведи пример из этого словаря) 6+5=11-9=2

№20 слайд
Фразеологический словарь
Содержание слайда: Фразеологический словарь Фразеологизмы- это устойчивые сочетания слов, равные по значению либо одному слову, либо целому предложению. Во фразеологических словарях разъясняется значение фразеологизмов, показано, как следует использовать их в речи. Расположены фразеологизмы в алфавитном порядке. Бить баклуши- бездельничать Сломя голову- быстро

№21 слайд
Шаги маршрута . К полученной
Содержание слайда: Шаги маршрута 7. К полученной цифре прибавь количество букв сказочного острова в сказках поэта. Столько же букв будет в ответе следующего ребуса. 2+4=6

№22 слайд
Шаги маршрута . Ребус Сложи
Содержание слайда: Шаги маршрута 8. Ребус: Сложи ответ по первым буквам: 1 буква- герой, про которого говорят , что он золотой(название есть в заглавии сказки); 2 буква- слово, которое Вы искали в Толковом словаре; 3 буква- имя сказочной царицы, которую попросил мудрец у царя за золотого петушка; 4 буква- кто ходил по золотой цепи у Лукоморья; 5 буква- десятая буква алфавита; 6 буква- третья буква словаря, в котором можно найти родственное по смыслу слово. ПУШКИН !!!

№23 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации БИБЛИОТЕЧНЫЙ УРОК ПО КВЕСТ-ТЕХНОЛОГИИ. «Работа со словарями и Интернет-ресурсами по сказкам А. С. Пушкина» Составитель: Калинина М. одним архивом:
Похожие презентации