Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
25 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
134.00 kB
Просмотров:
58
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: «Чем убивает себя
поэт?»
выполнили:
Логинова Анна,
Медведева Виктория,
учащиеся 9 класса
МОУ «Уватская СОШ»
№2 слайд
Содержание слайда: Оглавление.
Введение.
I глава. Концепция лирического героя в творчестве русских поэтов (на примере творчества В. Маяковского,
С. Есенина, М. Цветаевой)
§1. Лирический герой В. Маяковского.
§2. Лирический герой М. Цветаевой.
§3. Лирический герой С. Есенина.
II глава. Особенности поэтического мира Л.В. Кориковой
Концепция лирического героя Л.В. Кориковой.
Заключение.
Список литературы.
Приложение.
№3 слайд
Содержание слайда: Актуальность вопроса исследования:
Почему великие творческие личности на Руси погибают слишком рано?..
Мы не задумываемся, в чём заключается причина смерти живущего рядом с нами, тоже талантливого, но не столь великого земляка.
№4 слайд
Содержание слайда: Цель исследования:
рассмотрение особенностей
поэтического мира
Л. Кориковой;
выявление основы концепции лирического героя
в поэзии Л.В. Кориковой
«Чем убивает себя поэт?»
№5 слайд
Содержание слайда: Объект исследования:
поэтические произведения
Людмилы Владимировны Кориковой.
№6 слайд
Содержание слайда: Предмет исследования:
система
художественных образов и
их эволюция
в стихотворениях поэтессы
№7 слайд
Содержание слайда: Новизна исследования:
творчество уватского поэта
Л.В. Кориковой мало
изучено;
выявление художественных
особенностей её поэтического
мира внесёт вклад в развитие литературного краеведения
№8 слайд
Содержание слайда: Задачи исследования:
1. Рассмотреть основные темы, мотивы творчества
В. Маяковского, С. Есенина,
М. Цветаевой.
2. Рассмотреть концепцию образа лирического героя в творчестве В. Маяковского, С. Есенина, М. Цветаевой..
№9 слайд
Содержание слайда: Задачи исследования:
Выявить характерные художественные средства, с помощью которых создаётся образ лирического героя в стихотворениях В. Маяковского, С. Есенина, М. Цветаевой.
4. Составить таблицу-схему, обобщающую наблюдения.
№10 слайд
Содержание слайда: Задачи исследования:
5. Рассмотреть стихотворения Л. Кориковой.
6. Определить круг тем, мотивов творчества уватской поэтессы.
№11 слайд
Содержание слайда: Задачи исследования:
7. Выявить основу концепции
образа лирического героя в стихотворениях Л. Кориковой.
8. Выполнить классификацию средств выразительности речи с целью выявления особенностей поэтического мира поэтессы.
№12 слайд
Содержание слайда: Теоретическая основа исследования
служат труды российских и советских литературоведов, Анны Саакаянц,
Владислава Ходасевича,
Андрея Танцырева,
Светланы Бломберг, стихи Марины Цветаевой, Яни Сит и др.
№13 слайд
Содержание слайда: Практическое значение работы:
возможностью использования данного материала на уроках литературы в старших классах и в среднем звене полной школы;
вклад в развитие литературного краеведения
№14 слайд
Содержание слайда: Структура работы
подчинена реализации ее целей и
состоит из
введения;
I главы (п.1,п.2,п.3);
II главы;
заключения;
списка литературы и приложения.
№15 слайд
Содержание слайда: Методы исследования
структурный,
аналитический,
сравнительный,
историко-литературный
текстуальный
№16 слайд
Содержание слайда: Выводы: №1
№17 слайд
Содержание слайда: Выводы: №1
№18 слайд
Содержание слайда: Выводы: №1
№19 слайд
Содержание слайда: Художественные средства в стихах раннего романтического периода в творчестве
Л.В. Кориковой.
№20 слайд
№21 слайд
Содержание слайда: Художественные средства в стихах позднего реалистического периода в творчестве
Л.В. Кориковой
№22 слайд
№23 слайд
№24 слайд
№25 слайд
Содержание слайда: Концепция лирического героя «Я»
в поэзии Л. Кориковой