Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
952.00 kB
Просмотров:
66
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Использование ИКТ на уроках](/documents_2/4462e9edb31180b44fbf515208cb306b/img0.jpg)
Содержание слайда: Использование ИКТ на уроках литературы
№2 слайд![Я знаю то, что вижу Вдвойне](/documents_2/4462e9edb31180b44fbf515208cb306b/img1.jpg)
Содержание слайда: «Я знаю то, что вижу»
«Вдвойне дает тот, кто дает скоро» - латинская пословица.
Всеобщая ликвидация компьютерной безграмотности, «немоты» учителей - требования новых стандартов.
№3 слайд![категорий, уровней активности](/documents_2/4462e9edb31180b44fbf515208cb306b/img2.jpg)
Содержание слайда: 5 категорий, 5 уровней активности применения ИКТ
Негативный – отрицательное отношение к элементам информации, отсутствие навыков.
Пассивный – безразличное отношение, формальное освоение приемов и методов.
Активный – стремление в совершенстве овладеть методами и приемами ИКТ.
Активно-продуктивный – глубокое освоение ИКТ, высокая продуктивность.
Творческий – творческое освоение ИКТ, высокая познавательность, исследовательская и общественная активность.
№4 слайд![-й этап до II половины XIX в.](/documents_2/4462e9edb31180b44fbf515208cb306b/img3.jpg)
Содержание слайда: 1-й этап (до II половины XIX в.)
«Ручная» информационная технология (перо, чернильница, книга).
Цель - представление информации в нужной форме.
№5 слайд![](/documents_2/4462e9edb31180b44fbf515208cb306b/img4.jpg)
№6 слайд![-й этап с конца XIX в.](/documents_2/4462e9edb31180b44fbf515208cb306b/img5.jpg)
Содержание слайда: 2-й этап (с конца XIX в.)
«Механическая» технология (пишущая машинка, телефон, диктофон).
Цель - представление информации удобными средствами.
№7 слайд![-й этап - -е гг. XX в.](/documents_2/4462e9edb31180b44fbf515208cb306b/img6.jpg)
Содержание слайда: 3-й этап (40 - 60-е гг. XX в.)
«Электрическая» технология (ЭВМ электрические пишущие машинки, ксероксы, портативные диктофоны).
Цель: быстро и доступно получить, сформировать информацию.
№8 слайд![-й этап с начала -х гг.](/documents_2/4462e9edb31180b44fbf515208cb306b/img7.jpg)
Содержание слайда: 4-й этап (с начала 70-х гг.)
«электронная» технология
большие ЭВМ, АСУ. Цель: организация аналитической работы.
№9 слайд![-й этап с середины -х гг.](/documents_2/4462e9edb31180b44fbf515208cb306b/img8.jpg)
Содержание слайда: 5-й этап (с середины 80-х гг.)
«компьютерная» («новая») технология
ПК с программным обеспечением, встроенными элементами анализа и искусственного интеллекта для разных уровней обучения.
№10 слайд![-й этап ХХ XXI вв. Сетевая](/documents_2/4462e9edb31180b44fbf515208cb306b/img9.jpg)
Содержание слайда: 6-й этап – ХХ – XXI вв.
«Сетевая технология»
Использование глобальных и локальных компьютерных сетей Internet.
№11 слайд![Использование компьютерных](/documents_2/4462e9edb31180b44fbf515208cb306b/img10.jpg)
Содержание слайда: Использование компьютерных технологий
Воздействует на память, воображение, облегчает процесс запоминания.
Делает урок более интересным, динамичным, нетрадиционным, «погружает» ученика в обстановку какой-либо исторической эпохи, создает иллюзию соприсутствия, переживания.
Позволяет дифференцировать, индивидуализировать обучение, что важно для профильной школы.
Значительно облегчает учителю подготовку к уроку.
№12 слайд![Знания будут тем прочнее и](/documents_2/4462e9edb31180b44fbf515208cb306b/img11.jpg)
Содержание слайда: «Знания будут тем прочнее и полнее, чем большим количеством органов чувств они воспринимаются» (К.Д. Ушинский)
Для человека, живущего в современной цивилизации, характерно стремление к визуальному восприятию информации.
В процессе информационного общения (коммуникации) зрительный знак преобладает над моторным или слуховым.
№13 слайд![Урок литературы Должен быть](/documents_2/4462e9edb31180b44fbf515208cb306b/img12.jpg)
Содержание слайда: Урок литературы
Должен быть ярким, эмоциональным, с привлечением большого иллюстративного материала с использованием аудио-, видео- сопровождений.
Современные компьютеры позволяют интегрировать в рамках одной программы тексты, графику, звук, анимацию, видеоклипы, высококачественные фотоизображения, достаточно большие объемы полноэкранного видео.
№14 слайд![Информационные технологии](/documents_2/4462e9edb31180b44fbf515208cb306b/img13.jpg)
Содержание слайда: Информационные технологии:
Быстрый и свободный доступ к информации;
возможность вариативности учебной деятельности, ее индивидуализации и дифференциации;
позволяют по-новому организовать взаимодействие всех субъектов обучения;
построить образовательную систему, в которой ученик был бы активным и равноправным участником образовательной деятельности.
№15 слайд![Где и как целесообразно](/documents_2/4462e9edb31180b44fbf515208cb306b/img14.jpg)
Содержание слайда: Где и как целесообразно использовать ИКТ в обучении
1) при изложении нового материала — визуализация знаний (энциклопедические программы, презентации Power Point);
2) закрепление изложенного материала (тренинг —обучающие программы);
3) система контроля и проверки (тестирование, контролирующие программы);
4) самостоятельная работа учащихся (обучающие программы "Репетитор", энциклопедии, развивающие программы);
5) проведение интегрированных уроков по методу проектов, создание Web-страниц, проведение телеконференций, использование современных Интернет-технологий;
6) тренировка конкретных способностей учащегося (внимание, память, мышление и т.д.).