Презентация Роман «Парфюмер» история одного убийцы Костенко Ирина и Чеботарь Анна. 2014 год. 111 группа онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Роман «Парфюмер» история одного убийцы Костенко Ирина и Чеботарь Анна. 2014 год. 111 группа абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 27 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Литература » Роман «Парфюмер» история одного убийцы Костенко Ирина и Чеботарь Анна. 2014 год. 111 группа



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    27 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    3.00 MB
  • Просмотров:
    58
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Роман Парфюмер история одного
Содержание слайда: Роман «Парфюмер» история одного убийцы Костенко Ирина и Чеботарь Анна.2014 год.111 группа

№2 слайд
Парфюмер. История одного
Содержание слайда: Парфюмер. История одного убийцы (нем. Das Parfum. Die Geschichte eines Mörders., англ.  Perfume: The Story of a Murderer.) — роман немецкого  драматурга и  прозаика  Патрика Зюскинда.

№3 слайд
Впервые роман был напечатан в
Содержание слайда: Впервые роман был напечатан в Швейцарии в 1985 году. На сегодняшний день он признан самым знаменитым романом, написанным на немецком языке со времен Ремарка, и выдержал множество изданий общим тиражом более 12 миллионов экземпляров.  Книга переведена на 42 языка, включая латынь. Впервые на русском языке роман был опубликован в восьмом номере журнала  «Иностранная литература» в 1991 году, в переводе Э.В.Венгеровой.

№4 слайд
Биография поэта Патрик
Содержание слайда: Биография поэта Патрик Зюскинд родился в Амбахе у Штарнбергского озера. Скрытно живет попеременно то в Мюнхене, то во Франции. Из-за своего скрытного жизненного стиля пресса называет его «фантомом немецкой развлекательной литературы». После окончания школы и альтернативной службы в армии Зюскинд стал учить историю в Мюнхене и зарабатывать деньги на любых попавших под руки работах.

№5 слайд
Первый успех на театральной
Содержание слайда: Первый успех на театральной сцене к Зюскинду пришел с написанием «Контрабаса». Пять лет спустя (1985) с «Парфюмером» к Зюскинду приходит мировой успех. Для этого произведения он объехал места действия романа, вник в секреты парфюмерии и, прежде всего, изучил большое количество литературных и культурологических источников, которые он впоследствии в изобилии использовал в романе. Роман «Парфюмер» окончательно сделал П. Зюскинда в 1985 году одним из самых известных и успешных писателей современной немецкой литературы. Первый успех на театральной сцене к Зюскинду пришел с написанием «Контрабаса». Пять лет спустя (1985) с «Парфюмером» к Зюскинду приходит мировой успех. Для этого произведения он объехал места действия романа, вник в секреты парфюмерии и, прежде всего, изучил большое количество литературных и культурологических источников, которые он впоследствии в изобилии использовал в романе. Роман «Парфюмер» окончательно сделал П. Зюскинда в 1985 году одним из самых известных и успешных писателей современной немецкой литературы.

№6 слайд
Книги П. Зюскинда Контрабас
Содержание слайда: Книги П. Зюскинда «Контрабас» (1980) «Голубь» (1987) «Литературная амнезия» «Парфюмер. История одного убийцы» (1985) «Повесть о господине Зоммере» (1991) «Поединок» «Тяга к глубине»

№7 слайд
История одного убийцы
Содержание слайда: «История одного убийцы» рассказывает о жизни человека, чьи «гениальность и феноменальное тщеславие ограничивались сферой, не оставляющей следов в истории, — летучим царством запахов».  

№8 слайд
Персонажи Жан-Батист Гренуй
Содержание слайда: Персонажи Жан-Батист Гренуй — протагонист, у него невероятно тонкое и сильное обоняние. Мать Гренуя — обвинена в детоубийстве. Жанна Бюсси — простодушная кормилица. Отец Террье — знаток церковной догматики. Мадам Гайар — хозяйка приюта. Относится к детям только как к способу заработка Грималь — кожевник. Очень грубый и жестокий человек Девушка с улицы Марэ — первая жертва Гренуя. Джузеппе Бальдини — парижский парфюмер. Не обладая никакими творческими талантами в парфюмерии, имеет огромные знания в самой технологии производства и сохранении ароматов.

№9 слайд
Шенье подмастерье Бальдини.
Содержание слайда: Шенье — подмастерье Бальдини. Пелисье — конкурент Бальдини, самый популярный парфюмер. Только упоминается, лично не появляется. Маркиз де ла Тайад-Эспинасс — эксцентричный создатель «флюидальной теории». Мадам Арнульфи — вдова парфюмера из Грасса. Доминик Дрюо — мастер-парфюмер из Грасса и любовник Мадам Арнульфи. Антуан Риши — Второй Консул Грасса, проницательный человек. Лаура Риши — его дочь, рыжеволосая красавица.

№10 слайд
Время Действие романа
Содержание слайда: Время Действие романа происходит во Франции середины XVIII века, в Эпоху Просвещения. Приём, который использует автор в «Парфюмере» — принцип псевдо- историзма. Он будто бы убеждает читателя, что описанное действительно когда-то происходило, сообщая событиям романа хронологическую точность. Текст насыщен датами. Так, между двумя датами проходит вся жизнь героя.  

№11 слайд
Он рождается июля года и
Содержание слайда: Он рождается 17 июля 1738 года и умирает 25 июня 1767 года. Хотя позже автор отметит, что день смерти Гренуя пришёлся на день его рождения. Также датированы и другие поворотные события жизни героя: встреча с девушкой с улицы Марэ — 1 сентября 1753 года; 15 апреля 1766 года — герою зачитывают приговор. Обращаясь к персонажам, с которыми сталкивается Гренуй, Зюскинд отмечает время и обстоятельства их смерти. Так, читатель, наблюдая в реальном времени романа за гибелью кожевника Грималя и парфюмера Бальдини, узнаёт, что мадам Гайар умрёт от старости в 1799 году, а маркиз Тайад-Эспинасс — пропадёт в горах в 1764. Трагическая гибель Джузеппе Бальдини также «исторически привязана» к 1756 году — началу  Семилетней войны. В воображении Гренуя, помеченные датами, словно бутылки выдержанного вина, хранятся ароматы, которые он ощущал: «бокал аромата 1752 года», «бутыль 1744 года».  

№12 слайд
Место действия Тот же эффект
Содержание слайда: Место действия Тот же эффект кажущейся реальности автор использует, описывая места, где происходит действие. Так же как и во времени, сюжет романа закольцован в пространстве — он начинается и заканчивается в одной и той же точке Парижа — на кладбище Невинных. Путешествия героя не выходят за пределы Франции. Из Париж действие перемещается на вершину потухшего вулкана Плон-дю-Канталь (Plomb du Cantal) в провинции Овернь. После — на пути героя город Монпелье, откуда он попадает в южный приморский Грасс. В погоне за девушкой Гренуй отправляется в Ла-Напуль. Затем Грасс и снова Париж.

№13 слайд
Зюскинд чётко фиксирует
Содержание слайда: Зюскинд чётко фиксирует малейшие передвижения героев на протяжении всего повествования. Так Гренуй, наблюдающий фейерверк в Париже на Королевском мосту, подходит к галерее Лувра, здесь он чувствует нежный запах и идет по его следу. Он отходит от павильона Флоры, поворачивает назад и переходит через мост на другой берег. Дальнейший маршрут: особняк Майи — набережная Малакэ — улица Сены — улица Марэ. Также подробно описаны лавка и дом парфюмера Бальдини на Мосту Менял, и прогулки Бальдини к Новому мосту.

№14 слайд
Черты характера героя Он
Содержание слайда: Черты характера героя Он совсем не обращал внимания на людей, на Бога: "О Боге он и не подозревал. Он не раскаивался и не ждал небесного провидения ". Он не имел ни совести, ни жалости, не знал сострадания к живому. Однако ему удавалось создавать такие духи, равных которым не было. Он создал даже ароматы, которые заставляли людей полюбить его безумно. "Он хотел стать всемогущим богом Запаха ... в настоящем мире и над реальными людьми". Он мыслил себя совершенным художником, способным управлять людьми. Для этого ему ничего не жалко ...

№15 слайд
Етапи жизни Гренуя .Рождение.
Содержание слайда: Етапи жизни Гренуя 1.Рождение. Казнь матери. Отказ кормилицы от малыша. Стремление отца Тер "является избавиться подозрительной ребенка. • 2.Пансион мадам Гайар. • 3.В мастерской кожевника Грималя. • 4.Года обучения в Бальдини. • 5.Сим лет, проведенных на вершине горы. • 6. Возвращение к человечеству. Роль «живого экспоната" в псевдонаучных исследованиях маркиза де ла Тайад-Еспинассу. • 7. Жизнь в Грасе. • 8. Казнь и гибель.

№16 слайд
Проблематика Основная идея
Содержание слайда: Проблематика Основная идея романа в том, что гениальная личность несет человечеству неизбежное зло, не случайно неведомый искусный парфюмер поставлен в один ряд с такими знаменитыми исчадиями ада, как маркиз де Сад, Сен-Жюст, Фуше и Бонапарт, жившие с ним в одно время. Гений в трактовке Зюскинда - натура демоническая, исключительный надличностный дар порабощает каждого отдельного человека и человечество в целом.

№17 слайд
Для Гренуя мир - особая
Содержание слайда: Для Гренуя мир - особая грандиозная знаковая система, состоящая исключительно из запахов. В младенчестве он заговорил только потому, что нужно было назвать предметы и явления, которые он различал исключительно по запаху. Он находил дорогу по запаху, ориентировался в жизни по ароматам и вони, не делая различия между прекрасным и отвратительным. Для Гренуя мир - особая грандиозная знаковая система, состоящая исключительно из запахов. В младенчестве он заговорил только потому, что нужно было назвать предметы и явления, которые он различал исключительно по запаху. Он находил дорогу по запаху, ориентировался в жизни по ароматам и вони, не делая различия между прекрасным и отвратительным.

№18 слайд
При всей демонстративной
Содержание слайда: При всей демонстративной остраненности, Патрик Зюскинд рассказал весьма актуальную притчу о том, что зло соблазняет и одурманивает, что красота поменялась местами с уродством, ибо прекрасное в обществе, провоцирующем инстинкты потребления, превратилось в нечто искусственное, фальшивое, создаваемое не природой, а сконструированное на компьютерах. Самый главный достаточно прозрачный тезис заключается в том, что злой гений превращает своих поклонников в скопище марионеток, рабов и пленников гения. При всей демонстративной остраненности, Патрик Зюскинд рассказал весьма актуальную притчу о том, что зло соблазняет и одурманивает, что красота поменялась местами с уродством, ибо прекрасное в обществе, провоцирующем инстинкты потребления, превратилось в нечто искусственное, фальшивое, создаваемое не природой, а сконструированное на компьютерах. Самый главный достаточно прозрачный тезис заключается в том, что злой гений превращает своих поклонников в скопище марионеток, рабов и пленников гения.

№19 слайд
Сердцевина романа, его идея
Содержание слайда: Сердцевина романа, его идея – это запах, метафора запаха. Сама техника письма П. Зюскинда оказалась сориентированной по центральной метафоре и совпала с технологией парфюмерного дела: роман, как и хорошие духи, сделан на гармонии контрастов. Две основные темы перекликаются в романе: Сердцевина романа, его идея – это запах, метафора запаха. Сама техника письма П. Зюскинда оказалась сориентированной по центральной метафоре и совпала с технологией парфюмерного дела: роман, как и хорошие духи, сделан на гармонии контрастов. Две основные темы перекликаются в романе: аромат и смрад, жизнь и смерть, все и ничто.

№20 слайд
В Парфюмере описан метод
Содержание слайда: В «Парфюмере» описан метод автора «непревзойденного аромата»: «все, все пожирал он, вбирал в себя подряд… постоянно составлял новые комбинации запахов, создавая и тут же разрушая без различимого творческого принципа. Сочинял свои ароматические композиции хаотическим способом, а именно смешивая ингредиенты, казалось бы, наугад, в диком беспорядке». Подобный творческий принцип лежит в основе романа. В «Парфюмере» описан метод автора «непревзойденного аромата»: «все, все пожирал он, вбирал в себя подряд… постоянно составлял новые комбинации запахов, создавая и тут же разрушая без различимого творческого принципа. Сочинял свои ароматические композиции хаотическим способом, а именно смешивая ингредиенты, казалось бы, наугад, в диком беспорядке». Подобный творческий принцип лежит в основе романа.

№21 слайд
Экранизация. год
Содержание слайда: Экранизация.2006 год

№22 слайд
Бен Уишоу
Содержание слайда: Бен Уишоу

№23 слайд
Рейчел Херд-Вуд
Содержание слайда: Рейчел Херд-Вуд

№24 слайд
Дастин Хоффман
Содержание слайда: Дастин Хоффман

№25 слайд
Алан Рикман
Содержание слайда: Алан Рикман

№26 слайд
Интересные факты -В оригинале
Содержание слайда: Интересные факты: -В оригинале произведение носит название «Das Parfum» — в дословном переводе — «духи, аромат». -Стэнли Кубрик рассматривал возможность адаптировать роман для экрана, но в итоге пришел к мнению, что творение Патрика Зюскинда не подлежит экранизации. -Слово grenouille, сходное с фамилией центрального персонажа «Парфюмера», переводится с французского как «лягушка». -В сентябре 2006 года прошла презентация эксклюзивных духов французского кутюрье и парфюмера Тьерри Мюглера (Thierry Mugler). На их создание Мюглера вдохновила книга Зюскинда. В наборы флакончиков, выпущенных ограниченной партией, вошли такие ароматы, как «запах девственницы» — «Virgin N1», «запах Парижа XVIII века» — «Paris 1738». Презентация была приурочена к мировой премьере фильма. -Текст песни Scentless Apprentice (Ученик без запаха), американской рок-группы Nirvana, повествует о главном герое этой книги. -Песня «История одного убийцы» из альбома Феникс российской рок-группы Ария, выпущенного в 2011 году, также описывает историю Парфюмера.  

№27 слайд
Конец
Содержание слайда: Конец

Скачать все slide презентации Роман «Парфюмер» история одного убийцы Костенко Ирина и Чеботарь Анна. 2014 год. 111 группа одним архивом:
Похожие презентации