Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
22 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
854.00 kB
Просмотров:
45
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Цветная музыка стиха Семь](/documents/24becf5e2daf09cf4c1e0902f2bbbd76/img0.jpg)
Содержание слайда: Цветная музыка стиха
Семь вкусов спектра пробует язык
Б.Ахмадулина
Исполнители: Ермак Екатерина
Мамонтова Ксения
Руководитель: Пешкова Е.Л.
№2 слайд![A густо-красный Я](/documents/24becf5e2daf09cf4c1e0902f2bbbd76/img1.jpg)
Содержание слайда: A — густо-красный
Я — ярко-красный
О — светло-желтый или белый
Е — зеленый
Ё — желто-зеленый
Э — зеленоватый
И — синий
Й — синеватый
У — темно-синий, сине-зеленый, лиловый
Ю — голубоватый, сиреневый
Ы — мрачный темно-коричневый или черный
№3 слайд![](/documents/24becf5e2daf09cf4c1e0902f2bbbd76/img2.jpg)
№4 слайд![](/documents/24becf5e2daf09cf4c1e0902f2bbbd76/img3.jpg)
№5 слайд![](/documents/24becf5e2daf09cf4c1e0902f2bbbd76/img4.jpg)
№6 слайд![Стою себе, а надо мной навис](/documents/24becf5e2daf09cf4c1e0902f2bbbd76/img5.jpg)
Содержание слайда: Стою себе, а надо мной навис Закрученный, как пламя, кипарис. Лимонный крон и темно-голубое,
Без них не стал бы я самим собою;
Унизил бы я собственную речь,
Когда б чужую ношу сбросил с плеч.
А эта грубость ангела, с какою
Он свой мазок роднит с моей строкою,
Ведет и вас через его зрачок
Туда, где дышит звездами Ван Гог.
№7 слайд![Проблема Что при анализе](/documents/24becf5e2daf09cf4c1e0902f2bbbd76/img6.jpg)
Содержание слайда: Проблема:
Что при анализе стихотворного текста может сделать более эффективным работу над первоосновой поэтической речи – звуком?
№8 слайд![Цель Определить эффективность](/documents/24becf5e2daf09cf4c1e0902f2bbbd76/img7.jpg)
Содержание слайда: Цель:
Определить эффективность исследования в поэтическом тексте цветовых соответствий гласных звуков.
№9 слайд![Что мы должны узнать?](/documents/24becf5e2daf09cf4c1e0902f2bbbd76/img8.jpg)
Содержание слайда: Что мы должны узнать?
№10 слайд![Гипотеза](/documents/24becf5e2daf09cf4c1e0902f2bbbd76/img9.jpg)
Содержание слайда: Гипотеза:
№11 слайд![Ход работы](/documents/24becf5e2daf09cf4c1e0902f2bbbd76/img10.jpg)
Содержание слайда: Ход работы
№12 слайд![Диаграмма анкетирования А](/documents/24becf5e2daf09cf4c1e0902f2bbbd76/img11.jpg)
Содержание слайда: Диаграмма анкетирования 7 «А» класса
№13 слайд![](/documents/24becf5e2daf09cf4c1e0902f2bbbd76/img12.jpg)
№14 слайд![С ДОБРЫМ УТРОМ! С ДОБРЫМ](/documents/24becf5e2daf09cf4c1e0902f2bbbd76/img13.jpg)
Содержание слайда: С ДОБРЫМ УТРОМ!
С ДОБРЫМ УТРОМ!
Задремали звезды золотые,
Задрожало зеркало затона,
Брезжит свет на заводи речные
И румянит сетку небосклона.
Улыбнулись сонные березки,
Растрепали шелковые косы.
Шелестят зеленые сережки,
И горят серебряные росы.
У плетня заросшая крапива
Обрядилась ярким перламутром
И, качаясь, шепчет шаловливо:
«С добрым утром!»
№15 слайд![I строфа](/documents/24becf5e2daf09cf4c1e0902f2bbbd76/img14.jpg)
Содержание слайда: I строфа
№16 слайд![II строфа](/documents/24becf5e2daf09cf4c1e0902f2bbbd76/img15.jpg)
Содержание слайда: II строфа
№17 слайд![III строфа](/documents/24becf5e2daf09cf4c1e0902f2bbbd76/img16.jpg)
Содержание слайда: III строфа
№18 слайд![Доминирующие звукобуквы](/documents/24becf5e2daf09cf4c1e0902f2bbbd76/img17.jpg)
Содержание слайда: Доминирующие звукобуквы
№19 слайд![С ДОБРЫМ УТРОМ! С ДОБРЫМ](/documents/24becf5e2daf09cf4c1e0902f2bbbd76/img18.jpg)
Содержание слайда: С ДОБРЫМ УТРОМ!
С ДОБРЫМ УТРОМ!
Задремали звезды золотые,
Задрожало зеркало затона,
Брезжит свет на заводи речные
И румянит сетку небосклона.
Улыбнулись сонные березки,
Растрепали шелковые косы.
Шелестят зеленые сережки,
И горят серебряные росы.
У плетня заросшая крапива
Обрядилась ярким перламутром
И, качаясь, шепчет шаловливо:
«С добрым утром!»
№20 слайд![Иллюстрация к стихотворению](/documents/24becf5e2daf09cf4c1e0902f2bbbd76/img19.jpg)
Содержание слайда: Иллюстрация к стихотворению
№21 слайд![Результаты работы В](/documents/24becf5e2daf09cf4c1e0902f2bbbd76/img20.jpg)
Содержание слайда: Результаты работы
В человеческом сознании гласные звуки в основном окрашены одинаково.
Эффект звукоцвета «работает» в поэзии.
Удивительно зримые картины можно создать не только кистью, но и звуками.
№22 слайд![Вывод Анализируя поэтическое](/documents/24becf5e2daf09cf4c1e0902f2bbbd76/img21.jpg)
Содержание слайда: Вывод
Анализируя поэтическое произведение, необходимо исследовать звуковую организацию стихотворения, в частности, цветовые соответствия гласных звуков