Презентация «Чем убивает себя поэт?» выполнили: Логинова Анна, Медведева Виктория, учащиеся 9 класса МОУ «Уватская СОШ» онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему «Чем убивает себя поэт?» выполнили: Логинова Анна, Медведева Виктория, учащиеся 9 класса МОУ «Уватская СОШ» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 25 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Литература » «Чем убивает себя поэт?» выполнили: Логинова Анна, Медведева Виктория, учащиеся 9 класса МОУ «Уватская СОШ»



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    25 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    134.00 kB
  • Просмотров:
    58
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Чем убивает себя поэт?
Содержание слайда: «Чем убивает себя поэт?» выполнили: Логинова Анна, Медведева Виктория, учащиеся 9 класса МОУ «Уватская СОШ»

№2 слайд
Оглавление. Введение. I
Содержание слайда: Оглавление. Введение. I глава. Концепция лирического героя в творчестве русских поэтов (на примере творчества В. Маяковского, С. Есенина, М. Цветаевой) §1. Лирический герой В. Маяковского. §2. Лирический герой М. Цветаевой. §3. Лирический герой С. Есенина. II глава. Особенности поэтического мира Л.В. Кориковой Концепция лирического героя Л.В. Кориковой. Заключение. Список литературы. Приложение.

№3 слайд
Актуальность вопроса
Содержание слайда: Актуальность вопроса исследования: Почему великие творческие личности на Руси погибают слишком рано?.. Мы не задумываемся, в чём заключается причина смерти живущего рядом с нами, тоже талантливого, но не столь великого земляка.

№4 слайд
Цель исследования
Содержание слайда: Цель исследования: рассмотрение особенностей поэтического мира Л. Кориковой; выявление основы концепции лирического героя в поэзии Л.В. Кориковой «Чем убивает себя поэт?»

№5 слайд
Объект исследования
Содержание слайда: Объект исследования: поэтические произведения Людмилы Владимировны Кориковой.

№6 слайд
Предмет исследования система
Содержание слайда: Предмет исследования: система художественных образов и их эволюция в стихотворениях поэтессы

№7 слайд
Новизна исследования
Содержание слайда: Новизна исследования: творчество уватского поэта Л.В. Кориковой мало изучено; выявление художественных особенностей её поэтического мира внесёт вклад в развитие литературного краеведения

№8 слайд
Задачи исследования .
Содержание слайда: Задачи исследования: 1. Рассмотреть основные темы, мотивы творчества В. Маяковского, С. Есенина, М. Цветаевой. 2. Рассмотреть концепцию образа лирического героя в творчестве В. Маяковского, С. Есенина, М. Цветаевой..

№9 слайд
Задачи исследования Выявить
Содержание слайда: Задачи исследования: Выявить характерные художественные средства, с помощью которых создаётся образ лирического героя в стихотворениях В. Маяковского, С. Есенина, М. Цветаевой. 4. Составить таблицу-схему, обобщающую наблюдения.

№10 слайд
Задачи исследования .
Содержание слайда: Задачи исследования: 5. Рассмотреть стихотворения Л. Кориковой. 6. Определить круг тем, мотивов творчества уватской поэтессы.

№11 слайд
Задачи исследования . Выявить
Содержание слайда: Задачи исследования: 7. Выявить основу концепции образа лирического героя в стихотворениях Л. Кориковой. 8. Выполнить классификацию средств выразительности речи с целью выявления особенностей поэтического мира поэтессы.

№12 слайд
Теоретическая основа
Содержание слайда: Теоретическая основа исследования служат труды российских и советских литературоведов, Анны Саакаянц, Владислава Ходасевича, Андрея Танцырева, Светланы Бломберг, стихи Марины Цветаевой, Яни Сит и др.

№13 слайд
Практическое значение работы
Содержание слайда: Практическое значение работы: возможностью использования данного материала на уроках литературы в старших классах и в среднем звене полной школы; вклад в развитие литературного краеведения

№14 слайд
Структура работы подчинена
Содержание слайда: Структура работы подчинена реализации ее целей и состоит из введения; I главы (п.1,п.2,п.3); II главы; заключения; списка литературы и приложения.

№15 слайд
Методы исследования
Содержание слайда: Методы исследования структурный, аналитический, сравнительный, историко-литературный текстуальный

№16 слайд
Выводы
Содержание слайда: Выводы: №1

№17 слайд
Выводы
Содержание слайда: Выводы: №1

№18 слайд
Выводы
Содержание слайда: Выводы: №1

№19 слайд
Художественные средства в
Содержание слайда: Художественные средства в стихах раннего романтического периода в творчестве Л.В. Кориковой.

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Художественные средства в
Содержание слайда: Художественные средства в стихах позднего реалистического периода в творчестве Л.В. Кориковой

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
Концепция лирического героя Я
Содержание слайда: Концепция лирического героя «Я» в поэзии Л. Кориковой

Скачать все slide презентации «Чем убивает себя поэт?» выполнили: Логинова Анна, Медведева Виктория, учащиеся 9 класса МОУ «Уватская СОШ» одним архивом:
Похожие презентации