Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
17 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.16 MB
Просмотров:
59
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: М. М. Пришвин.
«Кладовая солнца»
Тест 14
№2 слайд
Содержание слайда: Ключ к тесту
1 - в
2 - б
3 – б
4 - а
5 – б
6 - а
7 - в
№3 слайд
Содержание слайда: 1. Жанр произведения:
а) повесть;
б) сказка;
в) сказка-быль.
№4 слайд
Содержание слайда: 2. Название произведения означает, что речь в нем идет о:
а) богатых залежах торфа на болотах;
б) душевном богатстве людей;
в) богатом растительном и животном мире лесов.
№5 слайд
Содержание слайда: 3. В произведении описываются события:
а) времен первой мировой войны;
б) периода Великой Отечественной войны;
в) наших дней.
№6 слайд
Содержание слайда: 4. Тема произведения:
а) единство человека и природы, необходимость заботливого отношения к природе;
б) взаимоотношения между людьми;
в) размышления о том, насколько природа выше человека и человеческих страстей.
№7 слайд
Содержание слайда: 5. Повествование в произведении ведется от лица:
а) Митраши и Насти;
б) геологов;
в) жителей деревни.
№8 слайд
Содержание слайда: 6. Рассказчики считают, что в дружбе Насти и Митраши было:
а) прекрасное равенство;
б) бесспорное первенство сестры;
в) преимущество брата.
№9 слайд
Содержание слайда: 7. Смысл истории
сосны и ели:
а) элемент сказки, объясняющий стон и вой, раздающиеся в ветреную погоду;
б) рассказ о возникновении дикого леса близ Блудова болота;
в) предыстория конфликта между Митрашей и Настей.
№10 слайд
Содержание слайда: 8. Елань (топкое место в болоте) называлась Слепою, так как:
а) люди, попав в нее, теряли зрение;
б) здесь росли цветы, которые народ именовал «куриная слепота»;
в) внешне она никак
не отличалась от
остального болота.
№11 слайд
Содержание слайда: 9. Закон жизни в лесу, отвергнутый Травкой, требовал от диких зверей жить для:
а) других;
б) себя;
в) природы.
№12 слайд
Содержание слайда: 10. Человеческая правда, которую Антипыч «перешепнул» Травке,
— это правда:
а) принципа «Один за всех и все за одного»;
б) вековечной суровой борьбы людей за любовь;
в) слов «Мы с тобой
одной крови:
ты и я».
№13 слайд
Содержание слайда: 11. Травка не могла выносить плач сплетенных навеки
деревьев, потому что:
а) они напоминали ей о ее собственном горе;
б) собаке было страшно слышать этот вой;
в) ей было их жалко.
№14 слайд
Содержание слайда: 12. В предложении: «..могучие стволы соснового бора стили как зажженные свечи великого храма природы» — автор употребил:
12. В предложении: «..могучие стволы соснового бора стили как зажженные свечи великого храма природы» — автор употребил:
№15 слайд
Содержание слайда: 13. Рассказ о тетереве-косаче («Косач
13. Рассказ о тетереве-косаче («Косач
как будто стал расцветать в лучах
восходящего солнца. На голове
гребешок загорелся огненным цветком.
Синяя в глубине черного грудь его стала
переливать из синего на зеленое. И
особенно красив стал его радужный,
раскинутый лирой хвост») представляет
собой:
№16 слайд
Содержание слайда: 14. В предложении: «Земля под ногой стала как гамак, подвешенный над бездной» — используется:
а) антитеза;
б) сравнение;
в) гипербола.
№17 слайд
Содержание слайда: 15. В отрывке: «Тогда серая хмарь
15. В отрывке: «Тогда серая хмарь
плотно надвинулась и закрыла все
солнце с его живительными лучами.
Злой ветер очень резко рванул.
Сплетенные корнями деревья,
прокалывая друг друга сучьями, на
все Блудово болото зарычали,
застонали» — используется: