Презентация Методический комментарий Методическая разработка составлена на основе учебника русского языка для 7 класса (М. Т. Баранов, Т. А. Ла онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Методический комментарий Методическая разработка составлена на основе учебника русского языка для 7 класса (М. Т. Баранов, Т. А. Ла абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 15 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Литература » Методический комментарий Методическая разработка составлена на основе учебника русского языка для 7 класса (М. Т. Баранов, Т. А. Ла



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    15 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.11 MB
  • Просмотров:
    80
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Методический комментарий
Содержание слайда: Методический комментарий Методическая разработка составлена на основе учебника русского языка для 7 класса (М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. Русский язык. Учебник для 7 класса общеобразоват. учреждений. Москва. «Просвещение». 2011) Подробное изложение с элементами сочинения в 7 классе по учебнику М.Т. Баранова - одна из первых творческих работ такого рода. Цель урока: систематизировать и проверить выработанные у учащихся навыки изложения текста-рассказа, выявить умение понимать идею рассказа, умение формулировать свои мысли. Вначале повторяются композиционные элементы сочинения. Презентация помогает зрительно запомнить их. Небольшое слово о писательнице с помощью зрительного ряда заинтересовывает учеников, возрастает внимание к рассказу «Плохо». Но о названии рассказа ученики догадываются только после анализа текста. Учитель читает рассказ, выясняется порядок следования частей рассказа. Проводится беседа по выявлению восприятия , орфографическая и пунктуационная работа. Затем ученики пишут подробное изложение (упр. 248), дополняя текст своими предложениями

№2 слайд
Муниципальное бюджетное
Содержание слайда: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Благовещенская средняя общеобразовательная школа №2» Благовещенского района Алтайского края Подробное изложение с элементами сочинения в7 классе по рассказу В. Осеевой «Плохо» Выполнила учитель русского языка и литературы Тейхреб Людмила Николаевна Р.п. Благовещенка. 2011

№3 слайд
Подробное изложение с
Содержание слайда: Подробное изложение с элементами сочинения в по рассказу В.Осеевой «Плохо»

№4 слайд
Вспомним композиционные
Содержание слайда: Вспомним композиционные элементы рассказа У каждого рассказа должны быть следующие композиционные части: экспозиция (намечаются основные характеры, обрисовывается обстановка), завязка (отправная точка развития действия), развитие действия (основная часть рассказа, где происходят события, которые в последующем приведут к кульминации конфликта), кульминация (то самое "интересное", для чего рассказы, собственно, и пишутся), развязка (чем закончилось действие)

№5 слайд
Валентина Александровна Осеева
Содержание слайда: Валентина Александровна Осеева

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Синие листья
Содержание слайда: Синие листья

№9 слайд
Валентина Осеева Плохо Собака
Содержание слайда: Валентина Осеева Плохо Собака яростно лаяла, припадая на передние лапы. Прямо перед ней, прижавшись к забору, сидел маленький взъерошенный котёнок. Он широко раскрывал рот и жалобно мяукал. Неподалёку стояли два мальчика и ждали, что будет. В окно выглянула женщина и поспешно выбежала на крыльцо. Она отогнала собаку и сердито крикнула мальчикам: — Как вам не стыдно! — А что стыдно? Мы ничего не делали! — удивились мальчики. — Вот это и плохо! — гневно ответила женщина.

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Что заставило женщину
Содержание слайда: Что заставило женщину отогнать собаку? Что заставило женщину отогнать собаку? Чему удивились мальчики? Верно ли сделала замечание женщина? А как бы вы поступили?

№13 слайд
Как вы думаете, какое слово
Содержание слайда: Как вы думаете, какое слово является ключевым в раскрытии поведения мальчиков? Как вы думаете, какое слово является ключевым в раскрытии поведения мальчиков? Это слово вынесено и в название рассказа

№14 слайд
Назовите слова, с помощью
Содержание слайда: Назовите слова, с помощью которых в этом маленьком рассказе выражается отношение к персонажам Собака яростно лаяла, припадая на передние лапы. Прямо перед ней, прижавшись к забору, сидел маленький взъерошенный котёнок. Он широко раскрывал рот и жалобно мяукал. Неподалёку стояли два мальчика и ждали, что будет. В окно выглянула женщина и поспешно выбежала на крыльцо. Она отогнала собаку и сердито крикнула мальчикам: — Как вам не стыдно! — А что стыдно? Мы ничего не делали! — удивились мальчики. — Вот это и плохо! — гневно ответила женщина.

№15 слайд
В конце изложения напишите,
Содержание слайда: В конце изложения напишите, как вы понимаете последнюю реплику – гневный ответ женщины

Скачать все slide презентации Методический комментарий Методическая разработка составлена на основе учебника русского языка для 7 класса (М. Т. Баранов, Т. А. Ла одним архивом:
Похожие презентации