Презентация Джованни Боккаччо (1313-1375) и его «Декамерон» (1350-1353) онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Джованни Боккаччо (1313-1375) и его «Декамерон» (1350-1353) абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 19 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Литература » Джованни Боккаччо (1313-1375) и его «Декамерон» (1350-1353)



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    19 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.14 MB
  • Просмотров:
    126
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Джованни Боккаччо - и его
Содержание слайда: Джованни Боккаччо (1313-1375) и его «Декамерон» (1350-1353)

№2 слайд
Три флорентийских венца
Содержание слайда: Три флорентийских венца

№3 слайд
Время действия - эпидемия
Содержание слайда: Время действия 1346-53 – эпидемия бубонной чумы в Европе

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Место действия
Содержание слайда: Место действия

№7 слайд
Жанр декамерон vs гексамерон
Содержание слайда: Жанр: декамерон vs гексамерон Гексамерон, Шестоднев, книга о творении мира. Мир в Декамероне сотворен за 10 дней, не Богом, но человеком.

№8 слайд
Структура Декамерона
Содержание слайда: Структура «Декамерона»

№9 слайд
Роль вступления Смерть
Содержание слайда: Роль вступления Смерть (умирающие горожане) Город Анархия (беспорядки в городе)

№10 слайд
день морализаторство vs
Содержание слайда: 1 день: морализаторство vs назидание

№11 слайд
Темы последующих дней День .
Содержание слайда: Темы последующих дней День 2. О тех, кто после разных превратностей и сверх всякого ожидания достиг благополучной цели. День 3. О тех, кто благодаря своей умелости добыл что-либо им сильно желаемое либо возвратил утраченное. День 4. О тех, чья любовь имела несчастный исход. День 5. О том, как после разных печальных и несчастных происшествий влюбленным приключалось счастье. День 6. О тех, кто, будучи задет каким-нибудь острым словом, отплатил за то, либо скорым ответом и находчивостью набежал урона, опасности или обиды. День 7. О шутках, которые из-за любви либо во свое спасение, жены проделывали над своими мужьями. День 8. О шутках, которые ежедневно проделывают друг над другом: женщина над мужчиной, или мужчина над женщиной, либо мужчина над мужчиной. День 9. О чем угодно и кто более ему нравится. День 10. О тех, которые совершили нечто щедрое или великодушное в делах любви либо в иных.

№12 слайд
Прозаический жанр уровни
Содержание слайда: Прозаический жанр: уровни анализа - фабула пространство время персонажи образный уровень сюжет

№13 слайд
Определение фабулы Тема
Содержание слайда: Определение фабулы «Тема фабульного произведения представляет собой некоторую более или менее единую систему событий, одно из другого вытекающих, одно с другим связанных. Совокупность событий в их взаимной внутренней связи и назовем фабулой». Б.В. Томашевский. Теория литературы. Поэтика

№14 слайд
Определение сюжета Но
Содержание слайда: Определение сюжета Но недостаточно изобрести занимательную цепь событий, ограничив их началом и концом. Нужно распределить эти события, нужно их построить в некоторый порядок, изложить их, сделать из фабулярного материала литературную комбинацию. Художественно построенное распределение событий в произведении именуется сюжетом произведения. <…> Мотивы, сочетаясь между собой, образуют тематическую связь произведения. С этой точки зрения фабулой является совокупность мотивов в их логической причинно-временной связи, сюжетом — совокупность тех же мотивов в той же последовательности и связи, в какой они даны в произведении. <…> Фабулой может служить и действительное происшествие, не выдуманное автором. Сюжет есть всецело художественная конструкция. Б.В. Томашевский «Теория литературы. Поэтика»

№15 слайд
Жанр новеллы малый объем
Содержание слайда: Жанр новеллы малый объем изображается упрощенный мир, в редукции напряженная фабула «резкость ситуации» (Пауль Гейзе) пружинообразное развитие («новелла – это развернутое сложное предложение» (Ц. Тодоров): «Мессер Форезе да Раббатта и живописец Джотто возвращаются из Муджелло; у обоих прежалкий вид, и по этому поводу они изощряют друг над другом свое остроумие»). неожиданная концовка (пуант)

№16 слайд
Новелла
Содержание слайда: Новелла

№17 слайд
Новелла девятая пятого дня
Содержание слайда: Новелла девятая пятого дня

№18 слайд
Символика сокола
Содержание слайда: Символика сокола

№19 слайд
Рецепция новеллы Декамерона в
Содержание слайда: Рецепция новеллы Декамерона в позднейшей литературе Борис Пастернак СОН Мне снилась осень в полусвете стекол, Друзья и ты в их шутовской гурьбе, И, как с небес добывший крови сокол, Спускалось сердце на руку к тебе. Но время шло, и старилось, и глохло, И, поволокой рамы серебря, Заря из сада обдавала стекла Кровавыми слезами сентября. Но время шло и старилось. И рыхлый, Как лед, трещал и таял кресел шелк. Вдруг, громкая, запнулась ты и стихла, И сон, как отзвук колокола, смолк. Я пробудился. Был, как осень, темен Рассвет, и ветер, удаляясь, нес, Как за возом бегущий дождь соломин, Гряду бегущих по небу берез.

Скачать все slide презентации Джованни Боккаччо (1313-1375) и его «Декамерон» (1350-1353) одним архивом:
Похожие презентации