Презентация Использование интерактивных методов на уроках русского языка и литературы Виртуальная экскурсия на уроках литературы Учитель ОШ онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Использование интерактивных методов на уроках русского языка и литературы Виртуальная экскурсия на уроках литературы Учитель ОШ абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 27 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Литература » Использование интерактивных методов на уроках русского языка и литературы Виртуальная экскурсия на уроках литературы Учитель ОШ



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    27 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.14 MB
  • Просмотров:
    69
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Использование интерактивных
Содержание слайда: Использование интерактивных методов на уроках русского языка и литературы Виртуальная экскурсия на уроках литературы Учитель ОШ №30 г.Симферополя Чеботаева Н.П.

№2 слайд
Актуальность темы
Содержание слайда: Актуальность темы

№3 слайд
Основная цель
Содержание слайда: Основная цель – совершенствование образовательного процесса, создание единой образовательной среды, повышение качества образования. модернизация традиционной системы предметного обучения; интеграция различных предметных областей; накопление образовательных ресурсов; освоение учителем современных информационных технологий; организация личностно-ориентированного обучения; творческий взаимообмен между учителем и учеником, между учителями.

№4 слайд
Основные задачи развитие у
Содержание слайда: Основные задачи: развитие у учащихся навыков и умений ориентации в современном информационном пространстве; воспитание системно и аналитически мыслящих людей; формирование и развитие атмосферы творческого содружества учеников и учителей; формирование у учащихся отношения к компьютеру как к инструменту познавательной деятельности; использование ИКТ в разных направлениях и формах учебной деятельности.

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Виртуальная экскурсия на
Содержание слайда: Виртуальная экскурсия на уроках литературы Объектами экскурсии станут размещаемые в сети Интернет изображения и отображения реальных объектов: музейные экспонаты, описание биографий писателей, фотогалереи, иллюстрации к произведениям, озвученные произведения писателей, критические материалы… Следовательно, при предварительном знакомстве с объектом экскурсии учитель знакомится с информацией того или иного сайта, который впоследствии по его настойчивой рекомендации посетят учащиеся. Маршрут экскурсии будет разрабатываться следующим образом: учитель отбирает, какие страницы и в какой последовательности должны просмотреть учащиеся, на какие объекты нужно обратить особое внимание, какие наблюдения должны произвести учащиеся. Также при разработке маршрута виртуальной экскурсии для себя учитель отмечает и затем строго соблюдает санитарно-гигиенические нормы работы на компьютере.

№8 слайд
Виртуальная литературная
Содержание слайда: Виртуальная литературная экскурсия. Использование виртуального экскурсионного материала играет важную роль как в познавательном, так и в воспитательном отношении. Наиболее эффектив­ными являются виртуальные экскурсии при изучении биографии писателя, так как они дают новый материал, стимулируют интерес к жизни и творчеству; при ознакомлении с определенной исторической эпохой; при заключительных занятиях по кон­кретной теме, где роль виртуальной литературной экскурсии будет сво­диться к закреплению материала; при работе над текстом художественного произведения—это иллюстрации или комментарии к художественному произведению.

№9 слайд
Цель Развитие у учащихся
Содержание слайда: Цель: Развитие у учащихся навыков работы с различными источниками информации, умение анализировать и передавать информацию; умение интерпретировать, применять информацию на стадии рефлексии и формирование культуры чтения в условиях современной информационной среды (информационно-компьютерной грамотности, под которой понимается система компьютерных знаний и умений, обеспечивающая необходимый уровень получения, переработки, передачи, хранения и представления значимой информации).

№10 слайд
Задачи . Сформировать
Содержание слайда: Задачи: 1. Сформировать исследовательские умения и навыки при отборе информации. 2. Развить визуальное мышление, 3. Научить их владеть нормами литературного языка. 4. Обогатить словарный запас учащихся. 5. Научить излагать самостоятельные суждения 6. Формирование интереса к деятельности писателя , к его внутреннему миру, осознание ценности личностной индивидуальности.

№11 слайд
Средства обучения.
Содержание слайда: Средства обучения. Компьютерный класс – 10 (20) ученических и 1 учительский ПК. Системные требования: P4-2,5 GHz, 128-256 Mb Ram 64 Mb video Ram, DVD-rom. Акустические системы, локальная сеть 100 Mbit, мультимедийный проектор, экран. Использование готовых программных продуктов, работа с программами MS Office (Word, Power Point, Microsoft Publisher), работа с ресурсами Интернет. Визуальный ряд: здание музея как памятник архитектуры; Аудиоряд из произведений писателя.

№12 слайд
Умения В процессе работы
Содержание слайда: Умения В процессе работы учащиеся могут развивать следующие умения: обсуждать проблемы, учитывая противоположные точки зрения; обосновывать свою точку зрения; планировать решения; делать выводы и заключения; оценивать собственный мыслительный процесс.

№13 слайд
Подготовка экскурсии
Содержание слайда: Подготовка экскурсии осуществляется по следующему плану: 1. Определяется цель экскурсии; 2. Выбирается объект изучения; 3. Поиск Интернет-ресурсов об изучаемом объекте; 4. Формулируются проблемы; 5. Определяются задачи, которые учащимся необходимо будет решить на уроке; 6. Определяется последовательность ознакомления с сайтами и создание путеводителя для учащихся по сайтам (это может быть список URL-адресов); 7. Определение формы отчета или наглядного оформления результатов экскурсии.

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Структура презентации. Слайд
Содержание слайда: Структура презентации. Слайд № 1 – титульный. Слайд № 2 – тема урока. Слайд № 3 – Слайд № 4 - Слайд № 5- Слайд № 6- Заключительный этап. Защита выполненных работ. Итоги экскурсии будут подводиться различными способами: защита презентаций, выставка письменных отзывов об экскурсии с использованием иллюстративного материала посещенных сайтов.

№16 слайд
Александр Грин
Содержание слайда: Александр Грин

№17 слайд
И.К.Айвазовский. Феодосия.
Содержание слайда: И.К.Айвазовский. Феодосия. Восход солнца

№18 слайд
Феодосия. Стена музея А.Грина
Содержание слайда: Феодосия. Стена музея А.Грина

№19 слайд
quot Каюта капитана Геза quot
Содержание слайда: "Каюта капитана Геза"

№20 слайд
Каюта гриновских странствий
Содержание слайда: Каюта гриновских странствий

№21 слайд
Музей Грина в Старом Крыму
Содержание слайда: Музей Грина в Старом Крыму

№22 слайд
Гринландия
Содержание слайда: Гринландия

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
Некоторые итоги урока
Содержание слайда: Некоторые итоги урока: -Развитие наблюдательности, способности переживать и элементарно анализировать увиденное. -Развитие творческого воображения. -Пробуждение переживания встречи с подлинником. -Формирование представления об уникальности произведений, с которыми зритель встречается в музее.

№25 слайд
Вывод Виртуальные экскурсии
Содержание слайда: Вывод Виртуальные экскурсии по Интернету являются одной из наиболее перспективных форм проведения учебных экскурсий. Но не нужно отказываться и от реальных экскурсий необходимо найти оптимальное сочетание реальности и виртуальности в экскурсиях, исходя из интересов учащихся и задач обучения литературы. Использование ИКТ на уроках позволяет: сделать урок более интересным, наглядным; вовлечь учащихся в активную познавательную и исследовательскую деятельность; стремиться реализовывать себя, проявлять свои возможности.

№26 слайд
Домашнее задание
Содержание слайда: Домашнее задание

№27 слайд
Список использованных
Содержание слайда: Список использованных источников Н.Н.Грин. Воспоминания об Александре Грине.- Феодосия: Коктебель,2005. Алехин Ю. «Музей Грина в Феодосии» http//grin/feo/ru/grin/htm/ Беляев А. «Жизнь и творчество Грина»http//grinlandia/narod/ru/artides/artideol/htm/ http//grinlandia/narod/mus/mus/htm ТетеркинаЕ.Д. «Использование интерактивных методов на уроках русского языка и литературы» <http/www/shool.edu.ru/attash/81689/doc> Интерактивные методы преподавания. Выпуск 1. Соосаар Н. и др. ... Книги · Наука и образование · Русский язык и литература Интерактивные методы преподавания. ... www.bolero.ru/books/9785865473183.html - 67k

Скачать все slide презентации Использование интерактивных методов на уроках русского языка и литературы Виртуальная экскурсия на уроках литературы Учитель ОШ одним архивом:
Похожие презентации